kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно - ролевая игра "Путешествие на корабле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности.

Задачи:

  1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей среде: расширять представления детей о труде взрослых — работников речного транспорта (капитана, рулевого, кока, механиков, боцмана).
  2. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игр и выполнение правил и норм поведения. Развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников. Продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, строительный материал.
  3. Формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарищей по игре, справедливо решать споры. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности. Воспитывать чувство коллективизма
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно - ролевая игра "Путешествие на корабле"»





Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе.



Провела: Воспитатель – Ерофеева Екатерина Владиславовна

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

в подготовительной группе.

Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности.

Задачи:

  1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей среде: расширять представления детей о труде взрослых — работников речного транспорта (капитана, рулевого, кока, механиков, боцмана).

  2. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игр и выполнение правил и норм поведения. Развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников. Продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, строительный материал.

  3. Формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарищей по игре, справедливо решать споры. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности. Воспитывать чувство коллективизма

Оборудование: атрибуты для с/р игры “Моряки”; форма для моряков, халаты для врача, передник повара, продавца; атрибуты для игр “Магазин”, “Кухня”; бинокль, карта, корабль и т.д

Предварительная работа: чтение книги В. Тюрина “Кто главный на корабле”





Ход игры:

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправляемся в морское путешествие

(вбегает ..и передает бутылку)

Воспитатель: что случилось?? Читает послание

-Раз мы и так с вами отправляемся в морское путешествие предлагаю помочь и отправиться на таинственный остров пройти все трудности и найти сокровище.

Вы согласны? Но к такому дальнему путешествию нам нужно подготовиться основательно. Я буду капитаном.. Что делает капитан? - отдаёт приказы членам команды

Капитан: Так же мне нужны помощники на корабле но прежде чем приступить к постройке корабля, мы должны решить кто кем будет.

-Ребята, роли я предлагаю выбрать при помощи жетонов. Мы теперь знаем кто какую роль выполняет, предлагаю подойти надеть форму и взять свои атрибуты.

А сейчас команда корабля, приступают к постройке корабля, а остальным занять места в соответствии со своей ролью.

Рулевой: твои обязанности? управлять штурвалом

Радист: …держит связь с землей

Кок:.. готовит еду

Врач:.. следят за здоровьем команды

Матросы:… исполняет приказы капитана

Механик:.. устраняет неисправности на корабле

Капитан: Вот и я собрала команду для путешествия! Команда отдаю приказ построить корабль для дальнего плавания .Корабль построен …построится всем. - Команда прошла медицинскую комиссию? осмотреть команду !Кок Закупили продукты?

Врач осматривает всю команду, медсестра в медицинские книжки записывает рекомендации врача и ставит допуск к плаванию.

Врач докладывает капитану: все здоровы, медосмотр пройден. Кок с помощником закупают продукты в магазине.

Продавец: почему столько много продуктов закупаете?

Кок: мы отправляемся на корабле в путешествие.

Продавец: возьмите меня с собой, я тоже хочу в путешествие. Команда после допуска к плаванию по очереди заходит на судно.

Капитан: Всем занять свои места…Всем приготовиться к выходу в море. Поднять якорь .проверить радиосвязь. Право руля. Полный вперёд! Так держать.

Звучит музыка «моря» Кирилл стих

Капитан: радист свяжитесь с берегом и доложите прогноз погоды.

Радист: Берег, берег, сообщите прогноз погоды. на нас надвигается шторм.

Звучит музыка «шторм моря». Катя К. стих

Капитан дает команду взяться за руки и крепко держаться. Во время шторма один человек падает за борт в открытое море.

Боцман докладывает«человек за бортом.» Воспитатель задает вопрос» Как спасем человека за бортом?

Капитан: Матрос, сбросить спасательный круг, Приступить к спасению матроса

Капитан: доктор, осмотрите пострадавшего и окажите помощь.

Доктор: как вы себя чувствуете?

Пострадавший: у меня болит голова, мне холодно.

Доктор мерит температуру., У вас жар. Просит медсестру дать больному лекарство. Капитан просит доложить как чувствует себя потерпевший. Доктор докладывает капитану о здоровье больного. Капитан просит кока накормить всю команду. Кок разносит чай.

Капитан: радист свяжитесь с берегом и доложите прогноз погоды.

Радист: Берег, берег, сообщите прогноз погоды. Капитан погода наладилась можно продолжать путь

Звучит музыка моря.

Капитан смотрит карту, впереди остров. Капитан дает команду рулевому«взять курс на банановый остров, полный вперед»

Капитан: лево руля, причалить к острову., спустить якорь, опустить трап.

Капитан дает команду матросу произвести уборку корабля, помыть палубу а механику осмотреть корабль и устранить неполадки. А остальному экипажу сойти на берег, и пополнить запасы еды и воды.


Звучит музыка «остров».

Впереди высокая трава – ходьба высоко поднимая ноги

Справа на вас наступает скала – ходьба на полусогнутых ногах

Сверху кусачая мошкара – шаг, подскок и хлопок

Три больших лужи у вас впереди – три прыжка в центр круга

Тропинка виляет, смотрите под ноги – прыжки из стороны в сторону с продвижением вперед

Капитан: Вот мы и на острове. Посмотрите вокруг.

1.К нам выбегает обореген… танец приветствия

2.Игра «море волнуется раз» …нашли бананы

Капитан: Возвращаемся домой.. Радист доложите о прогнозе погоды..

Радист: Погода ясная, шторма не ожидается

Капитан: взять курс в родной порт «Улыбка»….музыка море

Земля! Стоп, машина! Сбросить якорь. - Команда стройся! С возвращением на берег! Даю команде два дня отдыха.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие. Оно вам понравилось? Веселая у нас получилась игра? Как вы думаете, почему? Вся команда была дружная и смелая. А что мы привезли из путешествия?. (бананы и сундук с сокровищами) Предлагаю съесть бананы, а потом поделить сокровища.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сюжетно - ролевая игра "Путешествие на корабле"

Автор: Ерофеева Екатерина Владиславовна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сюжетно- ролевая игра "Путешествие по островам " "
    ["seo_title"] => string(54) "siuzhietno-rolievaia-ighra-putieshiestviie-po-ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "161069"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422178328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на прогулочном катере" "
    ["seo_title"] => string(68) "siuzhietno-rolievaia-ighra-putieshiestviie-na-proghulochnom-katierie"
    ["file_id"] => string(6) "190158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427112713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сюжетно-Ролевая игра "Путешествие на Корабле""
    ["seo_title"] => string(54) "siuzhietno_rolievaia_ighra_putieshiestviie_na_korablie"
    ["file_id"] => string(6) "426853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1504117380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Доклад на тему «Сюжетно-ролевые игры в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(58) "doklad-na-tiemu-siuzhietno-rolievyie-ighry-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "276236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693934"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект в младшей группе по теме «Дорожная безопасность»"
    ["seo_title"] => string(55) "proekt_v_mladshei_gruppe_po_teme_dorozhnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "605817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650997063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства