kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Летнее развлечение в подготовительной группе "Эко - водные эстафеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

-Формирование экологической культуры подрастающего поколения;

-Формирование позитивного отношения к экологии;

-Формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу;

-Преодолевать потребительское отношение к природе, формировать у детей экологическое сознание и соответствующие ценностные ориентации;

-Углублять знания детей об окружающем мире и экологических проблемах;

-Содействовать накоплению навыков коллективной работы;

-Сформировать предпосылки для экологически корректного поведения.

Задачи:

-Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие;

-Создать бодрое, жизнерадостное настроение;

-Развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий;

-Формировать у детей потребность к ЗОЖ.

Место проведения: Участок для физической культуры на улице.

Ход развлечения:

Воспитатель читает детям письмо из волшебной бутылки…

Письмо:

Внимание! Внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания!

Смелым, сильным и ловким,

Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,

Пусть сердце стучится в груди.

Вам- смелым, сильным и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Воспитатель предлагает отправиться ребятам на волшебную поляну развлечений. Под веселую песню «Песенка друзей» дети отправляются в путь на участок детского сада. Располагаются на скамеечках.

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья?

Дети: Дааааа (отвечают).

Воспитатель: Солнце утром встало,

Всех детишек приласкало.

Лето нас гулять зовет,

И вода давно нас ждет!

Хорошо загорать на солнце, правда, ребята?!

Дети: Даааа (отвечают).

Воспитатель: Ребята, чтобы дружить с солнышком и водой необходимо соблюдать некоторые правила:

-Всегда надевайте панаму, когда выходите гулять!

-На водоем без родителей ходить нельзя!

-Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду!

-Летом, в жару надо пить много воды!

Дети проговаривают все правила вместе, добавляют свои!

Воспитатель: Будь здоров!

Дети: Всегда здоров!

Воспитатель: Наши лучшие друзья?!

Дети: Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

Игра «Спасаем рыбок».

Дети делятся на две команды и строятся напротив мини бассейнов. В одном мини бассейне вода, в другом игрушечные рыбки без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стаканчик и донести ее до рыбок. Вернуться обратно, стаканчик передать следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, которая быстрее всех закончит эстафету.

Воспитатель: Молодцы! Вы-настоящие спасатели! А сейчас скорей, ребятки, отгадайте вы загадки:

1.Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ………. (солнце).

2.Они украшают луга и леса

И это не только природы краса –

В них пчёлы находят целительный дар

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

(Цветы)

3.Они – лесные санитары.

Так прозвали люди их недаром.

Чтобы лес был красив и здоров,

Без личинок вредных и жуков,

Они на страже день и ночь

Гонят разных короедов прочь!

(Муравьи)

4. Без взрослых с ним развлекаться опасно,

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой

И он обернётся серьёзной бедой.

(Костер)

5. Можем мы в траве их встретить,

Ведь жильцов там миллион!

Ты их увидишь на пути –

Не обижай, а отойди!

Без них весь лес, друг мой,

И одинокий, и пустой.

(Насекомые)

6. Игривый, шаловливый, Болтливый, говорливый. В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручей)

7. Носится, свищет. Мечется, рыщет. Где пробежит — Листик дрожит. Где пронесётся — Дерево гнётся. (Ветер)

8. В воде живет-нет клюва,

А клюет (Рыба)

Игра «Клюет-не клюет»

Дети делятся на две команды, каждой команде выдается по одной удочке, дети должны удить рыбу и в режиме эстафеты передавать удочку. Выигрывает команда, которая наловит больше рыбы.

Воспитатель: Молодцы! Давайте, как настоящие любители природы, отпустим наших рыбок! А сейчас у нас есть ребята, которые подготовили стихи!

1 ребенок: То берёзка, то рябина

Куст ракиты над рекой -

Край родной, навек любимый,

Где найдешь ещё такой!

2 ребенок: Я узнал, что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубое Это все мое родное Это Родина моя, Всех люблю на свете я!

3 ребенок: Речка, поле, море, лес

Много вокруг нас чудес.

Солнце, небо, воздух чистый,

А в кустах ручей игристый.

4 ребенок: Нам дано все это даром

Не убей его пожаром

В воду мусор не бросай

И зверей не обижай.

Ты люби свой край родной

Охраняй его покой!

Игра «Наполни емкость»

Дети делятся на 2 команды. Дети должны перенести воду из одной емкости в другую при помощи губки. Выигрывает та команда, которая больше наполнит емкость.

Воспитатель: Все вы, ребята, большие молодцы, и очень дружные! Нам и другие ребята подготовили стихи, предлагаю послушать их!

Выходит первая группа детей:

1 ребенок: Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

2 ребенок: Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

3 ребенок: Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

4 ребенок: Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

5 ребенок: Зайчика и ежика -

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

6 ребенок: Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Выходит вторая группа детей:

1 ребенок: Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Коля выловил мочалку, А Егор – сковороду. Витя – шкурку мандаринки, Саша – старые ботинки,

2 ребенок: Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Серёжка на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря. 3 ребенок: Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут.

Игра «Спасаем водоем от мусора»

Две команды детей очищают бассейны от мусора. Побеждает команда, которая первой справится с заданием.

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! Справили с заданием! Вы- настоящие экологи! Я верю, что вы никогда не будете засорять водоемы!

Игра «Нарисуй рисунок водой»

Всем детям раздаются бутылки с водой и маленькой дырочкой в крышке. Начинается рисование на асфальте.

Воспитатель: Умнички! Какая красота получилась!

Развлечение завершается.

1 Воспитатель: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

2Воспитатель: А теперь пора прощаться.

Вам желаем закаляться,

Не болеть и не хворать

И природу оберегать!

Но это еще не все! Мы хотим вам подарить подарки! Если я смешаю воду с мылом, как вы думаете, что получится?

Дети: Мыльные пузыри!

Воспитатель: Подарю я вам игрушку,

Не машинку, не хлопушку,

Просто тюбик, а внутри-

Притаились….(пузыри)!

Дети: Пузыри!!

1 ребенок: То берёзка, то рябина

Куст ракиты над рекой -

Край родной, навек любимый,

Где найдешь ещё такой!

2 ребенок: Я узнал, что у меня

Есть огромная семья

 И тропинка и лесок

 В поле каждый колосок

 Речка, небо голубое

Это все мое родное

 Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

3 ребенок: Речка, поле, море, лес

Много вокруг нас чудес.

Солнце, небо, воздух чистый,

А в кустах ручей игристый.

4 ребенок: Нам дано все это даром

Не убей его пожаром

В воду мусор не бросай

И зверей не обижай.

Ты люби свой край родной

Охраняй его покой!

1 ребенок: Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

2 ребенок: Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

3 ребенок: Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

4 ребенок: Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

5 ребенок: Зайчика и ежика -

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

6 ребенок: Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Выходит вторая группа детей:

1 ребенок: Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Коля выловил мочалку, А Егор – сковороду. Витя – шкурку мандаринки, Саша – старые ботинки,

2 ребенок: Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Серёжка на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря.

 3 ребенок: Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение в подготовительной группе "Эко - водные эстафеты"»

Цель:

-Формирование экологической культуры подрастающего поколения;

-Формирование позитивного отношения к экологии;

-Формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу;

-Преодолевать потребительское отношение к природе, формировать у детей экологическое сознание и соответствующие ценностные ориентации;

-Углублять знания детей об окружающем мире и экологических проблемах;

-Содействовать накоплению навыков коллективной работы;

-Сформировать предпосылки для экологически корректного поведения.

Задачи:

-Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие;

-Создать бодрое, жизнерадостное настроение;

-Развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий;

-Формировать у детей потребность к ЗОЖ.

Место проведения: Участок для физической культуры на улице.

Ход развлечения:

Воспитатель читает детям письмо из волшебной бутылки…

Письмо:

Внимание! Внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания!

Смелым, сильным и ловким,

Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,

Пусть сердце стучится в груди.

Вам- смелым, сильным и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Воспитатель предлагает отправиться ребятам на волшебную поляну развлечений. Под веселую песню «Песенка друзей» дети отправляются в путь на участок детского сада. Располагаются на скамеечках.

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья???


Дети: Дааааа (отвечают).

Воспитатель: Солнце утром встало,

Всех детишек приласкало.

Лето нас гулять зовет,

И вода давно нас ждет!

Хорошо загорать на солнце, правда, ребята?!

Дети: Даааа (отвечают).

Воспитатель: Ребята, чтобы дружить с солнышком и водой необходимо соблюдать некоторые правила:

-Всегда надевайте панаму, когда выходите гулять!

-На водоем без родителей ходить нельзя!

-Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду!

-Летом, в жару надо пить много воды!

Дети проговаривают все правила вместе, добавляют свои!

Воспитатель: Будь здоров!

Дети: Всегда здоров!

Воспитатель: Наши лучшие друзья?!

Дети: Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

Игра «Спасаем рыбок».

Дети делятся на две команды и строятся напротив мини бассейнов. В одном мини бассейне вода, в другом игрушечные рыбки без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стаканчик и донести ее до рыбок. Вернуться обратно, стаканчик передать следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, которая быстрее всех закончит эстафету.

Воспитатель: Молодцы! Вы-настоящие спасатели! А сейчас скорей, ребятки, отгадайте вы загадки:

1.Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ……….. (солнце).

2.Они украшают луга и леса

И это не только природы краса –

В них пчёлы находят целительный дар

И бабочки пьют из них сладкий нектар.


(Цветы)

3.Они – лесные санитары.

Так прозвали люди их недаром.

Чтобы лес был красив и здоров,

Без личинок вредных и жуков,

Они на страже день и ночь

Гонят разных короедов прочь!

(Муравьи)

4. Без взрослых с ним развлекаться опасно,

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой

И он обернётся серьёзной бедой.

(Костер)

5. Можем мы в траве их встретить,

Ведь жильцов там миллион!

Ты их увидишь на пути –

Не обижай, а отойди!

Без них весь лес, друг мой,

И одинокий, и пустой.

(Насекомые)

6. Игривый, шаловливый, Болтливый, говорливый. В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручей)

7. Носится, свищет. Мечется, рыщет. Где пробежит — Листик дрожит. Где пронесётся — Дерево гнётся. (Ветер)

8. В воде живет-нет клюва,

А клюет (Рыба)


Игра «Клюет-не клюет»

Дети делятся на две команды, каждой команде выдается по одной удочке, дети должны удить рыбу и в режиме эстафеты передавать удочку. Выигрывает команда, которая наловит больше рыбы.

Воспитатель: Молодцы! Давайте, как настоящие любители природы, отпустим наших рыбок! А сейчас у нас есть ребята, которые подготовили стихи!

1 ребенок: То берёзка, то рябина

Куст ракиты над рекой -

Край родной, навек любимый,

Где найдешь ещё такой!

2 ребенок: Я узнал, что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубое Это все мое родное Это Родина моя, Всех люблю на свете я!

3 ребенок: Речка, поле, море, лес

Много вокруг нас чудес.

Солнце, небо, воздух чистый,

А в кустах ручей игристый.

4 ребенок: Нам дано все это даром

Не убей его пожаром

В воду мусор не бросай

И зверей не обижай.

Ты люби свой край родной

Охраняй его покой!

Игра «Наполни емкость»

Дети делятся на 2 команды. Дети должны перенести воду из одной емкости в другую при помощи губки. Выигрывает та команда, которая больше наполнит емкость.

Воспитатель: Все вы, ребята, большие молодцы, и очень дружные! Нам и другие ребята подготовили стихи, предлагаю послушать их!

Выходит первая группа детей:


1 ребенок: Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

2 ребенок: Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

3 ребенок: Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

4 ребенок: Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

5 ребенок: Зайчика и ежика -

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

6 ребенок: Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Выходит вторая группа детей:

1 ребенок: Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Коля выловил мочалку, А Егор – сковороду. Витя – шкурку мандаринки, Саша – старые ботинки,


2 ребенок: Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Серёжка на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря. 3 ребенок: Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут.

Игра «Спасаем водоем от мусора»

Две команды детей очищают бассейны от мусора. Побеждает команда, которая первой справится с заданием.

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! Справили с заданием! Вы- настоящие экологи! Я верю, что вы никогда не будете засорять водоемы!

Игра «Нарисуй рисунок водой»

Всем детям раздаются бутылки с водой и маленькой дырочкой в крышке. Начинается рисование на асфальте.

Воспитатель: Умнички! Какая красота получилась!

Развлечение завершается.

1 Воспитатель: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

2Воспитатель: А теперь пора прощаться.

Вам желаем закаляться,

Не болеть и не хворать

И природу оберегать!

Но это еще не все! Мы хотим вам подарить подарки! Если я смешаю воду с мылом, как вы думаете, что получится?

Дети: Мыльные пузыри!!!!

Воспитатель: Подарю я вам игрушку,

Не машинку, не хлопушку,

Просто тюбик, а внутри-

Притаились…..(пузыри)!

Дети: Пузыри!!!!!!!














1 ребенок: То берёзка, то рябина

Куст ракиты над рекой -

Край родной, навек любимый,

Где найдешь ещё такой!

2 ребенок: Я узнал, что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое

Это все мое родное

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

3 ребенок: Речка, поле, море, лес

Много вокруг нас чудес.

Солнце, небо, воздух чистый,

А в кустах ручей игристый.

4 ребенок: Нам дано все это даром

Не убей его пожаром

В воду мусор не бросай

И зверей не обижай.

Ты люби свой край родной

Охраняй его покой!

1 ребенок: Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

2 ребенок: Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

3 ребенок: Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

4 ребенок: Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.




5 ребенок: Зайчика и ежика -

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

6 ребенок: Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Выходит вторая группа детей:

1 ребенок: Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Коля выловил мочалку, А Егор – сковороду. Витя – шкурку мандаринки, Саша – старые ботинки,


2 ребенок: Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Серёжка на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря.

3 ребенок: Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Летнее развлечение в подготовительной группе "Эко - водные эстафеты"

Автор: Моисеенкова Светлана Олеговна

Дата: 05.08.2020

Номер свидетельства: 555381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства