kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Народные символы России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С детьми была проведена беседа, отгадывали загадки, пели песни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Народные символы России"»

МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение  Бийского района Алтайского края   ПРОЕКТ  животные леса  (средняя группа)    Выполнила воспитатель Мотовилова Л. А:

МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение

Бийского района Алтайского края

ПРОЕКТ животные леса (средняя группа)

Выполнила воспитатель

Мотовилова Л. А:

Тип проекта – познавательно - творческий Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители Вид – среднесрочный 1 месяц

Тип проекта – познавательно - творческий

Участники проекта : дети средней группы,

воспитатель, родители

Вид – среднесрочный 1 месяц

Актуальность темы Дети средней группы детского сада имеют недостаточно знаний о животных нашего леса, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках.    Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. Участие детей в проекте «Дикие животные леса» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие  способности детей.

Актуальность темы

Дети средней группы детского сада имеют недостаточно знаний о

животных нашего леса, об их детёнышах,

особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках.   

Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете,

так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса,

им требуется помощь взрослого в планировании рассказа.

Участие детей в проекте «Дикие животные леса» позволит

обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах,

особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие

способности детей.

Цель проекта  Создание условий для формирования целостных представлений о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепление понятия «дикие животные» Задачи проекта Дать представления о диких животных нашего леса, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные , как называют их детенышей. Обогатить словарь детей. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Воспитывать у детей бережное отношение к животным. Использовать полученные знания о диких животных России в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, рисовании). Заинтересовать детей данной темой, поддерживать любознательность, эмоциональный отклик по средствам дидактических и подвижных игр, составлением мнемотаблиц о животных, чтением сказок, стихов, потешек, поговорок. Привлечь родителей к совместной деятельности по реализации проекта. Предполагаемый результат Усвоение детьми необходимых знаний по теме «Дикие животные». Вовлечение родителей в педагогический процесс.  

Цель проекта

Создание условий для формирования целостных представлений о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепление понятия «дикие животные»

Задачи проекта

Дать представления о диких животных нашего леса, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные , как называют их детенышей.

Обогатить словарь детей. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Использовать полученные знания о диких животных России в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, рисовании).

Заинтересовать детей данной темой, поддерживать любознательность, эмоциональный отклик по средствам дидактических и подвижных игр, составлением мнемотаблиц о животных, чтением сказок, стихов, потешек, поговорок.

Привлечь родителей к совместной деятельности по реализации проекта.

Предполагаемый результат

Усвоение детьми необходимых знаний по теме «Дикие животные».

Вовлечение родителей в педагогический процесс.

 

Этапы проекта: Подготовительный ( подбор худ., литературы, иллюстраций по теме, консультация для родителей «Дикие животные» - знакомство родителей с задачами проекта, вовлечение в педагогический процесс) 2.Основной Основные методы проекта: Тематические занятия с детьми ( «Животные и  их детеныши», «Такие разные животные» и т.д) Совместные дидактические и подвижные игры Беседы ( «Животные и их детёныши», «Чем питаются дикие животные», «Как сохранить природу») Продуктивная деятельность детей Чтение художественной литературы Загадывание и отгадывание загадок о животных 3. Заключительный ( Игра – ходилка «Лесные сказки»,  Викторина «Животный мир», выставка рисунков  «Лесные животные»)

Этапы проекта:

  • Подготовительный ( подбор худ., литературы,

иллюстраций по теме, консультация для родителей

«Дикие животные» - знакомство родителей

с задачами проекта, вовлечение в педагогический

процесс)

2.Основной

Основные методы проекта:

  • Тематические занятия с детьми ( «Животные и

их детеныши», «Такие разные животные» и т.д)

  • Совместные дидактические и подвижные игры
  • Беседы ( «Животные и их детёныши»,

«Чем питаются дикие животные», «Как сохранить природу»)

  • Продуктивная деятельность детей
  • Чтение художественной литературы
  • Загадывание и отгадывание загадок о животных

3. Заключительный ( Игра – ходилка «Лесные сказки»,

Викторина «Животный мир», выставка рисунков

«Лесные животные»)

Основной этап Цель: создание условий для ознакомления детей с героями произведений

Основной этап

Цель: создание условий для ознакомления детей с героями произведений

Беседа «Животные и их детёныши» Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о животных леса и их детенышей

Беседа «Животные и их детёныши»

Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о животных леса и их детенышей

Беседа «Чем питаются дикие животные» Цель: создание условий для ознакомления детей со средой  обитания и питания диких животных

Беседа «Чем питаются дикие животные»

Цель: создание условий для ознакомления детей со средой

обитания и питания диких животных

Беседа «Как сохранить природу»

Беседа «Как сохранить природу»

Знакомство с энциклопедией « В лесу»

Знакомство с энциклопедией « В лесу»

Подвижные игры «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Волк и зайцы»

Подвижные игры «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Волк и зайцы»

Упражнения на развитие внимания, логического мышления, памяти. «Кто чем питается»

Упражнения на развитие внимания, логического мышления, памяти. «Кто чем питается»

Упражнение «Чья тень?»

Упражнение «Чья тень?»

Упражнение «Сколько нас?»

Упражнение «Сколько нас?»

Развивающие игры Игра «Собери картинку»

Развивающие игры

Игра «Собери картинку»

Пазлы «Лесные животные»

Пазлы «Лесные животные»

Бэби – пазлы «Дикие животные леса»

Бэби – пазлы «Дикие животные леса»

Инновационная деятельность «Круги Луллия»

Инновационная деятельность

«Круги Луллия»

Досочки Сегена

Досочки Сегена

Продуктивная деятельность Рисование «Лесные животные»

Продуктивная деятельность

Рисование «Лесные животные»

Оригами «Лиса», «Медведь»

Оригами «Лиса», «Медведь»

Аппликация «Зайки на полянке»

Аппликация «Зайки на полянке»

Аппликация «Любимое животное»

Аппликация «Любимое животное»

Конструктивная деятельность «заборчик для животных»

Конструктивная деятельность «заборчик для животных»

Настольная игра «Покорми друга»

Настольная игра «Покорми друга»

Заключительный Этап Игра – ходилка «Лесные сказки»

Заключительный Этап

Игра – ходилка «Лесные сказки»

Викторина «Животный мир»

Викторина «Животный мир»

Лото «Зоопарк»

Лото «Зоопарк»

Проект «Животные нашего леса» был направлен на знакомство детей с дикими животными наших лесов , их связью со средой обитания. В результате проведенной работы отмечено: - развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким животным; - активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Проект «Животные нашего леса» был направлен на знакомство детей с дикими животными наших лесов , их связью со средой обитания.

В результате проведенной работы отмечено:

- развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким животным;

- активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Народные символы России"

Автор: Мотовилова Лариса Алексеевна

Дата: 21.04.2024

Номер свидетельства: 649305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Открытый урок. Подготовка к изложению " Береза- символ России" 5 класс. УМК Львовой С.И. "
    ["seo_title"] => string(87) "otkrytyi-urok-podghotovka-k-izlozhieniiu-bierieza-simvol-rossii-5-klass-umk-l-vovoi-s-i"
    ["file_id"] => string(6) "127657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415356143"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Матрешка-национальный символ России "
    ["seo_title"] => string(38) "matrieshka-natsional-nyi-simvol-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "223837"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438173077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект: "Береза -символ России""
    ["seo_title"] => string(27) "proekt_bereza_simvol_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "512293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558896921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Проект по патриотическому воспитанию "Народные символы России""
    ["seo_title"] => string(62) "proekt_po_patrioticheskomu_vospitaniiu_narodnye_simvoly_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "597432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641940174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Государственные символы Российской Федерации"
    ["seo_title"] => string(49) "gosudarstviennyie-simvoly-rossiiskoi-fiedieratsii"
    ["file_id"] => string(6) "132324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416326375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства