Просмотр содержимого документа
«Развлечение День города (3-4 года)»
Дети заходят в зал. Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже»
Ведущий: Здравствуйте дети! Мы собрались сегодня, чтобы отметить любимый Праздник большинства детей и взрослых - День Рождения! День рождения НАШЕГО ГОРОДА!
У нас в стране есть много красивых городов. И наш город тоже очень красивый и зелёный.
А как, называется город, где мы с вами живем? А жители Асбеста? А почему наш город называется Асбест?
Дети отвечают.
Вед. Мы любим наш город, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Город наш славный имеет свою историю.
Давайте послушаем главную песню нашего города и полюбуемся на него. Обычно Гимн слушают ….стоя. Сегодня в виде исключения, и, чтобы вам было удобно, можно сидеть. Только очень тихо.
Презентация «Асбест- мой город и судьба»
(Под музыку «Гимн Асбеста»)
Ведущий:
Как много самобытного, родного
Вместил в себя родимый городок!
Он нам дороже города любого —
Большой России малый уголок.
Давайте, ребята,
Вед. Ребята, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики. Игра «Солнце» (по 3 человека из 3 команд). Фотографирование и дети садятся.
Звучит фонограмма Карлсон начинает движение здоровается за руку с со взрослыми и с детьми, кричит:
Карлсон: «Привет!»«Как дела?», «Наконец –то есть с кем пошалить!» (может взять под мышку и пронести до середины мальчишку, потом отпустить его со словами «Тяжелый ты какой!» и т. д. останавливается).
Карлсон: Приивет большие и маленькие малыши! Пришел я к вам на праздник. Ух, сколько вас! Веселья на всех хватит! Ведь сегодня большой праздник и столько всего вокруг приготовлено для празднования дня печенья…ой, дня варенья, ой, дня рождения…Ой, а чей сегодня день рождения? Твой? Твой? а чей?
Ведущий: Ой, Карлсон, подожди подожди, какой ты шустрый. Здравствуй, сегодня мы празднуем день рождение нашего любимого и родного города.
(Далее побуждает зрителей кричать на каждый вопрос «Да»)
Карлсон: Гооооорооода? (да) Целого города? (Да) Вот этого такого красивого и боооольшого? (Да) Такого зеленого и цветуууущего? (Да) Молодого и старинного одновременно? (Да)Асбеста? (Дааа) Вот это здорово! Ну, тогда веселья точно на всех хватит и закружит нас оно на веселой задорной карусели!
Ведущий: Давай, Карлсон, вместе с нами поздравишь наш город с днем рождения!
Повторяем за мной:
Любимый город поздравляем
Счастья радости желаем!
(Выкрикивают все вместе пару раз).
Карлсон: Как все хорошо получается! В Асбесте праздник! И давайте уже пошалим, поиграем!
Ведущий: Давай, дорогой наш друг, поиграем. Но так как сегодня у нас день города, то и игры будут посвящены нашему городу. Проверим ребят, знают ли они как выглядит герб и флаг нашего города.
1 задание. «Сложи мозаику». 3 команды по 4 человека.
(2 раза играем.
1 раз Собираем флаг, 2 раз – фотографию города.)
Каждый ребенок получает по кусочку от большой картинки с изображением города.
(Задача испытания: быстро и правильно соединить части в целое).
Карлсон: Здоровоо! А знаете, что я заметил? У вас такой чистый город, видно, что за чистотой города следят.
Ведущий: Конечно, Карлсон следят, а как мы тебе сейчас покажем.
Ведущая и муз.руководитель разбрасывают комочки бумаги по всему залу.
Игра «Чистый город» По 1 человеку от каждой команды. Собрать мусор в ведёрки. (можно сыграть 2-3 раза)
Карлсон: Какие молодцы, шустрые и ловкие.
А теперь предлагаю прокатиться по вашему городу, а на чем можно путешествовать по вашему городу, вы мне расскажете сами.
7 группа «Вот мы в автобусе сидим»
10,11 группы «Внимательный водитель» (команды по 5- 6 человек). Кегли на расстоянии расставить. Дети встают в 2 колонны (10 и 11 гр).
Первым двум в колоннах в руки дают рули. Первые - водители автобуса, а остальные – пассажиры. По сигналу Водитель начитает двигаться, объезжая препятствия, возвращается назад, забирает с собой одного пассажира, и они уже едут вместе… и. т. д. Задача водителя - не сбить предмет, который нужно объехать и не потерять по дороге ни одного пассажира.
ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.
Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из магнитного конструктора.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ»
(выбираются по одному-два человека от каждой группы. Под музыку начинают строить дома.)
Карлсон(подходит, подсказывает…. Потом хвалит детей за что-нибудь(аккуратность, быстроту, самый красивый дом….) по результатам игры)
Даа, у вас здорово и интересно! А что вы еще делаете на дне рождения города?
Ведущий: Мы, дорогой Карлсон танцуем, поём и посвящаем стихи нашему родному городу.
Карлсон: Я с удовольствием послушаю стихи.
Ребята рассказывают стихи.
«Любимый мой Асбест» (гр.10)
«Асбестовский стадион» (гр.11)
«Книжкин дом» (гр.7)
«Карьер» (гр.11)
Карлсон: А теперь давайте танцевать и веселиться.
Танец «Буги Вуги»(садятся) 2 круга, в центре одного ведущая, в центре другого муз. руководитель.
Ведущая: Нам посчастливилось родиться и жить в таком прекрасном городе Асбест. Будем же беречь его, преумножать его богатства, гордится им и, конечно же, любить его, наш чудный город!
Карлсон: А давайте споём Каравай для нашего именинника.
Хоровод «Каравай» (2 или 3 круга). (Муз.руководитель играет)
(Звучит фонограмма «Каравай» музыкальный руководитель вместе с помощницей выносят караваи, отдают воспитателям. Дети благодарят).
Карлсон: Настоящий День рождения получился! Здорово!!!
Но, к сожалению, Ребята, мне уже пора. Малыш там меня уже заждался. До свидания! С Праздником!!!
Дети: До свидания!
(Карлсон улетает)
Вед. А мы закончим наш Праздник весёлым танцем.
Танец «Мы идём по городу»
Вед. (по желанию) Я вас приглашаю всех на улицу, где мы на асфальте нарисуем свой город.