kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект колобок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Средней  группы – это вторая  ступенька в жизни дошкольников. Особенностью детей среднего  возраста являются неустойчивость внимания, необходимость повторения материала для усвоения. Этим во многом обусловлено построение организованной деятельности как:  социально- коммуникативное, познавательно и художественно - эстетическое развитие Новый  федеральный  государственный  образовательный  стандарт (ФГОС) дошкольного образования  обеспечивает   развитие  личности мотивации и способностей  детей  в различных видах деятельности. От того, насколько правильно организован  игровой  театр, насколько малышам будет комфортно в период адаптации к детскому саду,  зависит дальнейшее развитие их музыкальных и творческих способностей, их эмоциональное состояние. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект колобок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Города Белореченска Д/С 4 «Солнышко»











Проект

Тема: " Колобок"











подготовила

воспитатель: Корытная М.С.











2017 год.

Актуальность:

Средней группы – это вторая ступенька в жизни дошкольников. Особенностью детей среднего возраста являются неустойчивость внимания, необходимость повторения материала для усвоения. Этим во многом обусловлено построение организованной деятельности как:  социально- коммуникативное, познавательно и художественно - эстетическое развитие Новый  федеральный  государственный  образовательный  стандарт (ФГОС) дошкольного образования  обеспечивает   развитие  личности мотивации и способностей  детей  в различных видах деятельности. От того, насколько правильно организован  игровой  театр, насколько малышам будет комфортно в период адаптации к детскому саду,  зависит дальнейшее развитие их музыкальных и творческих способностей, их эмоциональное состояние. 

Тип проекта:     Художественно – эстетический, творческий, краткосрочный, групповой.             

Участники проекта:    воспитатель, дети.

 Условия реализации проекта:  заинтересовать детей

Время реализации проекта: 05.03.2017 –09. 03. 2017г.

Направления деятельности:  Практически-действенное: повышение заинтересованности детей  в проявлении,  полноценном эмоциональном  общении. В соответствии

с  Федеральным  государственным  образовательным  стандартом  (ФГОС) дошкольного образования  стандартом педагогическими принципами (Обогащение (амплификация) детского развития, содействие и сотрудничество детей и взрослых вариативность форм и методов) представилось  возможным   выдвижение гипотезы проекта:                                  Если правильно  организовать детей, то будет виден результат игры в сказку интерес  детей. В связи с выдвинутой гипотезой определилась цель проекта:

Цель:     Приобщать детей к народному творчеству,

              создавая радостное настроение при встрече со сказкой.

Задачи:    

  • Формировать умение внимательно,  слушать и понимать сказку «Колобок»

  • вызывать желание поиграть в сказку;

  •  уточнять представления о животных (зайка, медведь, лиса);

  • воспитывать добрые чувства, радостное настроение при встрече со сказкой;

  • развивать память; развивать умение сопереживать героям.

  • вызывать желание играть  в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями

Этапы проекта

I – этап.   Организационный

  1. Организация работы по обеспечению детей объективной и актуальной информацией.

  2. Проведение психопрофилактических процедур, массовой просветительной работы, участие в проектировании образовательной среды.

  3. Аналитическая работа: определение критериев успешности реализации проекта, сравнительный анализ полученных результатов.

Предшествующая работа с детьми

  • чтение сказки "Колобок"

  • знакомство с персонажами:  «зайкой»,  «мишкой», «колобком», «лисичкой».  Обыгрывание сказки «Колобок» настольным  театром.

  • разучивание спортивной игры

  • рассматривание иллюстраций к  сказке, беседы по теме.

II- этап.  Реализация проекта


Закрашивание колобка в два этапа.

Методы и формы

Формировать умение детей обводить и закрашивать колобка

  • обыгрывание сказки  «Колобок»  

  • создание игровой ситуации

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать аккуратность

I-часть . Вводная.

  • Заинтересовать детей темой занятия, создать непринужденную обстановку, эмоциональный настрой.

  • II -  часть. Основная

Развивать  художественно – эстетический  потенциал у детей:

Дети с интересом закрашивали колобка, они были заинтересованы на протяжении всей деятельности. После закрашивания, дети захотели создать разные лица колобкам. На втором этапе дети создавали лица колобкам. У всех детей получились разные колобки. У кого-то веселый, у другого грустный.

III - часть.  Заключительная

Подвести краткий итог занятия, отметить успехи  детей, уточнить и закрепить полученные знания.                

         

  • В конце работы использовались приемы для достижения эмоционального комфорта и радости.

  • Интеграция образовательных областей данного проекта

«Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение выполнять

                                  соответствующие действия, формировать навыки культурного общения.

«Познавательное развитие» -   различать и называть основные цвета

«Художественно-эстетическое развитие» - развивать умение играть в сказку «Колобок»через настольный, театр.

                               отвечать на вопросы, проговаривать

                               отдельные фрагменты сказки.  

«Физическое развитие» - развивать у детей умение играть с мячом.

«Музыкальное развитие»- развивать у детей память, речь, слух.

   Следующий этап реализации проекта - выкладывание колобка.

Методы и формы

учить детей выкладывать колобка, ориентироваться в пространстве, называть основные цвета.

  • обыгрывание сказки  «Колобок»  

  • создание игровой ситуации

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать умение сопереживать герою.


На протяжении всей деятельности дети были заинтересованы. Дети с интересом выкладывали колобка. Они с удовольствием создавали колобку разные лица, лица были созданы по настроению детей, смешные, грустные, веселые, удивленные.

В конце работы подвела итог. Отметила успехи  детей, уточнила и закрепила полученные знания ориентации в пространстве, знании цветов.          

 

 Следующий этап реализации проекта - настольный театр по сказке "Колобок".

Методы и формы

Формировать умение детей играть в сказку, ориентироваться в пространстве,

создание игровой ситуации

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать умение сопереживать герою.


На протяжении всей деятельности дети были заинтересованы. Дети с интересом играли в сказку. Они с удовольствием катили колобка по тропинкам - длинным, коротким.

В конце работы подвела итог. Отметила успехи  детей, уточнила и закрепила полученные знания ориентации в пространстве, знании цветов.          


 Следующий этап реализации проекта - лепка "Колобка".

Методы и формы

учить детей играть в сказку, развитие моторики рук.

создание игровой ситуации

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать умение сопереживать герою.


На протяжении всей деятельности дети были заинтересованы. Дети с интересом лепила колобка. Они с удовольствием рассматривали своих колобков.

В конце работы подвела итог. Отметила успехи  детей, уточнила и закрепила полученные знания.


 Следующий этап реализации проекта - рассматривание иллюстраций к сказке "Колобок".

Методы и формы

учить детей рассматривать иллюстрации, развитие внимания, мышления, речи, слуха.

создание игровой ситуации.

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать умение сопереживать герою.


На протяжении всей деятельности дети были заинтересованы. Дети с интересом рассматривали книгу. Они с удовольствием общались при рассматривании иллюстраций, обменивались своим мнением. При рассматривании иллюстрации дети пропивали песенку колобка.

В конце работы подвела итог. Отметила успехи  детей, уточнила и закрепила полученные знания.


 Следующий этап реализации проекта - подвижные игры по сказке "Колобок".

Методы и формы

учить детей играть с мячом.

создание игровой ситуации.

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать умение сопереживать герою.


На протяжении всей деятельности дети были заинтересованы. Дети с интересом играли. Они с удовольствием общались во время игр. Во время игр дети пропевали песенку колобка.

В конце работы подвела итог. Отметила успехи  детей, уточнила и закрепила полученные знания.


Следующий этап реализации проекта - кукольный, магнитный театр по сказке "Колобок".

Методы и формы

учить детей играть с театр, развивать речь, память, мышление.

создание игровой ситуации.

  • похвала детей, подбадривание, создание ситуации успеха

  • создание комфортной обстановки для всех детей

  • воспитывать умение сопереживать герою.


На протяжении всей деятельности дети были заинтересованы. Дети с интересом играли, а незадействованные дети с интересом смотрели представление. Они с удовольствием общались после просмотра театра. Во время театра дети пропевали песенку колобка, зрители также принимали в этом активное участие.

В конце работы подвела итог. Отметила успехи  детей, уточнила и закрепила полученные знания.

III- этап.  Результаты

Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в образовательных областях. Имеет представление о разных видах театра, о элементах выкладывания. Проявляет интерес к творческой деятельности.

Заключение:
Каждый ребенок изначально талантлив, и задачей взрослых является раскрыть и развить весь заложенный в нем потенциал. Для этого необходимо тесное сотрудничество ДОО с родителями воспитанников. Ведь семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает дошкольнику определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения маленького человечка в большой мир.

Считаю, что работа по проекту поможет развить кругозор детей, эстетическую восприимчивость. Подборка материала на развитие художественно-эстетических способностей, даст возможность развивать у детей фантазию, воображение, проявлять самостоятельности. Проект является эффективной формой взаимодействия с детьми, вовлечения их в творческий процесс.

Используемая литература
1.Зацепина, М. Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] 
2.Концепция дошкольного воспитания.
3.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368с.
4.ФГОС. – М. - Центр педагогического образования 2014.
Детская литература
1.Русская народная сказка «Колобок».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект колобок

Автор: Корытная Маргарита Сергеевна

Дата: 15.06.2017

Номер свидетельства: 422051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Проект "Колобок""
    ["seo_title"] => string(14) "proekt_kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "598655"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642962000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Добрые сказки- умные дети""
    ["seo_title"] => string(31) "proiektdobryieskazkiumnyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "302412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457166005"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Творческий проект по технологии на тему: мягкая игрушка "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(74) "tvorchieskii-proiekt-po-tiekhnologhii-na-tiemu-miaghkaia-ighrushka-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "154552"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421166728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Проект "Математическая сказка "Колобок""
    ["seo_title"] => string(41) "proiekt-matiematichieskaia-skazka-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "250435"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447080941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(30) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem"
    ["file_id"] => string(6) "526338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573330953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства