Материал: акварель, соломинки для сока, вырезанные образы диких птиц и животных, карта-схема группы.
Методы проведения НОД: дидактическое упражнение по карте-схеме «Найди, где спрятано».
Дети находят книгу «Белочка – умелочка».
В сказочном лесу жили разные сказочные звери: серый волк, медведь, журавль, белочка. Все они дружили, с растущими в лесу, деревьями. Но вот однажды злой волшебник ночью побывал в сказочном лесу, и на утро все звери обнаружили, что лес исчез, не осталось ни одного дерева. Пригорюнилась белочка - умелочка, где же она теперь будет жить?
- Как же нам вернуть им сказочный лес? (ответы детей)
-Расскажите, какие вы видели необычные деревья? (ответы детей)
Физминутка:
На лужайке у реки
Посадили мы дубки.
Веселей расти, дубрава,
Всем на радость,
Нам на славу!
С каждым годом расцветай,
Шум зеленый поднимай.
Будьте счастливы, дубки,
На лужайке у реки!
Предложить нарисовать сказочные деревья с помощью соломинки для сока. Показ приемов рисования.
Точечная живопись - рисование молодой листвы на деревьях.
Обычную сосну найдёте
В сухом лесу или болоте
Почти везде растёт сосна –
Непривередлива она
Пробуждался наш лес ото сна
И вокруг снова всё ожило
Будто в лес приходила весна
А зима прочь скорей убегала
По желанию детей наклеить аппликацию животных и птиц на готовые работы.
Итог: «Ребята, пройдем тихонечко по лесной тропинке и посмотрим, какие сказочные необычные деревья у нас получились в лесу. Мы помогли расколдовать сказочный лес»
По окончании работы сделали выставку для родителей. Потом составили из детских иллюстраций книгу
Музыкальное занятие:
Прослушивание «Русский лес. Звуки природы»
Хороводная игра «Во поле березка»
Прогулка: экскурсия в парк.
Цель: закрепить знания детей, касающихся внешнего вида различных видов деревьев.
Сон-час: использование звукозаписи «Шум леса».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением необычных деревьев, наблюдение в природе необычных форм стволов (изогнутый, сильно приклоненное к земле, с дуплом и со сломанной веткой)
Составила: Бондаренко
МаринаЯрославна
(воспитатель II категории)
Конспект НОД. Тема: «Сказочный лес»
Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Цель: Научить детей рисовать деревья способом кляксографии, листву - точечной живописью.
Задачи: Развивать интерес к нетрадиционным изобразительным техникам.
Материал: акварель, соломинки для сока, вырезанные образы диких птиц и животных, карта-схема группы.
Методы проведения НОД: дидактическое упражнение по карте-схеме «Найди, где спрятано».
Дети находят книгу «Белочка – умелочка».
В сказочном лесу жили разные сказочные звери: серый волк, медведь, журавль, белочка. Все они дружили, с растущими в лесу, деревьями. Но вот однажды злой волшебник ночью побывал в сказочном лесу, и на утро все звери обнаружили, что лес исчез, не осталось ни одного дерева. Пригорюнилась белочка - умелочка, где же она теперь будет жить?
- Как же нам вернуть им сказочный лес? (ответы детей)
-Расскажите, какие вы видели необычные деревья? (ответы детей)
Физминутка:
На лужайке у реки Посадили мы дубки. Веселей расти, дубрава, Всем на радость, Нам на славу! С каждым годом расцветай, Шум зеленый поднимай. Будьте счастливы, дубки, На лужайке у реки!
Предложить нарисовать сказочные деревья с помощью соломинки для сока. Показ приемов рисования.
Точечная живопись - рисование молодой листвы на деревьях.
Обычную сосну найдёте
В сухом лесу или болоте
Почти везде растёт сосна –
Непривередлива она
Пробуждался наш лес ото сна
И вокруг снова всё ожило
Будто в лес приходила весна
А зима прочь скорей убегала
По желанию детей наклеить аппликацию животных и птиц на готовые работы.
Итог: «Ребята, пройдем тихонечко по лесной тропинке и посмотрим, какие сказочные необычные деревья у нас получились в лесу. Мы помогли расколдовать сказочный лес»
По окончании работы сделали выставку для родителей. Потом составили из детских иллюстраций книгу
Музыкальное занятие:
Прослушивание «Русский лес. Звуки природы»
Хороводная игра «Во поле березка»
Прогулка: экскурсия в парк.
Цель: закрепить знания детей, касающихся внешнего вида различных видов деревьев.