kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия во 2-ой младшей группе на тему «Транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия во 2-ой младшей группе на тему «Транспорт»»

Разработка занятия во 2-ой младшей группе

на тему «Транспорт»

Екатерина Александровна Юрина – воспитатель

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения

Задачи:

  • Дать понятие транспорта. Закреплять знания детей о грузовой, легковой машине, автобусе.

  • Развивать внимание, память ( при переходе улицы в специальных местах, переходить надо только на зеленый свет светофора).

  • Воспитывать выдержку, умение слушать других детей.

Необходимые материалы к занятию:

  • Игрушки: грузовые и легковые машины разного цвета и размера, автобус;

  • Вырезанные из картона и разрезанные на две части легковые и грузовые машины, автобус (разного цвета);

  • Макет улицы (дома, машины, светофор, маленькие человечки, дорожные знаки);

  • Флажки трех цветов (желтый, красный, зеленый);

  • Макет светофора;

  • Рули.

Индивидуальная работа:

  • закреплять в речи слова: транспортпешеходный переходтротуарпроезжая часть.

  • учить четко проговаривать слова пешеход,светофор, транспорт.

Ожидаемый результат: в процессе бесед, игры тематических занятий расширять знания и представления о транспорте, о видах транспорта, правилах дорожного движения

Ход занятия:

– Ребята, посмотрите, сколько машин в нашем гараже? (Много машин.) -Какого они цвета? (Красные, желтые, зеленые и т.д.)

– Вам нравятся эти машины? (Да.)

– Кирилл, возьми машину, которая тебе понравилась. Скажи, какая она? (Легковая.)

– Что есть у машины? Расскажи и покажи.

(Ребенок называет и показывает колеса, руль, сиденье.)

– Кто водит машину? (Водитель.)

– Как называется место в машине, где сидят люди? (Салон.)

(Слова водитель, салон повторяют двое детей, хоровые ответы.)

– Егор, возьми вот эту машину и расскажи о ней.

(Воспитатель предлагает грузовую машину. Ребенок называет и показывает кузов, кабину, колеса, их цвет.)

– Ребята, скажите, кто водит машину? (Водитель.)

– Где он сидит? (В кабине.).

– Для чего у машины кузов? (В нем возят грузы.)

– Какие грузы? (Песок, кирпичи, доски, снег и т.д.)

Третьему ребенку воспитатель предлагает рассказать об автобусе.

– Что это? (Автобус.)

– Какого он цвета?

– Что есть у автобуса? (Руль, колеса, сиденья.)

– Как называется место в автобусе, где сидят люди? (Салон.)

Воспитатель обращается ко всем детям:

– Скажите, как называют людей, которые едут в автобусе? (Пассажиры.)

– Кто водит автобус? (Водитель.)

– Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом? (Транспорт.)

(Слова салон, пассажиры, водитель, транспорт повторяют двое-трое детей, а также хором.)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

– На подносах у вас лежат вырезанные из картона и разрезанные на части разные машины (грузовые, легковые, автобусы). Вам задание: собрать из частей машину.

Работа детей:

По окончании работы воспитатель спрашивает детей, какая получилась машина, какого цвета?

– Ребята, скажите еще раз, как можно назвать все машины одним словом? (Транспорт.)

– А теперь пройдите и посмотрите сюда. Это макет улицы. Скажите, как называется часть улицы, где едут машины? (Проезжая часть – хоровой и индивидуальный ответы.)

(Воспитатель предлагает показать другим детям проезжую часть.)

– А как называется узкая дорожка около проезжей части, где ходят люди? (Тротуар – повторяют двое детей.)

(Воспитатель предлагает другим детям показать на макете тротуар.)

– Покажите, где нужно переходить дорогу?

(Дети показывают пешеходный переход.)

– Как называется эта полосатая дорожка? (Зебра, пешеходный переход.)

(После индивидуальных ответов слова тротуар, пешеходный переход дети повторяют все вместе.)

– Можно детям одним переходить через дорогу? (Нельзя, только с родителями, держась за руку взрослого.)

– На какой цвет светофора можно переходить дорогу? (На зеленый.)

(Воспитатель показывает макет светофора.)

– Ребята, что это? (Светофор.)

– Как вы думаете, для чего он нужен? (Чтобы машины не сталкивались, когда едут; чтобы они не наезжали на людей, чтобы люди переходили через дорогу безопасно).

– Что делают машины на красный цвет светофора? (Стоят.)

– На желтый? (Готовятся ехать.)

– На зеленый? (Едут.)

Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы – водители машин. Возьмите рули. У меня в руках флажки – зеленый, желтый, красный. Они обозначают цвета светофора. Если я подниму красный флажок, вы… (дети дополняют) – стоите, желтый – включаете мотор, нажимаете педали, зеленый – едете. Правило для всех: едете, не наталкиваясь друг на друга.

Игра проводится 2-3 раза.

По окончании игры воспитатель предлагает детям проехать в гараж, где стоят игрушечные машины, и поиграть с ними.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка занятия во 2-ой младшей группе на тему «Транспорт»

Автор: Юрина Екатерина Александровна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект НОД по сенсорно-математическому развитию «Наше весёлое путешествие с квадратом» для детей первой младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_siensorno_matiematichieskomu_razvitiiu_nashie_viesioloie_puties"
    ["file_id"] => string(6) "402642"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490262638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Разработка занятия по ПДД для 2-3 класса "
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-zaniatiia-po-pdd-dlia-2-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "137717"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417427631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка "Сигналы регулировщика" по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-sighnaly-rieghulirovshchika-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "105515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402858939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства