В жизнь современных детей прочно вошли аудиовизуальные средства информации, компьютеры, поэтому ребёнок привыкает к облегчённому восприятию художественных произведений. Даже имея обширные знания дети скованы, сжаты, не умеют общаться, раскрыть свои эмоции. И чтобы помочь ребёнку раскрыть себя, свои таланты, умение двигаться,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Живут на свете сказки"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17)
Адрес: 155802, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12,
Проект
«Живут на свете сказки»
Воспитатель: КорневаЕ.В.
Введите в мир театра малыша,
И он узнает, как сказка
хороша,
Проникнется и мудростью,
и добротой,
И с чувством сказочным
Пойдёт он жизненной тропой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида г. Кинешмы Ивановской области.
Адрес: 155802, г.Кинешма, Ивановской области, пер. Дунаевского, д.12.,
тел.(49331)3-41-82, 3-69-75
«Живут на свете сказки»
В жизнь современных детей прочно вошли аудиовизуальные средства информации, компьютеры, поэтому ребёнок привыкает к облегчённому восприятию художественных произведений. Даже имея обширные знания дети скованы, сжаты, не умеют общаться, раскрыть свои эмоции. И чтобы помочь ребёнку раскрыть себя, свои таланты, умение двигаться, выразительно говорить, общаться, показать свою творческую индивидуальность, наша группа планирует провести мероприятия по ознакомлению детей с устным народным творчеством и театрализованной деятельностью. Цель проекта: вызвать у детей интерес к творческим проявлениям театрализованной игре и игровому общению со сверстниками на основе устного народного творчества.
Задачи: 1.развивать игровой опыт детей, побуждать интерес к отражению содержания знакомых сказок, потешек в театрализованной игре. 2.учить принимать игровой образ и отражать его в движениях, речи. 3.проявлять интерес к игровому общению со сверстниками. 4.активно и с желанием участвовать в разных видах творческой деятельности.
Вид проекта: практико-ориентированный.
Участники проекта:
дети в возрасте 4-х лет,
воспитатели,
родители.
Методическое обеспечение:
Бабаева Т.И. «Игра и дошкольник»
Дзюба П.П. «Праздники и забавы»
Зацепина М.Б. «Народные праздники в детском саду»
Тема: «Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча», б) Образовательная деятельность в режимных моментах:
Физкультминутка - игра «Посади репку»;
Дидактические игры «Угадай сказку», «Кошачья лапка», «Внимательные звери», «Угадай по движению»;
Игра - заводил ка «Играем с мышкой»;
Показ кукольного спектакля «Маша и медведь»;
Театр тактильных ощущений по русской народной сказке «Репка»;
Тема недели «Сказка на порог - и печаль из дома скок»
а) непосредственная образовательная деятельность:
Рисование
Тема «Петушок, золотой гребешок» (по мотивам русских народных потешек)
Лепка (из солёного теста)
Тема «Посадил дед репку»
б) образовательная деятельность в режимных моментах:
Нравственная беседа «Сундучок сказок»;
Дидактические игры «Назови одним словом», «Повтори как я», «Будь внимательным», «Зеркало»;
Подвижная игра «В огород мы пойдём»;
Разучивание русской народной песенки «Жили у бабуси два
■■
весёлых гуся»;
Музыкальное упражнение «Как зовут игрушку»;
Рассматривание альбома «Домашние животные»;
Комарова Т.С. «Народное искусство в воспитании дошкольников»
Маханёва М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду»
Петрова Т.И. «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду»
Шорохова О.А. «Играем в сказку»
Сроки реализации проекта: с 03.10.2011 по 16.10.2011 г.г.
Основные формы реализации проекта: беседа, чтение художественных произведений, детское творчество, театрализованное представление, игра, наглядная информация для родителей, опрос родителей (анкетирование), фотовыставки.
Ожидаемые результаты:
дети должны уверенно чувствовать себя в группе сверстников (уметь договариваться, согласованно действовать, достигать успешного результата)
отражать в играх содержание знакомых произведений устного народного творчества;
успешно реализовывать свои способности, таланты в театрализованных играх.
Этапы работы:
Подготовительный:
Организационная работа:
Выбор темы и разработка проекта;
Подготовка теоретического материала, изучение новых методик по вопросам театрализованной игры;
Составление перспективного плана по реализации проекта;