Сценарий предназначен для проведения праздника в подготовительной к школе группе "Выпуск в школу". В ходе праздника дети встречаются с героем Незнайкой (с ним они играют в игру, показывая, как они умеют считать и исполняют для него танец). Далее дети встречают Бармалея (учат его дружбе, поют ему частушки про детский сад). В конце праздника дети говорят слова благодарности воспитателям и принимают поздравления и подарки от педагогов, родителей и первого учителя.
Если нужны минусовки песен со словами, пишите в комментарии, поделюсь (есть ноты).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника "Выпуск в школу" »
Сценарий выпускного праздника
«Выпуск в школу»
Выпускники танцуют «Вальс»
Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
Сегодня светлый и немного грустный день-
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
Ждут нас парты и учитель, громкий радостный звонок.
И, хотите-ль, не хотите - игры сменим на урок.
Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.
Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!
Дети исполняют песню «АЛФАВИТ» М.Басова
Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это - целый детский город из улыбок и конфет!
Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
Детский сад родной, наш дом,
Для тебя мы все споём.
Дети исполняют песню «САДИК» Н.Николин
Дети садятся на стульчики
Незнайка: Что же это такое? Всем я мешаю: и Винтику, и Шпунтику, и Пилюлькину…. С кем же мне поиграть? Ой! Вон сколько детей! Здравствуйте! Вот с вами, наверное, мы весело поиграем, побезобразничаем.
Ведущий: Здравствуй, Незнайка. К сожалению, ребятам некогда играть.
Мы собрались здесь праздник отмечать.
Прощаются ребята с детским садом,
Идти им в школу надо.
Там будут они знанья получать, хотят они многое узнать.
Незнайка: Ой, учиться - это грустно. Уж лучше на лугу гулять, да цветочки считать.
Ведущий: Ну, тогда сосчитай наши цветочки, вон сюда они спешат, станцевать для нас хотят.
Дети исполняют «ТАНЕЦ ЦВЕТКОВ»
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Ну, что, Незнайка, сосчитал цветочки?
Незнайка: Ой, я только до трёх умею считать……
Ведущий: Посмотри, как мы играем, цифры весело считаем.
Проводится игра” СТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ”
На полу разложены карточки с цифрами от одного до пяти синего и красного цвета - всего 10 карточек. Ведущий приглашает 10 детей, они берут по карточке и свободно пляшут под весёлую музыку. С окончанием музыки дети должны быстро построиться в две команды, красные и синие, встав по порядку от одного до пяти. Чья команда построится быстрее.
Дети садятся на стульчики
Незнайка: Да, вы ребята молодцы! Я вижу, что вы готовы к школе. Как вы ловко научились считать, может быть вы и писать умеете? (дети отвечают)
Под музыку в ходит Бармалей
Бармалей: Это что ещё за гости пожаловали? Мы никого сюда не звали.
Ведущий: Не очень-то ты вежлив, Бармалей.
Не рад ты встретить нас, детей?
Бармалей: Уж больно вы странные: причёсаненькие, разнаряжененькие. Я с такими не дружу, уходите, понапрасну меня не злите.
Вот верёвка, всех сейчас свяжу. Я сейчас вам покажу! Так, тебя первым я возьму… вот возьму сейчас подмышку я вот этого мальчишку.
Мальчик: Здравствуй, я рад тебя видеть (жмёт Бармалею руку).
Бармалей: Ой, как жалко мне тебя обидеть.
Тогда свяжу вот этих я девчонок,
С девчонками я не дружу с пелёнок.
Девочки: Мы девочки дружить с тобой рады
Бармалей: Ой, может быть, и их мне связывать не надо…
Свяжу-ка я этих мальчишек поскорее.
Мальчики: Дружить с тобою мы хотим, ведь вместе веселее.
Бармалей: И этих жалко связывать опять…
Тогда кого же мне связать?
Тебя (подходит к ребёнку, ребёнок подаёт руку и говорит “здравствуйте” и другие вежливые слова)
Тебя….. тебя…
Ой, как же так - хотел связать я вас,
Но злиться мне не хочется сейчас.
Ведущий: Ну, конечно же, не злись, лучше с нами веселись.
Нос повыше поднимай, с нами вместе запевай.
Дети исполняют «ЧАСТУШКИ»
Дети садятся на стульчики
Бармалей: Ура, с детьми я подружился, петь у них я научился!
На остров поспешу, ребята, учить плясать и петь своих пиратов.
Пусть будет в жизни всё у вас чудесно,
Прекрасно, радостно и интересно.
До свидания!
Ведущий: Дорогие наши выпускники, дети из младшей группы подготовили для вас музыкальное поздравление. Послушайте, пожалуйста, внимательно их песню.
Дети мл. гр. исполняют песню «МЫ ХОТИМ ПОЗДРАВИТЬ ВАС»
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Но пришла пора - звенит звоночек, хочется полюбоваться вами хоть ещё часочек.
Но, увы,… а, впрочем, нет - ура! Наша в школу идёт детвора!
Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте, огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
Дети выходят строиться
Нам уже прощаться надо, расставанья нелегки.
Мы теперь не дошколята, мы теперь ученики.
Всё, чему нас здесь учили, будем помнить мы всегда,
Знаем мы: нас здесь любили и как в сказке шли года.
Дорогие сотрудники детского сада!
От чистого сердца, с открытой душою
Мы говорим
Все “ Спасибо вам большое”
Дети исполняют песню “СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД”
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Вот и пришёл расставанья волнующий час,
С грустью в глазах смотрим, дети, сейчас мы на вас.