Просмотр содержимого документа
«Проект «Здоровье»»
Проект «Здоровье»
группа «Микки-маус»
Цель: формирование мотивации детей на укрепление здоровья различными методами в процессе познавательной, игровой и физкультурной деятельности.
Задачи
1. Формирование интереса к условиям сохранения и укрепления здоровья разными методами.
Развитие потребности и умений в использовании спортивных упражнений для укрепления здоровья.
Воспитание у детей осознанного отношения к себе и своеему здоровью
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работыПроблема исследования: В ходе бесед с детьми и использования наводящих вопросов выявляется уровень осведомленности детей в обсуждаемой области.
Гипотеза исследования детей необходимо подвести к мысли,что здоровье можно укреплять и необходимо сохранять ,что гораздо больше пользы приносит крепкий иммунитет и здоровый образ жизни.а также правильная организация режима
В соответствии с проблемой и гипотезой исследования дети с помощью воспитателя поставили задачи дальнейшего исследования проблемы.
1. Изучить понятие здоровья и болезни.особенности ЗОЖ,гигиены.
2. Освоить основные приемы и методы укрепления здоровья.
3. Организовать занятия и досуговую деятельность с их применением
II этап. Организация исследования в рамках проекта, виды исследовательской деятельности
Написать письмо заболевшему ребенку,для привлечения внимания к проблеме
-чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр» с целью закрепления знаний о гигеене и гиг-х навыков(игровые упражнения чистим зубы.как правильно умыться,)(связь личной гигиены и бережное отношение к своему здоровья)
-рассмотреть планшет-мой организм.обсудить и познакомить со структурой органов и систем.(понимать основные назначения органов чувств и систем организма)
-углубить навыки сюжетных игр «Больница». «Аптека»
2. двигательная деятельность детей:
знакомство и освоение с картотеками схем выполнения упражнений.профилактики нарушений осанки,плоскостопия.(понимать,что здоровье нужно беречь,иметь простейшие представления о мерах сохранения здоровья).
д\и «Вредные привычки».(мотивация на сохранение здоровья,установление простейших связей между состоянием здоровья и поведением)
разучивание основных элементов психогимнастики и этюдов.
— тренировки спортивной команды группы (отработка основных игровых движение и правил).
3. Творческая деятельность детей:
— организации фотосессии
— рисование детей на тему «Наши любимые виды спорта»;
— организация с детьми дидактических игр по тематике видов спорта: «Где мы были не расскажем, а что делали — покажем», «Радио», «Отгадай-ка», «Назови три предмета» и др.;
III этап. Презентация результатов исследовательской деятельности детей
1.Презентация альбома «Мы-спортивная семья»
2. Выставка рисунков детей на тему: «Наши любимые виды спорта».