сценарий развлечения по игре поле чудес " в мире сказок" Расширять гругозор,привлеч к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач, развивать память мышление,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение " Поле чудес"»
Гауэр Татьяна Григорьевна
Талшикская средняя школа
Северо-казахстанская область
Акжарский район
Сценарий развлечения «В мире сказок» Цели: развивать память, сообразительность, быстроту мышления; привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач; расширять кругозор детей; Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, фанфары, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Тема нашей сегодняшней игры «Поле чудес» - «В мире сказок». Я думаю, в этом зале собрались истинные любители и знатоки мультфильмов! Слово «мультипликация» - математический термин, в переводе с латинского оно означает «сложение», ведь, чтобы создать маленький фильм, необходимо соединить вместе множество рисунков и кадров. А как сейчас все чаще называют мультипликацию? Правильно, анимация. Это слово переводится как «одушевление» - ведь всех мультяшек заставляют жить художники и озвучивать актеры. Ведущий: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура: - какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка) - Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс) - что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
1-й тур Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея? Ответ:М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура: - где жил Чебурашка? (в телефонной будке) - в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца) - что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
2-й тур Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это? Ответ:И З Ю М
Вопросы третьего отборочного тура: - как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка) - назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба) - из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
3-й тур Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры» Ответ:Д Ж И Н Н
Финал Задание: По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы. Ответ:Ч И П П О Л И Н О
Супер-игра Ведущий: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова. Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет, отгадав загадку: И сияет, и блестит, никому оно не льстит, а любому правду скажет – все как есть ему покажет. Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам. Разрешаю открыть четыре буквы. Ответ:З Е Р К А Л О – О З Е Р О
Звучат фанфары Ведущий: Перед вами победитель игры «Поле чудес» - супер-знаток мультфильмов, настоящий МУЛЬТИМАН!