kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Живут на свете сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В жизнь современных детей прочно вошли аудиовизуальные средства информации, компьютеры, поэтому ребёнок привыкает к облегчённому восприятию художественных произведений. Даже имея обширные знания дети скованы, сжаты, не умеют общаться, раскрыть свои эмоции. И чтобы помочь ребёнку раскрыть себя, свои таланты, умение двигаться,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Живут на свете сказки"»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17)

Адрес: 155802, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12,








Проект

«Живут на свете сказки»









Воспитатель: КорневаЕ.В.




Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка

хороша,

Проникнется и мудростью,

и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдёт он жизненной тропой.














Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида г. Кинешмы Ивановской области.

Адрес: 155802, г.Кинешма, Ивановской области, пер. Дунаевского, д.12.,

тел.(49331)3-41-82, 3-69-75



«Живут на свете сказки»


В жизнь современных детей прочно вошли аудиовизуальные средства информации, компьютеры, поэтому ребёнок привыкает к облегчённому восприятию художественных произведений. Даже имея обширные знания дети скованы, сжаты, не умеют общаться, раскрыть свои эмоции. И чтобы помочь ребёнку раскрыть себя, свои таланты, умение двигаться, выразительно говорить, общаться, показать свою творческую индивидуальность, наша группа планирует провести мероприятия по ознакомлению детей с устным народным творчеством и театрализованной деятельностью. Цель проекта: вызвать у детей интерес к творческим проявлениям театрализованной игре и игровому общению со сверстниками на основе устного народного творчества.

Задачи: 1.развивать игровой опыт детей, побуждать интерес к отражению содержания знакомых сказок, потешек в театрализованной игре. 2.учить принимать игровой образ и отражать его в движениях, речи. 3.проявлять интерес к игровому общению со сверстниками. 4.активно и с желанием участвовать в разных видах творческой деятельности.

Вид проекта: практико-ориентированный.

Участники проекта:

дети в возрасте 4-х лет,

воспитатели,

родители.

Методическое обеспечение:

Бабаева Т.И. «Игра и дошкольник»

Дзюба П.П. «Праздники и забавы»

Зацепина М.Б. «Народные праздники в детском саду»


Тема: «Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча», б) Образовательная деятельность в режимных моментах:

  • Физкультминутка - игра «Посади репку»;

  • Дидактические игры «Угадай сказку», «Кошачья лапка», «Внимательные звери», «Угадай по движению»;

  • Игра - заводил ка «Играем с мышкой»;

  • Показ кукольного спектакля «Маша и медведь»;

  • Театр тактильных ощущений по русской народной сказке «Репка»;

  • Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам;

  • Музыкальная игра «Огородная - хороводная»;

  • Творческое упражнение «Узнай по голосу»;

  • Имитационные упражнения (дед, бабка, собачка, кошка, мышка);

  • Игра - танец «Потанцуй со мной»;

  • Сказка - терапия «Сундучок сказок»;

  • Подвижная игра «Гуси - лебеди»;

  • Музыкальное упражнение «Кто как поёт?»;

  • Загадывание загадок о домашних животных;

  • Украсим бабушке, внучке фартук (художественное творчество);

2 неделя: с 10.10.2011 по 16.10.2011 г.

Тема недели «Сказка на порог - и печаль из дома скок»

а) непосредственная образовательная деятельность:

  • Рисование

Тема «Петушок, золотой гребешок» (по мотивам русских народных потешек)

  • Лепка (из солёного теста)

Тема «Посадил дед репку»

б) образовательная деятельность в режимных моментах:

  • Нравственная беседа «Сундучок сказок»;

  • Дидактические игры «Назови одним словом», «Повтори как я», «Будь внимательным», «Зеркало»;

  • Подвижная игра «В огород мы пойдём»;

  • Разучивание русской народной песенки «Жили у бабуси два

■■

весёлых гуся»;

  • Музыкальное упражнение «Как зовут игрушку»;

  • Рассматривание альбома «Домашние животные»;


Комарова Т.С. «Народное искусство в воспитании дошкольников»

Маханёва М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду»

Петрова Т.И. «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду»

Шорохова О.А. «Играем в сказку»


Сроки реализации проекта: с 03.10.2011 по 16.10.2011 г.г.


Основные формы реализации проекта: беседа, чтение художественных произведений, детское творчество, театрализованное представление, игра, наглядная информация для родителей, опрос родителей (анкетирование), фотовыставки.

Ожидаемые результаты:

дети должны уверенно чувствовать себя в группе сверстников (уметь договариваться, согласованно действовать, достигать успешного результата)

отражать в играх содержание знакомых произведений устного народного творчества;

успешно реализовывать свои способности, таланты в театрализованных играх.

Этапы работы:

Подготовительный:

Организационная работа:

  • Выбор темы и разработка проекта;

  • Подготовка теоретического материала, изучение новых методик по вопросам театрализованной игры;

  • Составление перспективного плана по реализации проекта;

  • Обсуждение плана с родителями;

  • %

  • Создание условий для реализации проекта.


Практический:


1. Работа с детьми:


1 неделя: с 3.10.2011 по 09.10.2011 г.


Тема недели: «Сказка складка - послушать сладко» а) Непосредственная образовательная деятельность:

чтение художественной литературы

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Репка»»;

краеведение



  • Артикуляционная гимнастика «Изображаем различные эмоции»;

  • Театр носков по русской народной сказке «Теремок»;

  • Игра - разминка «Наш огород»;

  • Упражнения на дыхание «Игры со свечой»;

  • Игра - заводилка «Кто поможет деду?»;

  • Самостоятельны е игры детей в театральной зоне 2. Взаимодействие с родителями:

  • Родительское собрание на тему «Устное народное творчество и малыши»;

  • Анкетирование «Отношение родителей к театральному искусству»;

  • Консультации «Театр дома», «Русская народная мудрость в пословицах и поговорках»;

  • Выставка творческих семейных рисунков «Сказка, рассказанная на ночь»;

  • Выставка творческих семейных поделок «Сказочный герой»;

  • Фотовыставка «Мы играем в сказку»;

  • Фотовыставка «Мы показываем сказку «Репка»;

  • Подготовка атрибутов к спектаклю по русской народной сказке «Репка».

III. Обобщающий.

Подведение итогов:

  • Презентация проекта - Показ детьми спектакля русской народной сказки «Репка»;

  • Анализ результатов работы по проекту;

  • Корректировка дальнейшей работы с семьёй по эстетическому развитию дошкольников;

  • Подготовка отчёта по проделанной работе;

  • Оформление материалов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект "Живут на свете сказки"

Автор: Корнева Елена Владимировна

Дата: 13.10.2018

Номер свидетельства: 480535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Проект " В мире сказок" "
    ["seo_title"] => string(22) "proiekt-v-mirie-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "175002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197374"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Проект "Наше дерево""
    ["seo_title"] => string(19) "proekt_nashe_derevo"
    ["file_id"] => string(6) "531452"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576065210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект занятий по литературе. Тема: Пьесы Шварца «Голый король», «Тень», «Дракон», «Обыкновенное чудо»."
    ["seo_title"] => string(99) "proiekt-zaniatii-po-litieraturie-tiema-p-iesy-shvartsa-golyi-korol-tien-drakon-obyknoviennoie-chudo"
    ["file_id"] => string(6) "258437"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448485109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок творчества "Народная сказка - дерево жизни""
    ["seo_title"] => string(45) "uroktvorchiestvanarodnaiaskazkadierievozhizni"
    ["file_id"] => string(6) "318060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460486850"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Презентация научно-исследовательского проекта "Баба – яга, кто она,  Богиня или ведьма?  Или как современной девушке не стать бабой – ягой"? "
    ["seo_title"] => string(149) "priezientatsiia-nauchno-issliedovatiel-skogho-proiekta-baba-iagha-kto-ona-boghinia-ili-vied-ma-ili-kak-sovriemiennoi-dievushkie-nie-stat-baboi-iaghoi"
    ["file_id"] => string(6) "111366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407412565"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства