Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "1 сентября -День Знаний"»
Сценарий развлечения
«1 сентября – День знаний»
(Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами .)
Роли:
ВЕДУЩАЯ: Воспитатель группы(подгот.)
Смешинка –Иринка – Ирина Сергеевна
Карлсон –Валентина Леонтьевна
ХОД:
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Все собрались? Все готовы? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся и пошлём им воздушный поцелуй!
Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем И с 1 сентября мы всех поздравляем!
-А сегодняшний день не случайно назван Днём Знаний, ведь именно сегодня:
Ведущая: Все девчонки и мальчишки Городов и деревень Взяли сумки, взяли книжки, Положили их в портфель. Праздник непростой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат!
СТИХИ ДЕТЕЙ (дети 8 группы –свои стихи)
1.Красный день в календаре — Первый праздник в сентябре. Осень новую встречаем, Знаний день мы отмечаем!
2.Хоть у нас пока не школа, А всего лишь детский сад, Мы с Днем знаний поздравляем Наших славных дошколят.
3.Развивайтесь и растите, Обучайтесь вы письму, Находите все ответы На свои сто «почему».
4.Пусть счастливым будет детство, Полным игр и добра. И пусть ваше любопытство Не угаснет никогда.
5.Ведь оно поможет в школе К знаниям весело шагать, А сегодня будем вместе Мы День знаний отмечать.
(Под озорную мелодию входит Смешинка-Иринка с мячом в руках.)
Смешинка – Иринка. Здравствуйте, а вот и я! Услышала велелье и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (ответы детей) Ведь я – Смешинка – Иринка!
Смешинка-Иринка. А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого как зовут… Давайте познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки (Смешинка – Иринка проводит игру на внимание несколько раз) Вот и познакомились!
Смешинка – Иринка. А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели. Смешинка – Иринка. Вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили! Ведущий. Подожди, подожди, Смешинка – Иринка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить. Смешинка – Иринка. Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.
Смешинка – Иринка кидает выборочно мяч, дети его ловят.
Смешинка – Иринка. Да, действительно, дети выросли! Ведущий. Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили… Смешинка – Иринка. В лес? А зачем в лес? Что они там делали? Ведущий. Ты что, Смешинка – Иринка, не знаешь, зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите! Смешинка – Иринка. Грибы собирают?! Ягоды?! А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды»
(Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».
После игры дети садятся на стулья.)
Смешинка – Иринка. Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!» (дети кричат) ( Под песню "Смешной человечек" (музыка А.Журбина, слова П.Синявского) в зал вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте.)
Карлсон. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится! Смешинка – Иринка. Ребята, это же Карлсон! (обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку? Карлсон. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!» Смешинка – Иринка. Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД! Карлсон. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет? Смешинка – Иринка. Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться! Карлсон. Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?
Ведущий. Зря ты так, Карлсон, говоришь. Здесь приучают, в детсаду Любви к друзьям, любви к труду, Учат всех старательно. Конечно, знания запас Покуда невелик у нас, Но будет обязательно! Карлсон. Какие такие «знания»? Смешинка – Иринка. Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей) Карлсон. Это какие такие буквы? Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай. Вот два столба наискосок, А между ними поясок. Ты эту букву знаешь, а? Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочек с буквой
К единице три приставим, Что за букву мы составим… (В)
И подобно кочерге Горбит спину буква… (Г)
Эта буква широка И похожа на жука… (Ж)
Чтобы буквы написать, Приготовим мы… (Тетрадь)
– Смешинка – Иринка вешает тетрадь на ёлку Карлсон. А для чего нужны буквы? (ответы детей) Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова. Карлсон. Ой, как интересно! Смешинка – Иринка. Да, Карлсон! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают! Карлсон. Ой, а это что такое? Смешинка – Иринка. Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.
Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!
АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»
(Две команды по 10 человек.-мальчики(девочки)У каждого в руках табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)
Карлсон.Ну,что ж цифры ,я вижу, тоже знаете, повесим их на елочку(вещает цифры).
Смешинка – Иринка. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ! Теперь можно вокруг неё и потанцевать.
Танец по показу «Если весело живётся»
Ведущая: А время точно идёт и идёт,
И скоро начнётся учебный год,
Остались минутки, секунды, мгновенья,
Не будем скучать, продолжаем веселье.
АТТРАКЦИОН «НАРИСУЙ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»
(Команды по 5 человек. Бегут по донному к мольберту, рисуют по одной части лица. Кто быстрее)
Карлсон: Все то они знают, все то умеют. А загадки ваши ребятки умеют отгадывать?
Ведущая: Конечно,загадывайте!
1.Носит ключик золотой, Кто же этот мальчик милый Деревянный… (Буратино)
2.Живет она в болоте, Стрелу все стережет, А по ночам страдает И жениха зовет, Зеленая квакушка, А звать ее… (Царевна-Лягушка)
3.Это что за пирожок, У него румяный бок, По сусекам он метен, По амбарам он скребен, Подскажи скорей дружок, кто же это? (Колобок)
4.Веселушка-хохотушка, Очень древняя старушка, Топит печку жарко, Глаза сияют ярко. На метле она летает. Лес и сказки охраняет, Дом стоит на курьей ножке, Она зовется…(Бабкой Ежкой)
АТТРАКЦИОН «БАБА-ЯГА» 2 команды
(Каждой команде дается ведро и метла. Нужно встать в ведро одной ногой, взять в руки метлу. Бежать отталкиваясь метлой.)
Смешинка – Иринка. Ну, что, Карлсон, понравился тебе праздник? Карлсон. Ещё бы! Я стал совсем другим! Теперь я знаю и буквы, и цифры! Смешинка – Иринка. А узнать всё это помогли тебе ребята! Карлсон. Спасибо вам, ребята! Я буду почаще к вам в гости заходить, чтобы стать таким же умным, как вы! Смешинка – Иринка. Молодец, Карлсон, не забыл ребят поблагодарить. А давай мы ещё и угостим их! Карлсон. А у тебя есть мои любимые конфеты? Смешинка-Иринка. Эх ты, сладкоежка! Получай своё любимое лакомство! Герои угощают детей сладкими призами. Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений. Карлсон и Смешинка – Иринка. Счастливого пути в новом учебном году!