Разработка занятия "Светофор" для первой младшей группы
Разработка занятия "Светофор" для первой младшей группы
Чем раньше ребенок узнает правила дорожного движения, тем больше шансов появится сохранить свою жизнь и здоровье. Воспитывать чувство ответственности за своё поведение поможет воспитателям данная разработка. Главной целью является профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия "Светофор" для первой младшей группы »
ХОД НОД:
Воспитатель: «Здравствуй»
Здравствуйте ладошки - хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щёчки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки – ам, ам, ам.
Здравствуйте, носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте, ребятки – здравствуйте!
Здравствуйте, Гости!
Воспитатель:
Посмотрите, кто еще к нам сегодня в гости пришел!
(На столе сидят смешарики)
Здороваются!
А вы знаете как их зовут?(отвечают )
Смешарики: Ребята , когда мы шли к вам в гости, на дороге было столько много машин!! Хорошо, что есть на дороге помощник, который помог нам перейти дорогу! А вы знаете , как зовут помощника? Как нужно правильно переходить дорогу?(ответы детей).А мы сейчас вас всему научим!
Показ « Азбука безопасности»
Смешарики: Ребята, вы поняли кто главный на дороге? (ответы). Чтобы не случилось беды на дороге, нам помогают светофоры!
Воспитатель: Посмотрите у нас в группе тоже есть Светофор! Давайте с вами повторим какие у него цвета и что они означают.
Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка. А зелёный говорит– путь открыт. Воспитатель: Давайте поиграем со светофором в игру.
Игра «Два сигнала светофора»
Наши ребята идут в детский сад (топают на месте) Наши ребята очень спешат (бег на месте) Хоть у вас терпенья нет, Подождите – красный свет! ( Дети перестают топать, хлопают в ладоши) Вот и желтый загорелся- приготовьтесь, Свет зеленый впереди (зеленый кружок) Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).
Звучит запись сигнала машины (пип - пип - пип).
Воспитатель: Дети, кто это сигналит? (Машина). Из – за поворота появляется Бип.
Воспитатель: Ой, да это же наш друг автомобильчик Бип. Давай те спросим у Бипа что случилась, по чему он сигналил?! (Вопросы детей).
Бип: Я ехал по дороге, остановился на красный свет, и вдруг, светофор потух. Я так испугался, что начал сигналить. Что мне теперь делать? Как правильно ехать по дороге?
Воспитатель: Бип, а у нас в группе есть помощники – светофор! Ребята, а давайте Бипу , тоже сделаем помощника маленького «светофорчика» чтобы Бип соблюдал на дороге правила дорожного движения!!!! ( чтобы машина не наехала на пешехода, чтобы не случилось аварии)
Подойдите к столу и смастерим с вами «Светофор»
Выполняется аппликация «Светофор»
Воспитатель: Бип, вот тебе светофор, будь внимательным на дороге!
Бип: Ребята большое вам спасибо!
Воспитатель: Пожалуйста Бип, и ни когда не забывай что:
Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка. А зелёный говорит – путь открыт. Воспитатель: А вы свои Светофоры подарите родителям, чтобы они тоже были внимательными и всегда соблюдали ПДД!