kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профессии в мире спорта

Нажмите, чтобы узнать подробности

как много разнообразных профессиий в мире спорта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профессии в мире спорта»

Профессии в мире спорта

13 января 2019

Название проекта: «Профессии в мире спорта».

Вид проекта: долгосрочный исследовательский проект для детей средней группы.

Продолжительность проекта: 8 месяцев.

Срок реализации: сентябрь 2018 - май 2019 года.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность проекта:

Современный мир спортивных профессий многообразен. На разных этапах развития общества одни профессии утрачивают свою актуальность, появляются новые. Всё это, несомненно, находит отражение в детской игре. При этом многие дети имеют слабое представление о тех или иных спортивных профессиях: не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий; не представляют, какие существуют особенности в той или иной профессии.

Цель проекта: создание условий для формирования целостного представления о спортивных профессиях; знакомство, уточнение и обобщение представлений детей по данной тематике.

Задачи проекта:

  • познакомить детей с различными видами спорта;

  • расширение представлений детей о многообразии профессий в спорте;

  • воспитание уважительного отношения к труду взрослых;

  • формирование понимания значимости профессии в жизни людей;

  • расширение и активизация словаря по теме;

  • развитие монологической и диалогической речи детей, коммуникативных навыков;

  • развитие физических качеств, укрепление здоровья детей;

  • воспитывать взаимопомощь, сотрудничество, увлечение спортивными играми, занятиями спортом.

Предполагаемый результат:

    1. Формирование представления детей о спорте и многообразии спортивных профессий.

  1. Заинтересованность детей спортом, проявление их физической и познавательной активности.

  2. Обогащение словарного запаса детей.

  3. Умение детей играть в подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры на основе полученных знаний, развитие у детей самостоятельности, творческого воображения.

  4. Формирование чувства признательности и уважения к труду взрослых.

Предварительная работа:

  1. подбор иллюстрированного материала по теме «Профессии в мире спорта»;

  2. подбор художественной литературы для чтения и разучивания;

  3. оформление игротеки дидактическими и сюжетно-ролевыми играми на спортивную тематику;

  4. пополнение спортивного уголка дополнительными атрибутами.

 

Работа с родителямиКонсультация для родителей «Здоровье и спорт», оформление информационного стенда для родителей, совместный просмотр детей и родителей спортивных соревнований, мультфильмов, документальных фильмов о спорте и спортивных профессиях, посещение и участие в спортивных мероприятиях.

Взаимодействие со специалистами:

Физкультурная деятельность: физкультминутки, эстафеты и соревнования, подвижные игры, физкультурно-познавательные занятия.

Приёмы реализации проекта: беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций; чтение художественной литературы; дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры, эстафеты и соревнования, художественное творчество; интегрированная НОД.

Этапы проекта:

1 этап – Подготовительный (разработка схемы реализации проекта, обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта).

2 этап - Практический (реализация проекта).

3 этап – Заключительный (подведение итогов, презентация проекта).

Схема реализации проекта:

1 этап – Подготовительный:

    • Постановка цели и задач.

    • Подбор и изучение дополнительной методической литературы, разработка содержания проекта.

    • Подбор художественной литературы для детей.

    • Привлечение внимания родителей к данной проектной деятельности.

    • Разработка и изготовление дидактического материала по данной тематике.

    • Разработка схем-реализации проекта по данной тематике.

2 этап – Практический (основной):

    • Рассматривание иллюстраций о спорте и спортивных профессиях.

    • Знакомство с детской художественной литературой о спорте и труде взрослых и разучивание стихов, отгадывание загадок по теме проекта.

    • Беседа с детьми о спорте и спортивных профессиях.

    • Дидактические игры.

    • Подвижные игры и физические минутки, оформление картотек.

    • Сюжетно-ролевые игры.

    • Просмотр презентации.

    • Художественное творчество по теме проекта.

    • Оформление выставки рисунков и плакатов.

    • Создание в группе тематической папки «Профессии в мире спорта».

3 этап – Заключительный:

    • Выставка рисунков, плакатов, альбомов.

    • Викторина на тему проекта.

    • Спортакиада.

 

 


Автор: Швецова О.П.

Используемая литература: 

Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. – М.: Мозайка-Синтез, 2005 – 112 с. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64с. Доскин А.А., Голубева Л.Г. Растем здоровым. – М., 2005 Зайцев Г.К., Зайцева А.Г. Твое здоровье. Укрепление здоровья. – СПб., 2000. Кондрашов В. П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Издательство «Николаев», 2004. – 52 с. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Рунова М.А. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для ДОУ. – М.:Мозайка-Синтез, 1999 – 80с. Осокина Т.И. Физические упражнения для дошкольников. – М., 1971. Потапова Т. В. Беседы с дошкольниками о профессиях – М.: Сфера, 2005. – 64 с. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозайка-Синтез, 2002 – 256 с. Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. – М., 1983. Шорыгина Т. А. Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. М.: Гном, 2013. – 96 с. Шорыгина Т. А. Беседы о профессиях. Метод. Пособие М., 2014.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Профессии в мире спорта

Автор: Виктория Олеговна Феоктистова

Дата: 09.12.2022

Номер свидетельства: 619654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час на тему "Как выбрать профессию" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-kak-vybrat-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "240753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445103128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Много в мире есть профессий"
    ["seo_title"] => string(26) "mnogo_v_mire_est_professii"
    ["file_id"] => string(6) "474853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1530986001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект обобщающего урока по окружающему миру 2-го класса  по теме «Человек разумный – часть природы» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-gho-klassa-po-tiemie-chieloviek-razumnyi-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "187090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426451506"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Ты и твоя будущая профессия"
    ["seo_title"] => string(33) "ty_i_tvoia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "542038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583574281"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Ты и твоя профессия"
    ["seo_title"] => string(21) "ty_i_tvoia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "604487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649566699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства