kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Неделя здоровья". Мероприятие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является актуальной, как никогда ранее, в связи с тенденцией ухудшения здоровья детского населения. Достичь необходимого уровня интнлектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. Развитие детей и ухудшение их здоровья в процессе воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях- одна из актуальных задач современной педагогики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Неделя здоровья". Мероприятие.»




































Актуальность:

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является актуальной, как никогда ранее, в связи с тенденцией ухудшения здоровья детского населения. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.

Одним из средств является специально-организованная досуговая деятельность, которая предполагает объединение взрослых и детей. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости, умения жить в коллективе, усиливают интерес к физическим упражнениям, двигательной активности, приобщают к спорту и здоровому образу жизни. На досугах, праздниках дети совершенствуют умения и навыки, полученные на занятиях, расширяют кругозор в области спорта. Родители, в процессе совместной деятельности, получают необходимые рекомендации по формированию у детей здорового образа жизни.

Цель проекта:

воспитание у детей эмоционально положительного отношения к физической культуре, как естественной составляющей общечеловеческой культуры; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

Пропаганда здорового образа жизни.

Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья дошкольников, приобщению ребенка к здоровому образу жизни.

Развитие физических качеств: силы, ловкости, гибкости, ориентировки в пространстве, координации движений, быстроты, равновесия, двигательного творчества.

Повышение интереса родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях вместе с детьми.

Методы проекта:

Тематические физкультурные занятия;

Праздники, досуги, развлечения с привлечениями родителей;

Мониторинговые анкетирования.

Тип проекта: образовательный.

Участники проекта:

Дети старшей группы, инструктор по физической культуре, воспитатели группы, родители, музыкальный руководитель, психолог, медсестра.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)- 18.04-22.04

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

Ожидаемый результат:

-обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор;

-сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни;

-повысится интерес детей к физкультурным занятиям и спорту;

-осознание ребенком и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни, реализация путей совершенствования здоровья ребенка и членов семьи ( активный отдых вместе с детьми, посещение кружков, секций оздоровительной направленности);

Повышение активности родителей воспитанников, проявляющееся в участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, проводимые в ДОУ.



  1. Подготовительный этап.

Оформление информационного уголка для родителей: размещение консультаций и рекомендаций на тему здорового образа жизни.

Изучение понятий, касающихся темы проекта. Педсовет: «Обеспечение здоровья личности ребенка-дошкольника, его потребности в двигательной активности».

Подготовка родителей к совместному празднику, беседа с родителями о проведении праздника.

Беседа с родителями об их участии в неделе здоровья.



  1. Основной этап (планирование, организация).



Оформление фотогазет «Моя спортивная семья»

Подготовка выставки детских рисунков «Мы со спортом крепко дружим»

Беседа с родителями об одежде и обуви ребенка; беседа с детьми о правилах поведения во время совместных игр; подготовка спортивного инвентаря.

Подбор музыкального сопровождения, спортивного инвентаря.

Проведение спортивного праздника: «С физкультурой дружить-здоровым быть!».


  1. Заключительный этап.



Обработка и оформление материалов проекта.

Фотовыставка для родителей.

Анализ Недели здоровья с педагогами.















Тематический план: «Недели здоровья»

ПОНЕДЕЛЬНИК.

ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР.

I Половина дня

Встреча Девочки - чистюльки с детьми”.

Утренняя гимнастика без предмета.

Учебно –тренировочное занятие: «Цветок здоровья» (Приложение 3)

Задачи: Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять в ползании по скамейке на животе, закреплять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; совершенствовать пролезание в обруч боком, не задевая край обруча;

А) О.Р.У с мячом;

Б)О.Д: 1. Л. – пролезание боком через 3 обуча;

2. Р.- прыжки через барьеры разной высоты;

3. М.- ползание по гимнастической скамейке на животе;

Утренняя прогулка на спортивной площадке. Подвижные игры: “ Мышеловка”, “Рыбаки и рыбки”, “Пожарные на учении”, “Хитрая лиса

II Половина дня

Беседа. “Как следует заботиться о своём здоровье”. (Ответственные воспитатели).

Вечерняя прогулка. Подвижные игры разных народов. “Хромой журавль” (туркменская народная игра), “Куропатки и охотники”, “Олени и пастух” (игры народов Сибири и Дальнего Востока). (Ответственные воспитатели и родители).

ВТОРНИК.

ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР.

I Половина дня

Беседа. “Что такое хорошо, что какое плохо?”. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. (Ответственные воспитатели).

Игра “Слабое звено” (Вопросы: что мы говорим друг, другу просыпаясь? (доброе утро); что нужно сделать перед едой? (помыть руки); сколько раз в день мы должны чистить зубы?(2 раза) и др.). В перерывах музыкальные паузы.

Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе.

II Половина дня

Беседа о природных явлениях весеннего времени года. Вспоминают пословицы, загадки, стихи, рассказы, сказки о весне. (Ответственные воспитатели).

Беседа-лекция для родителей “Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа”. (Ответственная медсестра).

Вечерняя прогулка. Подвижные игры по желанию детей

СРЕДА.

ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ДОСУГОВ.

I Половина дня

Утренняя гимнастика без предмета.

Занятия-соревнования «Путешествие в страну Спорта и Здоровья»

(приложение 2)

А) О.Р.У с мячом;

Эстафета «Теремок», «Прыжки в длину», «Полоса препятствии», «Попади в цель».

\ Беседа “ О вкусной, здоровой и полезной еде”. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значение для здоровья человека. (Ответственные воспитатели)

Утренняя прогулка с элементами футбола, бадминтона, баскетбола, пионербола. (Ответственные воспитатели)

II Половина дня

Рисование: «Мы со спортом крепко дружим».

Музыкально-игровые развлечения по народным играм и хороводам: «Кто сильнее», «Самый ловкий» (ответственные воспитатели, музыкальный руководитель)

Вечерняя прогулка.

ЧЕТВЕРГ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.

I Половина дня

Занятие по валеологиии “Что нужно человеку для жизни? Зачем человеку нужно питаться, дышать, двигаться, трудиться?” (Ответственные воспитатели)

Выставка рисунков детей о спорте”

Музыкальное занятие «Навстречу друг другу»(музыкальный руководитель).

II Половина дня

Самостоятельная игровая деятельность (Ответственные воспитатели).

Концерт “Звездный дождь”.

ПЯТНИЦА.

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА.

I Половина дня

Беседа о всемирном дне физкультурника. Чтение книг, просмотр видео фильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах. (Ответственные воспитатели).

Игры малой и средней подвижности. “Мяч по кругу”, “У кого мяч?”, “Мяч среднему”. (Ответственные воспитатели)

Развлечение: «С физкультурой дружить-здоровым быть!».

Свободная деятельность детей в группе.

II Половина дня

Оформление фотогазет «Моя спортивная семья»

Прогнозирование на следующую неделю вместе с детьми.

Вечерняя прогулка. Игры и упражнения с мячами, обручами.

Результативность:

-сформированность у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни;

-осознание ребенком и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни;

-повышение активности родителей воспитанников, проявляющееся в участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, проводимые в ДОУ.





















Приложение 1

Сценарий спортивного развлечения:

«С физкультурой дружить – здоровым быть!».


Цель:

Прививать интерес к физкультуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

Развивать двигательные и физические навыки детей;

Воспитывать морально-волевые качества и коммуникативные умения;

Формировать основы здорового образа жизни и эмоционального благополучия.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: обручи, скакалки, мячи, надувные шары.

Участники: дети старшей группы, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Место проведения: спортивная площадка.


Ход развлечения.

(Под звуки спортивного марша дети входят на спортивную площадку).

Ведущий: Кто с детских лет со спортом дружит,

Тот крепким, ловким, быстрым будет!

Ведущий: Мы собрались здесь вместе, чтобы посоревноваться в силе, быстроте и ловкости. Наш девиз: «С физкультурою дружить-здоровым быть!» ( дети делятся на 2 команды).

(Ведущий представляет членов жюри).

Баба Яга и Кощей нам письмо прислали, что бы в гости их ожидали. Так посмотрим поскорей, все ли мы готовы к приходу гостей.

1 задание: Приветствие команд. (Входит Баба Яга и Кощей Бессмертный).

Баба Яга: Слышали, нас тут ждут,

Явиться не сочли за труд.

Кощей: Тыщу лет здесь не бывали,

С детишками не играли.

Готовы выполнять наши задания?

Баба Яга: Я-Баба Яга, костяная нога,

Нос крючком, зуб торчком.

На метле летаю, детишек догоняю,

А они быстро убегают.

А еще я люблю настроение поднимать-весело танцевать!

2 задание: танец Арам-зам-зам.

Баба Яга (хвалит детей и обращается к Кощею):

А ты, Коша, физкультурой занимаешься?

Кощей: Я-Кощей Бессмертный, долго, долго живу,

Потому что с физкультурой дружу.

Люблю прыгать, играть, а еще детей догонять!

3 задание: эстафета «Раз, два, три, от Кощея убеги».

Баба Яга: Я вот все больше на метле летаю, а вы, я слышала плавать мастера. Вот вам следующее задание.

4 задание: эстафета «Доберись до берега» ( с продвижением обручей).

5 задание: «Угадай-ка».

1.Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …. (зарядку).

2.Что дороже денег? (здоровье)

3.В здоровом теле… (здоровый дух)

4.«Летние» коньки? (ролики)

5.Зимняя спортивная игра? (хоккей)

6.Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят-нипочем,

Не угнаться за…. (мячом)

6 задание: «Меткий стрелок» (броски мячей в корзину).

Баба Яга: Чтоб красивой, стройной быть,

Обруч мы должны крутить.

7 задание: «Кто дольше» ( по 3 участника от каждой команды крутят обруч).

Кощей: Есть канат, он спор решит-

Кто перетянет, тот и победит!

8 задание: «Силачи» (перетягивание каната).

Ведущий: Отдохнули мы на славу,

Победили все по праву!

Заключительная часть:

1.Подведение итогов;

2.Награждение;

3.Организационный уход (под музыку) с площадки.













Приложение 2

Конспект занятия-соревнования по физкультуре «Путешествие в страну Спорта и Здоровья»

Задачи: закрепить навыки пролезания в обруч боком, не задевая край обруча; закаливать детей на свежем воздухе, вызывать у них положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям, обучать управлению волевыми усилиями.

Атрибуты:

  1. Эмблемы для участников, медали;

  2. Табло для счета с нарисованными цифрами;

  3. Костюм Доктора Айболита

  4. Фонограммы:

  5. Мячи (20 штук)

  6. 2 больших обруча;0

  7. 6 колпачков (цветных);

  8. 8 кирпичиков;

  9. 2 скамейки (гимнастические);

  10. 2 гимнастические палки;

  11. 2 дуги;

  12. 4 конуса;

  1. 2 баскетбольные стойки.

Ярко украшенная флагами, ленточками, шарами спортивная площадка встречает гостей.

Под звуки марша все участники эстафеты выстраиваются перед зрителями и болельщиками (дети подготовительной и средней группы). У каждой команды на груди эмблема, где указано название команды.

Ход занятия.

Под марш дети выстраиваются в 2 колонны.

Ведущий:

Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спорта и Здоровья; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.

А сейчас разминка.

Ребенок 1: Чтобы сильным, ловким быть,

нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

и зарядку выполнять.

Ребенок 2:

Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.

Разминка.

Ходьба выполняется под музыку М.Н. Протасова “Веселые шаги”.

1. Дети идут в колонне по одному, на носках (руки за голову) на пятках (руки на поясе).

2. Ходьба в полуприсяде, в полном приседе.

3. Медленный бег, бег “змейкой” или приставным шагом, прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

4. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений “Мельница” стр.175.

Свободное построение и выполнение комплекса ритмической гимнастики с мячом (муз. В. Викторов – Е. Туманов “Все спортом занимаются”).

1.И.п.: Ноги на ширине плеч, мяч в двух руках внизу. 1-3 – поднять мяч вверх, голову вправо (влево); 2-4 – и.п.

2. И.п.: Ноги на ширине ступни , мяч внизу. 1-3 – поворот вправо (влево), мяч вынести вперед; 2-4 – и. п..

Пружинка, поворот вокруг себя подскоками.

3. И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки с мячом вверху.

1-3 – присесть и опустить мяч на лопатки; 2-4 –и.п..

4. И.п.: ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-3 – наклон, мяч вынести вперед; 2-4: и.п..

5. И.п.: ноги на стороне ступни, мяч внизу. 1-3 – мяч к правому (левому) плечу, пружинка.

2-4-и.п.

6.И.п.: ноги вместе, мяч внизу 1-3 –прыжок – ноги прямые врозь, мяч вверх; 2-4 –прыжок, ноги вместе, мяч вниз.

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.

Вбегает Айболит:

Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

(Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок:

Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” — лучшие спортсмены старшей группы. Дружно приветствуем их.

На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию!

Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе заведующей, педагога и воспитателя.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!

Капитан команды “Спутник”:

Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором:

Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.

Капитан команды “Ракета”:

А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!

Вся команда хором:

Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.

Ведущий:

Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Болельщики приветствуют команды:

Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт-ура!

Ведущий: Команды, на исходные позиции шагом марш! (Команды уходят).

Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

Эстафета “Теремок”

Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 7 (это “медведь”), шестеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.

Жюри подводит итоги эстафеты.

Айболит:

Вижу – дружные ребята,
Друг за друга вы горой
Ну, а прыгать, как зайчата
Не хотите ли со мной?

Эстафета “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

Эстафета “Полоса препятствий”

  1. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

  2. Подлезание под дугу (пролезание в обруч).

  3. Перешагивание через гимнастические палки (высота 50 см.).

  4. Прыжки через препятствия (3).

Айболит:

Да, вы дружно тут скакали,
И наверное устали…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?

Ведущий:

Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.

Эстафета “Попади в цель”

Участники отбивают мяч, ведут его к баскетбольной стойки и забрасывают мяч в сетку.

Жюри оценивает скорость и умение отбивать мяч, и число заброшенных мячей.

Подводится окончательный итог всей встречи. Обе команды строятся для объявления результатов.

Айболит:

Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.

Дети:

Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.

Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит).

















Приложение 3

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья».

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять ползании по скамейке на животе,

Пособия. Шары (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты, кружки разных цветов (больпше-6 шт, маленькие по количеству детей) ; красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Инструктор: Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Инструктор: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Инструктор: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

  1. Ходьба на носках.

  2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.

  3. Ходьба в полуприсяде.

  4. Ходьба змейкой.

  5. Бег.

  6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».

«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».

Инструктор: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Инструктор: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Инструктор: Тогда вперед.

II часть. Дети строятся в три колонны.

Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)

  1. И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).

  2. И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).

  3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).

  4. И. п.: тоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).

  5. И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).

  6. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).

  7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).

Основные виды движений

  1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),

  2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.

  3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.

Инструктор: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Инструктор: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

III часть. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети стоят в кругу передают мяч, называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают вкус апельсина.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "Неделя здоровья". Мероприятие.

Автор: Давлетшина Светлана Юнэсовна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Проект: "За здоровье в детский сад""
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-za-zdorov-ie-v-dietskii-sad"
    ["file_id"] => string(6) "252292"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447350415"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект: "За здоровьем в детский сад""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-za-zdorov-iem-v-dietskii-sad-1"
    ["file_id"] => string(6) "252296"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447350654"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проект по познавательному развитию во второй младшей группе "Разноцветное лето""
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_raznotsvietno"
    ["file_id"] => string(6) "360492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479580137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства