kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение "День защиты детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение

«День защиты детей"

Цель:

  •  Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Атрибуты:

Платок, три шара: красный, жёлтый, зелёный; цветные мелки.

Действующие лица:

Клёпа, Ириска, Незнайка – взрослые.

Дети строятся на площадке по группам.  Под весёлую музыку появляются Клёпа и Ириска.                    

Клёпа.   

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Этот летний день в году
Не отдаст детей в беду.

   Ириска.                                                                                                                                                   Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Ребята, давайте поприветствуем друг друга, скажем дружно всем: «Здравствуйте!»

(Все здороваются. Предлагают каждой группе крикнуть: «Здравствуйте!»,  затем ещё раз всем  вместе.)

Вот мы и пожелали друг другу здоровья, а его много не бывает.

А сейчас мы предлагаем Вам игру. Если вы согласны с тем, что мы вам говорим, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны, то молчите.

Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

«Здравствуй!»- солнышку сказал?    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном?       Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клёпа. Кто с игрушками играл,
И на место их убрал?             Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?                                   Дети молчат.

Клёпа.Кто танцует и поёт,

Очень весело живёт?                 Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска.   Так скорей сюда спешите, 
                  Смех, веселье захватите. 
                  Солнце собирает в круг 
                  Всех друзей и всех подруг! 

«Светит солнышко».
 

Клёпа.Праздник детства и улыбки

Снова с летом к нам пришёл.

Вот и солнце ярко светит-

Это очень хорошо!

Ириска.

Солнце всех вокруг согрело,

Разбудило красоту

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

 (Достаёт платок).

Клёпа.

Вон уж праздник у  ворот,

                              Она  платок свой достает

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Ириска.

Нет, Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, кто у нас

«Ура!» громче закричит.

Внимание!..

Подбрасывает платок,
все дети кричат «Ура».

Клёпа. Кто громче?
Ириска. Кто звонче?

Клёпа. Хорошо, еще разок —
К небесам летит платок!

Подбрасывает,
дети кричат «Ура!».

Клёпа. 

А теперь в ладоши хлопаем,

И ногами дружно топаем.

Ириска.

И, конечно, не молчим,

Дружно все «ура!» кричим!

Цель игры: произвести больше шума.

 

ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

Незнайка.

Подождите! Меня подождите! Фу! Здравствуйте!

Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Клёпа. Здравствуй, Незнайка! А почему ты так запыхался?

Незнайка. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ириска. Бедный Незнайка!  Мы тебе сейчас поможем! Правда, ребята?!

Слушай: У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень строго с пешеходом разговор!

Свет зелёный – проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно!

Незнайка.

И всё? Это так просто!

Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет – мы все сидим, жёлтый – грозим, а зелёный – на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

 Игра «Огни светофора»

Незнайка. А как переходить улицу, там, где нет светофора?

Ириска. Полосатая лошадка через улицу ведёт.

Здесь на зебре осторожно можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом влево, вправо посмотри.

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

«Дорога – не тропинка!»Кукоша

Незнайка.

Вот спасибо, теперь я всё запомнил!

Клёпа. Но всё-таки без взрослых лучше не гулять!

Оставайся с нами на празднике, мы все будем с тобой дружить! Правда, ребята?
Дети: Да!

Незнайка. А что у вас здесь интересного?
 Ириска. За год  наши ребята прочитали много сказок. Могут и тебе сказку рассказать! Хочешь?

 Незнайка. Конечно, хочу! Я сказки очень люблю!


Клёпа. Тогда слушай!
                        «Теремок» Л.Кустовой .  

Незнайка.  А теперь я вам расскажу. Вот слушайте!

Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей!

Ириска. Кто, кто?

 Незнайка. Бармалей!

Ириска. Что – то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей?    (Ответы).

Незнайка.

 Ладно, слушайте ещё.

В стареньком домике, на подоконнике стоял горшок,

А в горшке – цветок, на цветке – бутон,

А в бутоне том жила-была крошка- Бабка Ёжка!

Клёпа. Ой, Незнайка, это уже слишком! Дети, кто жил в цветке?

 (Ответы детей).

Незнайка. Тогда вот это! Не сбивайте меня!

Целый день в зелёной коже,

Целы день всё «квак» да «квак»!

Но скрывается под кожей всех мудрей и всех пригожей!

Кто? Царевна Шапокляк!

Ириска. Да что ты, Незнайка! Ребята, помогайте!

Незнайка. Ну, это вы меня сбили. Вот ещё:

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила!

Клёпа. Беда, да и только! Но всё равно спасибо тебе, Незнайка, ты нас очень рассмешил.

Незнайка. А я и хотел рассмешить вас, ведь я шутки очень люблю!

Ириска. Ах ты, проказник!  Теперь мы шутить будем! Правда, ребята?!

 «Сиделки» Кукоша.

Незнайка.  Вы, наверное, очень дружно и весело здесь живёте?!

Ведущая. Незнайка, а что ты хочешь про нас узнать? Ты  спрашивай, мы тебе всё расскажем.

Незнайка. Честно расскажите?
Проводится игра "Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

А плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (спят)

 А храпишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так! (гладят живот)

Машешь в след? – Вот так! (машут)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А грустишь? – Вот так! ( подпереть щёчку)

Как даёшь? – Вот так! (широко две руки вперёд)

А берёшь? – Вот так! (Одной, щепоткой)

А  шалишь? – Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
 

Клёпа. Ой, Незнайка, пошалить наши ребята очень любятони как вечный двигатель, постоянно прыгают, скачут, на месте не удержишь!

Незнайка. Прям, как я?

 Ириска. Не знаю. Сам смотри. 
                      

  «Вечный двигатель»  Кукоша.
 

Незнайка. Вот это да! Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

Я знаю, что вы еще умеете

 Отлично рисовать.

Свои таланты сможете

Сейчас мне показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!  

Ириска. Спасибо, Незнайка, ты очень добрый и смешной!              

Незнайка. Но мне, друзья, домой пора,  ждут  меня мои друзья.
                    А Вы меня не забывайте.
                   Летом сказочки читайте...

До свидания, в добрый час, к вам приду ещё не раз!

     Под музыку Незнайка прощается с детьми и уходит.
 

Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

Новый танец начинаем!

«Что манит птицу?»
 

Ириска.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День защиты детей" »

8












Развлечение

«День защиты детей».









Подготовила музыкальный руководитель

ГБОУ СОШ №1317

Солдатова Наталья Валентиновна.

















Москва 2014.

Цель:

  • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Атрибуты:

Платок, три шара: красный, жёлтый, зелёный; цветные мелки.

Действующие лица:

Клёпа, Ириска, Незнайка – взрослые.

Дети строятся на площадке по группам.  Под весёлую музыку появляются Клёпа и Ириска.                    

Клёпа.

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Этот летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Ириска.

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Ребята, давайте поприветствуем друг друга, скажем дружно всем: «Здравствуйте!»


(Все здороваются. Предлагают каждой группе крикнуть: «Здравствуйте!», затем ещё раз всем вместе.)


Вот мы и пожелали друг другу здоровья, а его много не бывает.

А сейчас мы предлагаем Вам игру. Если вы согласны с тем, что мы вам говорим, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны, то молчите.

Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

«Здравствуй!»- солнышку сказал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клёпа. Кто с игрушками играл,
И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

Клёпа.Кто танцует и поёт,

Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска.   Так скорей сюда спешите, 
                  Смех, веселье захватите. 
                  Солнце собирает в круг 
                  Всех друзей и всех подруг! 

«Светит солнышко».


Клёпа.Праздник детства и улыбки

Снова с летом к нам пришёл.

Вот и солнце ярко светит-

Это очень хорошо!

Ириска.

Солнце всех вокруг согрело,

Разбудило красоту

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

(Достаёт платок).

Клёпа.

Вон уж праздник у ворот,

Она платок свой достает

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Ириска.

Нет, Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, кто у нас

«Ура!» громче закричит.

Внимание!..

Подбрасывает платок,
все дети кричат «Ура».

Клёпа. Кто громче?
Ириска. Кто звонче?

Клёпа. Хорошо, еще разок —
К небесам летит платок!

Подбрасывает,
дети кричат «Ура!».

Клёпа.

А теперь в ладоши хлопаем,

И ногами дружно топаем.

Ириска.

И, конечно, не молчим,

Дружно все «ура!» кричим!

Цель игры: произвести больше шума.


ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

Незнайка.

Подождите! Меня подождите! Фу! Здравствуйте!

Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Клёпа. Здравствуй, Незнайка! А почему ты так запыхался?

Незнайка. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ириска. Бедный Незнайка! Мы тебе сейчас поможем! Правда, ребята?!

Слушай: У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень строго с пешеходом разговор!

Свет зелёный – проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно!

Незнайка.

И всё? Это так просто!

Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет – мы все сидим, жёлтый – грозим, а зелёный – на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

Игра «Огни светофора»

Незнайка. А как переходить улицу, там, где нет светофора?

Ириска. Полосатая лошадка через улицу ведёт.

Здесь на зебре осторожно можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом влево, вправо посмотри.

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

«Дорога – не тропинка!»Кукоша

Незнайка.

Вот спасибо, теперь я всё запомнил!

Клёпа. Но всё-таки без взрослых лучше не гулять!

Оставайся с нами на празднике, мы все будем с тобой дружить! Правда, ребята?
Дети: Да!

Незнайка. А что у вас здесь интересного?
 Ириска. За год наши ребята прочитали много сказок. Могут и тебе сказку рассказать! Хочешь?

Незнайка. Конечно, хочу! Я сказки очень люблю!


Клёпа. Тогда слушай!
                        «Теремок» Л.Кустовой .

Незнайка.  А теперь я вам расскажу. Вот слушайте!

Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей!

Ириска. Кто, кто?

Незнайка. Бармалей!

Ириска. Что – то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

Незнайка.

Ладно, слушайте ещё.

В стареньком домике, на подоконнике стоял горшок,

А в горшке – цветок, на цветке – бутон,

А в бутоне том жила-была крошка- Бабка Ёжка!

Клёпа. Ой, Незнайка, это уже слишком! Дети, кто жил в цветке?

(Ответы детей).

Незнайка. Тогда вот это! Не сбивайте меня!

Целый день в зелёной коже,

Целы день всё «квак» да «квак»!

Но скрывается под кожей всех мудрей и всех пригожей!

Кто? Царевна Шапокляк!

Ириска. Да что ты, Незнайка! Ребята, помогайте!

Незнайка. Ну, это вы меня сбили. Вот ещё:

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила!

Клёпа. Беда, да и только! Но всё равно спасибо тебе, Незнайка, ты нас очень рассмешил.

Незнайка. А я и хотел рассмешить вас, ведь я шутки очень люблю!

Ириска. Ах ты, проказник! Теперь мы шутить будем! Правда, ребята?!

«Сиделки» Кукоша.

Незнайка.  Вы, наверное, очень дружно и весело здесь живёте?!

Ведущая. Незнайка, а что ты хочешь про нас узнать? Ты спрашивай, мы тебе всё расскажем.

Незнайка. Честно расскажите?
Проводится игра "Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

А плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (спят)

А храпишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так! (гладят живот)

Машешь в след? – Вот так! (машут)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А грустишь? – Вот так! ( подпереть щёчку)

Как даёшь? – Вот так! (широко две руки вперёд)

А берёшь? – Вот так! (Одной, щепоткой)

А шалишь? – Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.


Клёпа. Ой, Незнайка, пошалить наши ребята очень любят, они как вечный двигатель, постоянно прыгают, скачут, на месте не удержишь!

Незнайка. Прям, как я?

Ириска. Не знаю. Сам смотри. 
                      

  «Вечный двигатель» Кукоша.


Незнайка. Вот это да! Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

Я знаю, что вы еще умеете

 Отлично рисовать.

Свои таланты сможете

Сейчас мне показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!  

Ириска. Спасибо, Незнайка, ты очень добрый и смешной!              

Незнайка. Но мне, друзья, домой пора, ждут меня мои друзья.
                    А Вы меня не забывайте.
                   Летом сказочки читайте...

До свидания, в добрый час, к вам приду ещё не раз!

     Под музыку Незнайка прощается с детьми и уходит.


Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

Новый танец начинаем!

«Что манит птицу?»


Ириска.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение "День защиты детей"

Автор: Солдатова Наталья Валентиновна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Развлечение «День защиты детей»"
    ["seo_title"] => string(32) "razvlechenie_den_zashchity_detei"
    ["file_id"] => string(6) "586865"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631873881"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""День защиты детей""
    ["seo_title"] => string(21) "den_zashchity_detei_4"
    ["file_id"] => string(6) "588227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1633804280"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект развлечения во второй младшей группе "День защиты  детей" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-razvliechieniia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-dien-zashchity-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "219761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434359720"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "сценарий линейки "День защиты детей""
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-linieiki-dien-zashchity-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "257378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448305379"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День защиты детей""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_razvlecheniia_dlia_detei_starshego_doshkolnogo_vozrasta_den_zashchity_"
    ["file_id"] => string(6) "632629"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1685349335"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства