-Если возник пожар, что нужно делать.(ответы детей)
Сам не справишься с пожаром
Этот труд не для детей,
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.
Набирай умело,
Чтоб не всё сгорело!
-Если пожар только начинается(маленький огонёк), как можно поступить(залить водой, засыпать землёй из горшка с цветами, затоптать, накинуть одеяло)
-А если комната сильно задымлена, как нужно выбраться из помещения (закрыть рот и нос мокрым полотенцем или платком, опустится как можно ниже и практически ползком направиться к выходу)
-Никогда не нужно прятаться!!!!!
-Как называют людей, которые борются с огнём…..
-Каким должен быть пожарный….
-Какая у них работа…
На чём передвигаются пожарные….
4.Контроль достигнутого уровня знаний. Дидактическая игра «Это я, это я , это все мои друзья….»
Кто из вас, завидев дым, набирает 01?
Кто из вас бежит с ведром, заливает Кошкин дом?
Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил бельё над газом?
Признавайтесь ребятишки, кто берёт без спроса спички?
Кто соседской детворе объясняет во дворе, что игра с огнём недаром завершается пожаром?
Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор, а сгорел гараж знакомый и строительный забор?
Кто украдкой в уголке, жёг свечу на чердаке, загорелся старый угол, еле сам живой ушёл?
Кто пожарным помогает- правила не нарушает?
Кто пример для всех ребят?
-Ребята, пожар может возникнуть не только дома, но и в детском учреждении. У нас, в центре , установлена сигнализация, и если она сработает, то нужно быстро эвакуироваться .
Правила:
Не паниковать.
Не прятаться, не убегать от воспитателя.
Организованно выйти в безопасное место.
При сильном задымлении воспользоваться воротником, платком, если есть возможность -намочить его.
Дидактическая игра «Нужно- ненужно» (С мячом)
(воспитатель называет предметы, которые нужны для тушения пожара или нет)
Итог :
О чём мы сегодня говорили?
Работа по плакату.
Какой вид деятельности вам больше всего понравился?