kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Путешествие на лесную поляну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать правила вежливости,  представление о плохих и хороших поступках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Путешествие на лесную поляну"»

Сценарий развлечения «Сказки бабушки Забавушки»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: закрепление знаний русских народных сказок.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми;

  • Приобщать детей к народному творчеству, развивать чувство юмора, воображение, смекалку, развивать ловкость, быстроту, чувство ритма.

  • Воспитывать интерес к истории русского народа, народной словесности.

Оборудование: макет книги сказок, листы бумаги имитирующие страницы книги, корзинка с клубочками, 2 набора героев настольного театра «Репка», 2 столика, круг с лентами для игры «Карусель», маски героев сказки «Теремок», компьютер с проектором, музыкальные записи для игр.

Действующие лица:

Бабушка Забавушка (взрослый)

Медведь (ребёнок старшей группы)

Колобок (ребёнок старшей группы)

 

Ход развлечения:

Дети приходят в музыкальный зал, занимают места. Входит бабушка Забавушка (воспитатель, одетый в длинную юбку, на голове платок, на плечах цветная шаль, можно бусы).

Бабушка Забавушка:

- Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Привело меня к вам горе великое! Износилась моя книга сказок, листочки из неё повыпали! А я такая старенькая стала, что не помню, куда их вложить нужно, и из какой сказки каждый листик. Может, вы мне поможете?

Дети отвечают.

Бабушка Забавушка:

- Ну, тогда вот мой первый листочек. А написано на нём вот что:

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!

А от тебя, заяц, и подавно уйду! »

В какую сказку нужно вложить?

Дети отвечают.

Появляется колобок под фонограмму песенки.

Высыпает клубочки из корзинки.

Бабушка-Забавушка:

- Ох Колобок ты наверно клубочки бабушке нёс, а все их просыпал.

Колобок:

- А что же делать?

Бабушка-Забавушка:

- А ребята тебе помогут. Давайте поможем собрать клубочки.

Дети собирают клубочки.

Колобок:

- Спасибо ребятки век вашу доброту помнить буду. А сейчас побегу к себе в сказку.

Убегает.

Бабушка-Забавушка:

- С одной сказкой мы справились, только листиков ведь у меня много. Справитесь ли со всеми? Все ли сказки по местам расставите, чтоб в книге моей порядок был? Тогда слушайте следующий отрывок

«Не садись на пенёк! Не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! »

Дети отвечают.

Выходит Мишка:

- Ребята хотите со мной поиграть?

Бабушка-Забавушка:

- Поиграем в игру «У медведя во бору»

Дети с воспитателем и мишкой играют в подвижную игру. После этого медведь уходит.

Бабушка-Забавушка:

«Стали они жить втроем мышка-норушка, лягушка-квакушка да зайчик-побегайчик»

А чтобы герои сказки появились сыграем в игру

На поляне теремок (показ руками крыши над головой)

Дверь закрыта на замок (скрестить руки в замок).

Из трубы идёт дымок (сделать колечки из пальцев).

Вокруг терема забор (приложить две ладони вертикально).

Чтобы не забрался вор (погрозить пальчиком).

Тук 4р. Каблучком (стучим кулачком о кулачёк).

Открывайте я ваш друг (жест приглашение).

Выходят герои сказки попорядку (дети в масках героев).

Проводится игра «Карусель»

Бабушка-Забавушка:

- «Жучка за внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку!»

(Ставятся 2 стола с героями настольного театра «репка».)

Бабушка-Забавушка предлагает поставить героев в правильной последовательности.

- Вот сколько сказок вы знаете, умнички, помогли мне каждый листочек из книги на место поставить. А вот что у меня с книгой еще случилось, картинки выпали, горе мне горе, как же мне вспомнить для какой сказки они были нарисованы?

Бабушка-Забавушка показывает иллюстрации в презентации, дети догадываются, из какой они сказки.

- Спасибо что не оставляете меня, как хорошо сказки знаете! Но у меня другая беда ещё, книга-то моя до того обветшала, что местами слова стёрты и никак прочесть я их не могу!

Вот написано:

«Кто сидел на моём стуле? И ел из моей … »

«Жили-были дед и баба, и была у них курочка …. »

«Посадил дед … » Дети отвечают.

Бабушка-Забавушка предлагает станцевать хороводный танец «Собрались на празднике»

Бабушка-Забавушка:

- Как пойду другим ребяткам сказки рассказывать, так вас добрым словом всегда вспоминать стану. А про вас расскажу, какие умные детки здесь растут.

Бабушка-Забавушка благодарит их и предлагает посмотретьмультфильм «Грибок-теремок».

После сказки говорит «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!», прощается с детьми, кланяется, желает доброго здоровья.













Физкультурный досуг «Секреты здоровья»

(для детей средней группы)

Задачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навы

ки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по кана

ту, прыжках на двух ногах, ползании на четвереньках; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

Ход досуга:

Дети входят в спортивный зал, их встречает ведущая.

Ведущая. Ребята, вы любите путешествовать?( Да!) На чем мож

но отправиться в путешествие?

Дети. На поезде, самолете, машине, велосипеде…

Ведущая. Хорошо, что вы знаете столько видов транспорта, на которых можно путешествовать! Предлагаю занять места в вагонах нашего замечательного поезда «Голубая стрела». (Дети выстраива-

ются в колонну по одному,образуя поезд,гудят,подражая гудку паровоза).

Игра «Паровоз».

Дети под музыку двигаются в колонне по одному, огибая препятствия, изменяя направление движения колонны, переходят на бег, затем, замедляя темп, снова на ходьбу.

Ведущая.

Ребятишки, посмотрите,

Какая-то избушка,

А в ней живет старушка.

Хотите с ней поиграть?

(Ведущая заходит в домик, надевает на голову платок и превращается в бабушку Маланью.)

Ах, какие гости!

Милости просим!

Вас я видеть очень рада!

Меня зовут Маланья, а вас как?

По моей команде: « Раз, два, три- громко имя назови!»

(Дети громко называют свои имена.)

Бабушка Маланья. Ой, я ничего не поняла. Еще раз по моей команде: « Раз, два, три- тихо имя назови!»

(Дети тихо называют свои имена.)

Бабушка Маланья. Вот теперь я все поняла.А знаете ли вы,что есть игра, которая так и называется- « У Маланьи, у старушки» ?

Игра « У Маланьи , у старушки».

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,семь дочерей.

Все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими носами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими усами,

Вот с такой бородой

И с такой головой.

(Дети выполняют движения согласно тексту.)

Ничего не ели,

Целый день сидели

И делали вот так!

(В игровой форме проводится комплекс общеразвивающих упражнений.)

 Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам - шлеп, шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем!

И крест-накрест руки сложим!

 Головой теперь покрутим.

Так мы лучше думать будем!

Поворот и поворот,

А потом наоборот!

 Пальцы в кулачки сожми

И на плечи опусти,

Разжимая кулаки,

В стороны их разведи

Теперь вверх подними,

И на плечи опусти.

 Наклоняемся вперед,

Прогибаемся назад

Как деревья ветер гнет,

Так качаемся мы в лад.

 Поднимаем мы колени,

Занимаемся без лени.

Поднимаем их повыше,

Может быть, коснемся крыши?

 А теперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом,

Кто к зарядке не привык?

 Все мы бодрые шагаем,

Приговариваем:

Здоровье в порядке,

Спасибо зарядке!

Бабушка Маланья.

Молодцы!

Вам пора в путь,

А мне в избушке отдохнуть.

( Заходит за ширму, снимает платок и появляется с другой стороны.)

Игра «Самолеты» (2-3 раза)

Ведущая.

На поезде мы с вами прокатились,

А теперь нас ждет быстрый самолет, отправляемся в полет.

Заведем скорей моторы, крыльями покачали,

Колесами по взлетной полосе постучали и- полетели!

На посадку, самолеты!

Пусть моторы отдохнут, поиграем с вами тут.

Ручеек на пути, как его нам перейти?

Игровое упражнение «Перейди через ручеек»

Дети вместе с ведущей прокладывают несколько вариантов переправы (канат, диски-«С кочки на кочку», обручи) и переправляются с одной сторо-

ны «ручейка» на другую, меняя вид и способ переправы. Главное условие – не наступить в «ручеек».

Ведущая. А теперь отгадайте загадку. Но загадка не простая: ее нужно и рассказывать, и показывать. А показывать с помощью пальчиков. Вы поможете мне?

Пальчиковая гимнастика «Загадка»

На пеньке лежит комок (пальцы сцеплены в замок) –

Это крошечный зверек (пытаемся заглянуть внутрь кулачка).

Он колючки раскрывает (разгибаем пальчики, поднимаем их вверх),

Очень широко зевает (ладони раскрываются в разные стороны, обе руки от локтя до запястья соединены),

Умывает мордочку («моем» руки, трем ладошки)

И ерошит челочку (шевелим пальцами перекрещенных ладоней).

Посчитает все иголки (поочередно разгибаем пальцы обеих рук),

Быстро спрячется под елку (прячем руки за спину).

Ведущая. Что же это за зверек? Белочка или хорек?

Дети. Ежик!

Ведущая. Давайте сыграем с ежиком в игру, она называется «Ежик и мышки».

Игра «Ежик и мышки» (2-3 раза)

Ежик, ежик, тупы-туп. Весь колючий, острый зуб.

Ежик, ежик, ты куда? Что с тобою за беда?

(Дети идут по кругу, произнося текст. В центре круга-«ежик».)

А ежик глазками – хлоп,хлоп! А ежик ножками – топ,топ!

Слышит ежик – всюду тишь. Ой! Скребется где-то мышь!

(Дети останавливаются и выполняют вместе с ежиком движения согласно тексту.)

Беги, беги, ежик, не жалей ты ножек.

Ты лови своих мышей, не лови наших детей!

(Дети разбегаются по залу, прячутся от ежа в «норки».)

Ведущая. Подошло к концу наше путешествие! Как же нам вернуться в детский сад? Мы с вами путешествовали по земле, летали высоко в небе. А вы знаете подземный вид транспорта?

(Метро!) Сейчас вы закроете глаза и превратитесь в скоростные электрички.

Игровое упражнение «Волшебный тоннель»

(Дети поочередно проползают на четвереньках по «тоннелю» и садятся на стульчики.)

Ведущая. Вот мы и вернулись в детский сад. Здесь нас ждет угощение. Надеюсь, путешествие вам понравилось!















































Путешествие на «Лесную полянку»

(Развлечение для детей средней группы)

 

Цели:

  • Сформировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом;

  • Уточнить правила вежливого поведения;

  • Показать детям, как можно словом воздействовать на чувства и поведение людей;

  • Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать поступки;

  • Прививать любовь к животным.

Оформление: взрослый в костюме лисы, игрушки (волк, лиса, заяц, медведь, белка, еж), яблоко, музыка, сладкое угощение для детей.

 

Ход развлечения:

Дети заходят в зал. На стульчике сидит взрослый в костюме лисы и держит в руках яблоко.

Воспитатель: Здравствуй Лисичка. А что это ты такая тихая и грустная?

Лиса: Да знаете, у нас в лесу беда сегодня приключилась. Все звери поссорились. Нашли яблоко и не смогли решить, кому отдать. И что теперь делать, не знаю?

Воспитатель: Ребята, а ведь мы можем помочь Лисичке. Давайте ей подскажем, что нужно делать.

Дети: Надо это яблоко поделить на всех поровну. Посчитаться. Выбрать того, кто это яблоко поделит.

Воспитатель: Лисичка, ты все поняла? Ты знаешь какие-нибудь считалки?

Лиса: Нет, а что это такое?

Воспитатель: Ребята, а давайте научим Лисичку какой-нибудь считалке!

Считалка:

Лиска, Лисонька дружок,

Сколько стоит пирожок?

Пирожок- то стоит три,

А делить- то будешь ты.

Лиса, вздыхая: Какие вы умные, ребята, подсказали мне такую замечательную считалку. А что делать, если поссорился с кем-то?

Дети: Надо мириться.

Воспитатель: Давайте покажем Лисичке как нужно мириться.

Дети встают парами: Мирись, мирись, больше не дерись, а лучше улыбнись!

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Лисичке, какую игру мы знаем про дружных зверей.

Игра «На водопой».

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой - лосихой топал лосенок.

За мамой - лисицей крался лисенок.

За мамой - ежихой катился ежонок.

За мамой - медведицей шел медвежонок.

За мамою - белкой скакали бельчата.

За мамой - зайчихой косые зайчата.

Волчица вела за собою волчат.

Все мамы и дети напиться хотят.

(Н. Нищева.)

Дети идут по кругу друг за другом.

 

Идут, громко топая.

Идут крадучись.

Передвигаются в глубоком приседе.

Идут в перевалку.

Скачут на носочках.

Скачут, сделав «ушки» из ладоней.

Идут на четвереньках.

Останавливаются.

 

Лиса: Спасибо, вам, ребята за такую интересную игру. Я вот тоже люблю играть, но со мной никто не играет.

Воспитатель: Лисичка, наши дети знают игру про тебя. Хочешь с нами поиграть?

Лиса: Конечно, хочу!

Русская народная игра «Лиска - Лиса»

Лиска - Лиса, дивья краса.

Долгий нос, рыжий хвост.

Мы пришли к тебе сейчас.

Догони скорее нас.

Лиса: Ребята, как мне понравилось с вами играть! Спасибо, вам, за веселую игру. А я знаю много загадок. Вы умеете загадки отгадывать? Давайте поиграем в игру «Отгадай-ка»!

Дети: Да!

Загадки:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц.)

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь.)

Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки ни одной.

(Еж.)

Кто зимой холодной

Бродит злой голодный?

(Волк.)

Хожу в пушистой шубе.

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка.)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса.

А зовут меня …

(Лиса.)

Лиса: Ребята, какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали.

Воспитатель: Лисичка, а наши дети знают про тебя веселое стихотворение, оно называется «Лисичка - медсестричка».

Я - ученая лисица,

Медицинская сестрица.

Уважаемый больной,

Успокойтесь, - вы со мной!

Я с врачом детей лечу,

В белом кабинете,

Чтобы смело шли к врачу

Маленькие дети!

Я - веселая лисица,

Медицинская сестрица.

Разрешаю, Вам, больной,

Поиграть чуть-чуть со мной!

(В. Берестов.)

Лиса: Ребята, как хорошо, что вы пришли сегодня в лес! Научили меня замечательной считалке, мириться и в игры играть. Большое Вам спасибо! А у меня есть для Вас подарочек – угощение. (Из корзинки достает сладости.)

Дети: Спасибо Лисичка, за угощение.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Что мы пожелаем хорошего нашим лесным друзьям?

Дети: Живите дружно. Не ссорьтесь. Делитесь игрушками. Уступайте друг другу. Договаривайтесь. И приходите к нам в гости.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Путешествие на лесную поляну"

Автор: Уханева Алия Мунировна

Дата: 15.02.2024

Номер свидетельства: 645699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по лесной поляне» с детьми с интеллектуальными нарушениями"
    ["seo_title"] => string(80) "korriektsionno_razvivaiushchieie_zaniatiie_putieshiestviie_po_liesnoi_polianie_s"
    ["file_id"] => string(6) "464312"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522407797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Путешествие в Королевство Пения»"
    ["seo_title"] => string(33) "puteshestvie_v_korolevstvo_peniia"
    ["file_id"] => string(6) "559172"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601891169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Экологическое путешествие "
    ["seo_title"] => string(33) "ekologhichieskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "147354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419359635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«Путешествие по лесной тропинке» "
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-po-liesnoi-tropinkie"
    ["file_id"] => string(6) "217296"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433307159"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "« Путешествие в лес к Лесовичку»"
    ["seo_title"] => string(31) "puteshestvie_v_les_k_lesovichku"
    ["file_id"] => string(6) "613146"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1663341169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства