kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения "В поисках сокровищ Форта Боярд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал будет полезен воспитателям и инструкторам физического воспитания в летний период.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения "В поисках сокровищ Форта Боярд"»

Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения «В поисках сокровищ форта Боярд» для всех групп детского сада

Ведущий: Ребята, нам сегодня предстоит увлекательное путешествие в Средиземное море. До наших дней дошла легенда, что в этом море, стоит высокая неприступная крепость и называется она форт «Боярд». Многие мореплаватели хотели достичь её, но сведения об их путешествии не дошли до наших дней. Известно только, что много трудностей и преград встречали они на своём пути. И искали затерянные кусочкикарты, в которой храниться расположение настоящих сокровищ, но главную часть карты сокровищ скрывает старый смотритель форта Боярд. А вы готовы испытать свои силы? Не боитесь трудностей? Давайте назовём наши команды, а девизом нашего путешествия будет: «Когда мы едины, мы непобедимы!»

(звучит песня «По морям, по волнам», дети идут друг за другом, подняв руки и делая покачивающие движения-имитация морской качки).

Дети встречают первое препятствие

  1. «Остров русалок».

Русалка: Здравствуйте, милые путешественники, что привело Вас сюда, к принцессе морей и океанов, дочери великого царя Нептуна Русалке?

Ведущий: Здравствуй, Русалочка, а мы с ребятами отправились на поиски крепости форт Боярд, чтобы найти затерянные кусочки карты к сокровищам, испытав себя на силу, ловкость и смелость, и попали к тебе.

Русалочка: знаю, знаю эту историю, вы не случайно попали ко мне, у меня есть кусочек потерянной карты затонувших сокровищь, но я вам её просто так не отдам. Для того, чтобы получить её вам необходимо выполнить мои задания, вы согласны?

Ведущий: Ну что, ребята, вы согласны выполнить задания от Русалки?(ответы детей),

Русалочка: Моё первое задание. Сейчас мы с Вами станцуем мой любимый танец «А рыбки в море…», повторяем за мной, (дети выполняют движения под песню гр. Барбарики «А рыбки в море» вместе с Русалочкой.

А теперь я хочу, чтобы вы поиграли в игру, которая называется «Передай капельку»

(Дети встают в кружок, и передают друг другу шарик, наполненный водой, цель не уронить «капельку» на землю пока играет музыка).

Ну что же, вы справились с моими заданиями, и я дарю вам первый кусочек карты к сокровищам. Второй кусочек карты находится в бухте рыболовов, я отправлюсь вместе с вами и буду указывать путь к крепости форт Боярд, скорее садимся на корабль и отправляемся в путь! (дети, ведущий и русалка под музыку имитируют морскую качку и двигаются дальше).

  1. «Бухта рыболовов»

Рыболов встречает гостей.

Рыболов : Здравствуйте ребятушки! куда путь держим?

Русалка: Здравствуй рыболов! Это путешественники, они хотят побывать в крепости Форт Боярд, собрать кусочки карты и выведать у смотрителя крепости, главную часть карты затонувших сокровищ, которые он охраняет, а я решила им помочь.

Рыболов : Значитс, вы пришли ко мне за вторым фрагментом карты?

Ведущий: Да, мы хотим попытать счастье и отыскать затонувшие сокровища.

Рыболов : Хорошо, я дам вам фрагмент карты, но за это вы выполните мои задания, согластны? (ответы детей)

Рыболов : Вот вам первое задание, а называется оно «Перенесите рыбку»

(участвуют 10 детей, перед каждой командой лежат пластмассовые рыбки, а на другой стороне площадки стоят тазы, наполненные водой, задача команд перенести всех рыбок с суши в тазик, пока играет музыка).

Рыболов: А теперь мы сыграем в игру, которая называется «Вода-суша» и если вы правильно выполните задание, вы получите второй фрагмент карты.

(Если рыболов говорит слово «Вода», дети прыгают вперёд на двух ногах, если «Суша», отходят назад, задача команд добраться до фрагмента корабля, который лежит недалеко от них).

Рыболов: Вы молодцы, справились со всеми моими заданиями и получили фрагмент карты. Третий фрагмент корабля находиться на пиратском острове, я укажу вам путь к нему.

(дети и герои под музыку имитируют морскую качку и двигаются дальше).

  1. «Пиратский остров»

Пират: Салют, салажата! Каким тайфуном Вас сюда занесло или вы хотите отдать мне все свои деньжатки! Я пират рыжая Борода, ужасно опасный и ужасно прекрасный и терпеть не могу чужаков на своём острове, кто вы такие и что вы тут забыли, отвечайте?

Ведущий: Мы путешественики, и мы собираем фрагменты карты сокровищь затонувшего корабля на котором затонули сокровища, поэтому мы приплыли к тебе, чтобы попросить 3-й недостающий фрагмент, нам сказали, что он у тебя.

Пират: А с чего это вы решили, что я отдам вам этот фрагмент карты, я может сам хочу ими обладать и ни с кем не делиться.

Русалочка: Но ведь ты можешь отправиться вместе с нами и отыскать сокровища, у нас уже есть 2 фрагмента карты, а у тебя только один, да и сам ты никогда не найдёшь их без нашей помощи.

Пират: Ну ладно, ладно, рыбка, договорились, но просто так я вам свой кусочек карты не отдам, вы должны кое-что для меня сделать, мой младший брат прислал мне письмо, сказку новую прочёл, но я никак не могу расшифровать его, вы поможете мне?

Ведущий: Конечно поможем, правда ребята?(ответы детей).

Письмо

"Посад  Дед  Реп. Вырос  реп  больш – пребольш. Стал Дед реп  из зем тянуть. Тян – потян, а вытян не мож. Позвал Дед  Ба. Ба за Дед, Дед за Реп, тян – потян, а вытян не мож!"

« Жи – был Де и Ба. И был у ни Кур – Ряб. Снесла как – то Кур яи, не прост, а зол»

Пират: Ну, спасибо, салажата помогли, а теперь хочу я ещё с вами и силами померится, если сильнее окажетесь, дам я вам недостоющий фрагмент карты, да с вами отправлюсь на поиски сокровищ, согласны? (ответы детей. Проводиться игра с перетягиванием каната «Самый сильный»).

  1. Форт Боярд, комната старца Фура

Детей встречает старец Фура.

Старец Фура: Здравствуйте, смелые и отважные дети! Я – старец Фура. Без меня сложно представить Форт Боярд. Я - древний смотритель крепости. Я не помню, сколько мне лет, но знаю одно – всю свою жизнь я охраняю ее сокровища, проникнуть к которым очень не просто. У меня находиться последний фрагмент карты к сокровищам, но чтобы получить его, вы должны ответить на мои "Хитрые вопросы". Если вы справитесь с ними, то узнаете огромную тайну и получите сокровища, готовы? (ответы детей).

-На подоконнике лежали 3 зелёных помидора, через день они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?


Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом "нет",
А утвердительный - тогда
Скажите громко слово "да".
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "ДА", ответы "НЕТ"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

1. Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? ...

2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? ...

3. Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? ...

1 В окошке утром - солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? ...

2В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? ...

3. А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? ...

4. Лес - обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? ...

5. Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? ...





9На небе много есть планет,

Луна - ПЛАНЕТА! Так ведь? ...



7Что ест лягушка на обед -

Слона с горошком, правда? ...



8У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он? ...



10Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился? ...

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Даю я карты вам фрагмент,

Как обещал недавно,

К сокровищам он вас приведёт,

Прощайте же, удачи!

(дети берут последний фрагмент карты собирают её воедино и под музыку из форта боярд отправляются за сокровищами)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения "В поисках сокровищ Форта Боярд"

Автор: Калинина Ирина Анатольевна

Дата: 27.07.2016

Номер свидетельства: 338166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства