Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения-"1 сентября-День знаний"»
Цель: Продолжить знакомство с календарными праздниками, воспитывать чувства любви и гордости за свою страну, развитие интеллектуальных способностей.
Действующие лица: Клоун Тимошка, ведущие.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети входят в зал, садятся на места.
Ведущий 1:Балалар, бүгін бізде ерекше күн, жаңа оқу жылы басталды Бүгін 1қыркүйек, барлық ұлдар мен қыздар білім күнін тойлауда.Барлықтарын жазда өсіп, күнге күйіп, шымырланып кетіпсіндер, күштерінді жинап алған шығарсындар.
Ведущая 2: Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом!
В зал вбегает клоун Тимошка.
Клоун: У Вас Новый год, ура, ура!!! (осматривается) А где же елка, где подарки, где Дед Мороз??? Вместо всего у вас висит флаг, герб, а что это за флаг? Я – веселый клоун Тимошка, всегда со мной моя гармошка, расскажите мне пожалуйста о вашей символике?
Ведущий 1: Бұл Тимошка ҚР туы мен елтаңбасы, олар біздің еліміздің рәміздері, ал қазір балалар біз біздің еліміздің Әнұранын есімізге түсірейік, Тимошка бізге қосыл..
Гимн РК
Ведущий 2: Тимошка, хорошо, что ты пришел к нам на праздник. Сегодня начался новый учебный год.
Клоун: Вот я и говорю про новый год. Где же он?
Ведущий 1:Бүгін шыршалар жанбайды, Аяз ата да келмейді.Бүгін жаңа оқу жылы басталды.
Клоун: Учебный?
Ведущий 2: Все ребята идут в школу, а у нас в детском саду тоже начинаются занятия.
Клоун: Не хочу учиться, не хочу заниматься, не хочу рано вставать, а хочу петь и играть.
Ведущий 1:Сен қынқылдама, келмегіш болмай, балалардан үлгі алып, олар сияқты ашық- жарқын және коңілді болсайшы.Бізде қонақта қал, бізбен бірге ойна, сонда жақсы көңілде боласын.
Клоун: Хорошее настроение – это просто замечательно!!! Раз – два – три – четыре – пять, приглашаю всех играть.
Клоун: Как здорово, как весело поиграли! Я, мы познакомились и стали настоящими друзьями! А у меня для вас то же есть игра называется «построим юрту для друзей», поиграем?
Физминутка. А ну - ка дети встали. Построим юрту сами. (берутся за руки) Стенки - это кереге. Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь) Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз) И построили юрту сами.
Ведущий 2: Засиделась, детвора, ждет вас новая игра.
Тимошка, я предлагаю поиграть в игру "Собери портфель". Знаете ли вы, дети, что должно лежать в портфеле ученика?
Аттракцион "Собери портфель"
(рассматривание и отбор предметов на столе, участие принимают воспитанники средних групп)
Ведущий 1: Мектепке не апару керектігін білесіндер ме, көп сабақтар сендер де болады, көп сабақтардың бірі математика.
Ведущий 2: Поиграем в игру "Веселый счет"
Аттракцион "Веселый счет" (Тимошка путается, встает не туда)
Детям необходимо сосчитать кубики до пяти (участие принимают воспитанники средних групп)
Клоун: Мне уже, ребята, хочется пойти в школу, чтобы получше познакомиться с цифрами и научиться считать. А сейчас мой любимый предмет – это рисование. Я очень люблю рисовать.
Ведущий 1:Ендеше арнайы соған- түрлі-түсті ойын.Қандай түс жауап беріндер, біз сендерге айтып береміз.
Ведущий 2:
Разноцветная игра. (клоун отвечает невпопад)
Апельсин я ем проворно, этот цитрус... (черный...) (оранжевый) Откушу томат любой, он по цвету ...голубой (красный) А лимон возьму я спелый, он по цвету ...белый (желтый) Дуб в наряд оделся зимний, не зеленый он, а ...синий (белый) А цыпленок, а цыпленок...фиолетовый с пеленок (желтый) Волк сидит в кустах ужасный, хвост торчит средь веток…красный (серый) Рядом елочка растет, цветом желтая весь год (зеленая) А лисица, а лисица, серой шубкою гордится (рыжая)
А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть в игру «Что какого цвета.»
Ведущий 1: Тимошка канекей сен түстерді жақсы білесін бе?
Балаларға допты, құрсауды түстеріне қарай құрастыру қажет.
Игра: «Подбери по цвету»
Детям необходимо сложить мячи в обручи, по цветам(принимают участие воспитанники первых младших групп)
Ведущий 2: Хорошо вы поработали ребята, а сейчас я предлагаю разминку.
Клоун: Весело вы играете, как бы еще с вами поиграть, что еще вам пожелать?
Игра "Желалки"
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только "Да" и только "Нет" дружно дайте мне ответ: если "Нет" вы говорите, то ногами постучите, если говорите "Да", в ладоши хлопайте тогда. В садик ходит старый дед. Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами) Внучку водит он туда? Отвечайте дружно ... ("Да!" - хлопают в ладоши) Туған күн-күн көңілді ?(Да)
Күлеген және ойындар тосып тұр?...(Да) Сейчас мы делали зарядку? ...(Нет)
Барлықтарды мерекемен құттықтаймын... (Да)
Немесе әжеге жібереміз? ... (Нет) Вам подарим шоколадку? ... (Да)
Қатты-қатты сүйеміз? ... (Да) С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю: вырастать всем больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да) И крикливыми, и драчливыми... (Нет) Ата аналарды жақсы көруге ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Жауап беруге енді болды, енді би билейк? ... (Да)
Коммуникативный танец-игра: "Лавата", "Соседи" Т. Буренина
Клоун: Ребята, какое у меня замечательное настроение, ну просто отличное. С таким настроением можно и начинать заниматься, изучать разные предметы. С праздником вас!!! С учебным годом.