Просмотр содержимого документа
«Сценарий познавательного мероприятия "Путешествие в страну знаний"»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
«Путешествие в волшебной стране!»,
Развивающее, познавательное мероприятие
Дата: 25 сентября 2025 г.
Кол-во присутствующих: 48 детей
АДРЕС: Малюгиной 163/72
Педагоги дополнительного образования:
Блинкова С.Е.
Иванова С.Н.
Дрикер В.В.
Подчалимова Ю.В.
Куренкова Е.В.
Сендикаева В.А.
Дата. 25.09.25г
Время. 10.00. и 11.30.
Место. Малюгиной.
Цель: Воспитывать у детей любовь к знаниям, родному краю, вызвать у детей чувство гордости за свою страну. Развивать речь, память, мышление, умение слушать, отвечать на вопросы, реагировать на высказывания партнера.
Задачи:
Образовательные: формировать представления детей о возможностях образования, формах и способах получения знаний, информации.
Развивающие: развивать познавательный интерес детей, коммуникативные навыки, способности к установлению причинно- следственных связей, логическое мышление, способствовать развитию музыкально творческих способностей детей.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости и уважения к родной стране. Формировать положительное отношение к школе.
Креативность материала: Маленькая Родина все равно большая, ведь она единственная.
`
Мне срочно нужно попасть в волшебную страну Знаний, а главное найти волшебный ключ. Но я одна боюсь туда идти, кто не побоится отправиться в это опасное путешествие? Что все? Ой, нет всех взять не смогу, со мной пойду только смелые, кто не боится трудных испытаний? Отлично. Смелые идут со мной. Беру с собой самых умных… самых красивых…. И самых сильных. Покажите свою силу, сейчас проверю. А кто из вас, каждый день делает зарядку? Перед опасным путешествием надо поразмяться. Кто проведёт самую красивую сказочную зарядку на всём белом свете
Ф – 02. Машина зарядка.
Ф – 03. Паровозик.
Все становятся за мной – паровозиком. Ребята, а как вы думаете, нам по дороге нужен вагон ресторан. Бабушки готовьте нам оладушки и ждите нашего возвращения.
А вдруг мы в дороге поломаемся, нам нужен ремонтный вагон – ставим пап, а вагон красоты – берём мам.
Как только спрошу паровоз готов к путешествию, вы громко ДА. Приготовились, паровоз готов к отправке ДА. Поехали.
Ф – 00. Букашка.
Первая станция
Ф – 01.Топотушкина.
Ф – 02. Хлопушкино.
Ф – 03. Попрыгайкино.
Ф – 04. Рукомахалкино.
Мы приехали на следующую станцию, называется она в носу ковырялкино. ( руку внос, все повторили), вы что. Вы должны встать (Нога вперёд, голову задрать, рука в бок и сказать) мы вносу не ковыряемся.
Готовы.
Ф – 05. Поповертелкино.
Ф – 06. танцевальноушанкино и носопыркино. Сделали уши. Нос. Нос. Нос. Здесь обычно делаю так – показываю две руки, потом руки повернули, как Буратино.
Ф – 07. Обнималкино.
Ф – 08. Следующая станция наместосидалкино.
Паровоз идём тихо. На этой станции нельзя хихикать и мяукать. Нас могут поймать, ты понимаешь. Идти нужно тихо, осторожно крадёмся. И становимся в круг.
Кто знает сказки с цифрами. Назовите.
А вы все свои фамилии помните. Вы знаете в В.С. у всех украли фамилии, вот живёт такой
Кощей – дети, бессмертный. Молодец.
Царевна Несмеяна.
Курочка – ряба.
Красная – шапочка.
Гари – потер.
Змей – Горыныч. Ещё очень трудная, самая трудная Мышка – норушка.
Доктор – Айболит.
Б. Я. Молодцы, все мои испытания прошли.
Волшебные предметы.
У меня на складе в В.С. лежит целая куча волшебных предметов и ни кто не знает для чего они, поможете вспомнить.
Хотите, я вас по знакомству с волшебными предметами обращаться научу. Вставайте, вот гуляете вы по лесу, гуляете. По среди дороги знаете, что лежит. Сапоги скороходы. Что мы с ними сделаем? Нет. С начала нужно поднять и спросить, чьи сапоги скороходы. Дети: Чьи сапоги скороходы. Ничьи одели.
В папке. Ф – 01
На 1. 2. На правую ногу на 3. 4. На левую. Потанцевали.
Идём дальше. А посреди дороги, знаете, что лежит волшебный пояс. Спросили, чей волшебный пояс. Ф –Ф – 02. Взяли, надели и крутим поясом.
Идём дальше, посреди дороги знаете что лежит, волшебная – ладошка. И спрашиваем, не надо так кричать.
Ф – 03. И начинаем принцессой работать.
Идём дальше. Скатерть – самобранка. У нас есть волшебная палочка взмахнули и спрашиваем. Ничья и начинает скатерть продукты давать,
Ф – 04. (ФОНОМ)
Вини пуху – мёд,
Белочки – орешки,
Зайчику – морковку,
Ёжику – грибочки,
Деткам – конфетки,
Кошечки – молочко,
Собачке – косточки,
Доктору Айболиту – градусник. Это же скатерть самобранка, у него этих градусников вот так. ……
Идём шляпа – невидимка. Спрашиваем чья шапка невидимка. Одеваем на голову. За ушки взялись. Как скажу 1.2.3. все волшебные предметы сразу заработают. 3.
Ф – 05. Волшебные предметы включи.
Сапоги.
Пояс.…
Скатерть – самобранка.
Волшебная – ладошка.
Ох, жарко, жарко. А теперь помахали, вы нормальные, я в какую сторону машу, вот значит на меня машем. Подходит ближе к деткам. Хватит дуть, у меня же руки замёрзли. Я уже льдом покрываюсь. А теперь давайте все волшебные предметы снимем и на место поставим. Сапоги, пояс, палочку, ковер взяли, теперь сворачиваем, шапку. И всё это большими листиками забросали, что б большие люди не заметили. Чтоб ни кто не заметил, даже вот в таких волшебных очках.