Просмотр содержимого документа
«Развлечение на улице»
«Праздник мыльных пузырей» (старшая группа)
Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.
Задачи:
-Расширить представления о свойствах воды и мыла.
-Развивать у детей воображение и фантазию.
-Формировать уважительное отношение друг к другу.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня прекрасный летний денек, и мне кажется, что это замечательное время для развлечений. Вы согласны?
Тогда предлагаю отправиться в волшебное путешествие в страну «Пузыряндию». Как вы думаете, что это за страна? Это страна мыльных пузырей. Ну что, готовы? Тогда садимся на ковер самолёт и отправляемся в путь. (Все дети встают на коврик и имитируют полёт на ковре-самолёте).
Мы на месте, идем на посадку, аккуратно сходим с ковра. Вы знаете, в каждой стране есть свои правила, страна «Пузыряндия» не исключение. Слушайте внимательно: Здесь совсем нельзя ругаться!
Можно громко лишь смеяться.
Никого не обижать.
И друзьям всем помогать.
Ребята, вы согласны с этими правилами?
Смотрите, кто же к нам идет.
(Выходит принцесса Шампунька)
Шампунька: Как же много здесь детей,
Очень я люблю гостей.
Ведущий: Здравствуй принцесса.
Шампунька: Я шампунька, я принцесса,
Я всегда живу без стресса.
Очень я люблю играть,
Прыгать, бегать и скакать.
Пузыряндия-страна,
Которой долго правлю я.
В моей стране полно шампуня,
Здесь не задержится грязнуля.
И очень много пузырей,
Веселых здесь полно друзей.
Ведущий: Мы очень рады знакомству с тобой,
Давай поиграем, на месте не стой.
Шампунька: Поиграем, поиграем,
И загадки отгадаем.
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
-Может он похож на гром?
Молодцы ребята, вы очень смышлёные. Раз мыльный пузырь похож на воздушный шар, давайте с ним и поиграем.
Игра «Перенеси шарик»
Вам нужно разделиться на две команды, по одному человеку из команды, пронести воздушный шарик на ракете до финиша, вернуться к своей команде и передать ракетку и шарик следующему участнику.
Шампунька: Ну и ловкие вы дети,
Лучшие на всей планете.
В круг большой скорей вставайте,
Пузырь огромный надувайте.
За мной слова все повторяйте:
«Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся» (дети раздувают большой круг)
Шампунька: Ребята, а вы любите волшебство?
Мы не будем скучать, хочу вам фокус показать.
На столе под скатертью 3 одинаковых пластиковых стаканчиков с водой
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
(Шампунька накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова)
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
(Шампунька переворачивает, встряхивает банку, все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
(Второй эксперимент по подобию первого)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
Шампунька:
А давайте поиграем,
Как пузыри, все полетаем.
Давайте скажем волшебные слова:
«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете
бегать по участку.
У пузыриков есть домики. Это обручи.
По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в
«домике». Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и
превращается снова в мальчика или девочку.
Шампунька:
С вами весело играть,
Предлагаю танцевать.
Пузыри лови смелей,
Хлопай их и не жалей .
«Танец с мыльными пузырями» (дети танцуют под веселую музыку и лопают пузыри).
Шампунька:
Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Сказать вам до свидания.
Ведущий: Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
(Дети садятся на ковер-самолёт и отправляются в детский сад)
Ведущий: Вам понравилось наше путешествие?
А я предлагаю вам нарисовать наше путешествие и потом рассказать о нём маме и папе. До свидания друзья! (Дети рисуют своё путешествие.)