Воспитывать чувство уважения к Российской армии, к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движения, развивать физические и волевые качества – быстроту, выносливость, ловкость, силу, целеустремлённость.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "В поисках сокровищ"»
Развлечение для старших групп,
Посвященное Дню защитника Отечества.
«В поисках сокровищ»
Дети старшей группы под марш проходят в зал и садятся на лавочки.
Ведущая: Зима прощается, пора! Она уходит со двора.
В последние деньки зимы устроим с вами праздник мы.
День всех защитников России, Вот потому здесь так красиво!
Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День защитника Отечества. Этот праздник посвящается всем защитникам Отечества и нашим мальчикам, ведь они – будущие защитники Отечества. Защитники российской армии стоят на страже нашей Родины. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них.
Ведущая:, А теперь скажите, будущие защитники, с чего начинается день настоящего солдата? Дети: (с зарядки) Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. Мальчики в построении будут соревноваться с девочками. Игра: «Чья команда быстрее построится» Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги. Ведущая: Молодцы с заданием справились.
Играет музыка, в зале появляется Пират.
Куда это я попал?
Ведущая: Вы ,уважаемый, попали в детский сад. А кто вы такой?
Пират: Кто я такой? Я – пират всех морей, нет на свете злее и глупей!
Ой, нет, умней! Отвечайте-ка сейчас, что за праздник здесь у вас?
Ведущая: Мы с ребятами отмечаем праздник – День защитника Отечества!
Пират: День кого? А кто это тут защитник? И от кого будут защищать?
Ведущая: Вот наши мальчики! Они когда вырастут будут служить в
Армии, защищать нашу Родину. А сейчас они защищают девочек
От таких как ты хулиганов. И вообще не боимся мы тебя!
Пират: И вовсе я не хулиган, я просто Пират.. Ну а раз вы такие
смелые, ловкие да умелые покажите, что вы умеете…
Проводится игра «Поднять якорь»
Чья команда быстрее выполнит задание? В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.
Пират : Ну ладно. С этим заданием вы справились быстро. А вот сейчас я
буду загадывать загадки, проверим вашу сообразительность.
Загадки:
1.Чтобы сильная волна корабль сдвинуть не смогла
За борт быстро цепь бросаем, в воду груз тот опускаем. (якорь)
2. Чтоб увидеть мне вдали пароходы, корабли
В него быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)
3. Шелковисты и красивы, зелены, как на лугу
В воде густо прорастают, рыбок в них найти смогу. (водоросли)
4. К уху ты ее приложишь, шум волны услышать можешь.
В ней моллюски проживали, к рыбкам часто выползали. (Ракушка)
5. В бинокль злюку разгляжу и капитану доложу
Знают все о том прекрасно: с ней играть-шутить опасно,
Зубы острые как нож, лучше ты ее не тронь. (акула)
Пират : Не ожидал, что ваши дети такие умные. Со всеми заданиями
справились. Ну ладно, время идет, мне пора отправляться дальше в
путь. Необходимо найти один предмет…
Ведущая: А что это за предмет?
Пират : У какие вы любопытные! Ну ладно скажу, вам все равно его не
найти. Это бутылка! Если я её в найду, то стану самым богатыми!
В ней спрятана карта, на карте отмечено место, где зарыт клад! Ну ладно, мне некогда, продолжайте свой праздник
Пират уходит.
Ведущая : А мы продолжаем и следующее задание будет нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да) Ведущий: Сейчас мы это проверим. Игра «Склад боеприпасов» Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мягкий набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка. Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Следующая эстафета называется: «Внимательный разведчик»
Профессия военного разведчика требует большой наблюдательности. Но, оказывается, наблюдательность можно натренировать! Проведём одну такую тренировку и определим, в какой команде разведчики более внимательные?
Для этого возьмём два набора из десяти обычных предметов, которые часто встречаются в жизни разведчиков, например: книга, ручка, блокнот, детская игрушка, маленький мячик, газета.
В течение минуты команды смотрят на свои наборы предметов, разложенные на столах, и запоминают, в каком порядке они расположены. Затем все отворачиваются от столов, а ведущий меняет местами или убирает несколько предметов. Главное, чтобы количество изменений было одинаково у обеих команд. После этого команды поворачиваются обратно и говорят, что изменилось. Побеждает та команда, которая более точно назовёт все изменения.
Ведущая: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию» Боец должен употреблять полезную пищу – кашу, мясо, рыбу. Иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу. Например: ловить рыбу и варить уху. Ведущий: Сейчас у нас будет возможность потренироваться в ловле рыбы для ухи. Игра: «Варим уху» Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Теперь вам предстоит испытать себя в качестве лётчиков. Мы посмотрим, как летают ваши самолеты. Дети делятся на две команды (у каждого самолет) и по очереди запускают самолеты. Побеждают те, кто дальше бросил самолёт за «линию фронта» (ленточку) .
Ведущая: Молодцы, все ребята показали сегодня свою сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Все испытания вы прошли на отлично. Наша армия может гордиться вами.
Появляется Пират. Никого не замечая, «идет по карте»
Ведущая: Ребята, по-моему это наш недавний гость. Неужели он
все-таки отыскал в море бутылку с картой и теперь ищет место Клада? Давайте посидим тихо и посмотрим что же будет дальше. Пират «отыскивает» сундук, но там оказывается не клад, а угощение для детей, Пират раздает его детям.
Ведущая: Мы поздравляем наших ребят, пап, дедушек с Днём защитника Отечества. Желаем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем и наших мальчиков. Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них станет защитником нашей Родины. А может быть кто – то выберет себе профессию военного и станет лётчиком, моряком, пехотинцем или танкистом…. Армия научит их быть выносливыми, сильными и отважными мужчинами. На этом наш праздник завершается. Всем большое спасибо.