kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Лето красное - для игры прекрасное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Лето красное - для игры прекрасное"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Лето красное - для игры прекрасное"»

Проект

«Лето красное – для игры прекрасное»


Авторы проекта

воспитатели: Горькавая Н.С.

Бородина Н.Е.



ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Наименование проекта

«Лето красное – для игры прекрасное»

Цель проекта

развитие игровых умений и навыков у детей, развитие способов игрового общения.

Задачи проекта

- создать благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности детей;

- создать положительный эмоциональный настрой для общения детей;

- обеспечить комфортность в игре каждому ребенку;

-способствовать развитию познавательной, речевой активности, коммуникативных навыков, физических качеств.

- стать привлекательным игровым партнером, который приносит в детскую игру новое содержание и новые умения.

Авторы проекта

Горькавая Наталья Сергеевна

Бородина Наталь Евгеньевна

Целевая группа

Воспитанники, воспитатели, родители воспитанников

Вид проекта

Познавательно-творческий

Нормативная база

- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89);

- Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);

- Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373 «О внесении изменений и дополнений в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»;

- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года за № 32);

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный

Содержание работы:

- выявление проблемы по теме проекта, постановка цели и задач;

- подбор методической, справочной литературы по теме проекта;

- подбор литературных произведений для чтения детям;

- подбор предметно-развивающей среды;

- разработка плана проведения мероприятий проекта;

- размещение информации для родителей о начале реализации проекта;

- ознакомление детей с целью и задачами проекта.

II этап – основной

Реализация проекта по образовательным областям в ходе индивидуальной, совместной, самостоятельной и дополнительной деятельности.

- ситуативные беседы;

- игры разной направленности (коммуникативные, подвижные, настольно-дидактические, сюжетно-ролевые, словесные);

- чтение художественной литературы;

- самостоятельная деятельность детей.

III этап – заключительный

подведение итогов проекта, оформление презентации, представление опыта на педагогическом совете ДОУ.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации проекта у детей отмечается повышенный интерес к игровой деятельности, дети лучше и быстрее воспринимают полученную информацию, у них появляется стремление заниматься разнообразными видами деятельности, т. е. проектный метод в организации деятельности ДОУ в летний период показывает своё преимущество и эффективность.

Продолжительность

Краткосрочный

Сроки реализации проекта

С 1 июня по 1 августа 2025 года

Актуальность проекта

Современному ребенку негде научиться играть. В такой ситуации игровой опыт ребенку должен передать воспитатель детского сада. Весь педагогический процесс в условиях дошкольного учреждения строится на игровой деятельности, которая является ведущей. Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. В игре ребенок активно общается со сверстниками, это значительно расширяет его умения общения, учит преодолевать трудности.

Цель и задачи проекта

Цель проекта: развитие игровых умений и навыков у детей, развитие способов игрового общения среди детей.

Задачи проекта.

Для детей:

- учить использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде;

- учить искать различные способы реализации игрового замысла;

- воспитывать умение полноценно общаться со сверстниками и взрослыми в игре.

Для педагогов:

- создать благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности детей;

- создать положительный эмоциональный настрой для общения детей;

- обеспечить комфортность в игре каждому ребенку;

-способствовать развитию познавательной, речевой активности, коммуникативных навыков, физических качеств.

- стать привлекательным игровым партнером, который приносит в детскую игру новое содержание и новые умения.

Для родителей:

- содействовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания;

- повышать родительскую компетенцию по теме проекта;

- привлекать к пополнению предметно-развивающей среды.

Формы проведения: игровая деятельность, чтение художественной литературы; работа с родителями.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Взаимодействие с родителями:

- консультация по теме;

- участие в проведении мероприятий с детьми;

- помощь при создании предметно-развивающей среды.

Предполагаемые результаты:

- повысить интерес детей к различным видам игр и улучшить умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Продукт проекта:

- презентация «Лето красное – для игр прекрасное».

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный

Содержание работы:

- выявление проблемы по теме проекта, постановка цели и задач;

- подбор методической, справочной литературы по теме проекта;

- подбор литературных произведений для чтения детям;

- подбор предметно-развивающей среды;

- разработка плана проведения мероприятий проекта;

- размещение информации для родителей о начале реализации проекта;

- ознакомление детей с целью и задачами проекта.

II этап – основной

Реализация проекта по образовательным областям в ходе индивидуальной, совместной, самостоятельной и дополнительной деятельности.

- ситуативные беседы;

- игры разной направленности (коммуникативные, подвижные, настольно-дидактические, сюжетно-ролевые, словесные);

- чтение художественной литературы;

- самостоятельная деятельность детей.

III этап – заключительный

Подготовка материала к презентации.

Обобщение опыта на педагогическом совете, методическом часе отчёт о проделанной работе по проекту.



Приложение 1


План мероприятий по проекту

Утро

Настольные игры:

- ЛОТО. Цель: учить находить парные картинки; развивать внимание; воспитывать терпение, доброжелательность.

- ДОМИНО. Цель: развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

- КОНСТРУКТОРЫ. Цель: развивать интерес, внимание, мелкую моторику рук, творческие способности.

- ГОЛОВОЛОМКИ. Цель: развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание, зрительное восприятие.

«НА УДАЧУ». Цель: развивать творческие способности, интеллектуальный потенциал, воспитывать самостоятельность, инициативу, познавательную и творческую активность, обогащать игровой опыт.

Хороводные игры. Цель: учить согласовывать действия и текст, развивать речевую и двигательную активность.

Коммуникативные игры. Цель: развивать навыки общения, формировать доброжелательные отношения между сверстниками, создавать положительный эмоциональный настрой, вовлекать в игровое общение со сверстниками.

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра.

Цель: формировать умение действовать вместе со сверстниками, развивать фантазию, обогащать словарный запас, обогащать социальный опыт детей (правила поведения), развивать навык диалогической речи.

Игры-эксперименты.

Цель: формировать у детей умение самостоятельно получать сведения о новом объекте, учить активно использовать все органы чувств, стимулировать детей на самостоятельное проведение экспериментальных действий для выявления скрытых свойств явлений и предметов.

Подвижные игры.

Цель: давать выход запасам энергии, развивать координацию движений, повышать положительный настрой, укреплять эмоциональное здоровье, развивать навыки общения, быстроту реакции.

Игра-квест.

Цель: организовать активный отдых для детей, доставить радость, учить разгадывать тайны и загадки, развивать умение действовать сообща, учить доверять друзьям, тренировать умение управлять своими эмоциями, а также читать эмоции других, развивать двигательную активность.

Спортивные игры.

Цель: расширять двигательный опыт, обогащать его новыми, более сложными движениями, совершенствовать двигательные навыки, развивать креативные возможности и физические качества, воспитывать самостоятельность и активность новыми, более сложными движениями, приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы.

Цель: воспитывать интерес к чтению (художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи).

Театрализованные игры.

Цель: способствовать развитию воображения, фантазии, мышления, памяти, наблюдательности, развивать любознательность, формировать волевые черты характера, развивать и тренировать выразительность речи, способствовать раскрытию творческого потенциала.

Работа с родителями.

Цель: обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском саду и в семье.













Приложение 2

План работы на лето в старшей группе


Работа с детьми

Работа с родителями

Неделя осторожного пешехода (02.06-06.06)

Беседа о правилах дорожного движения (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 18-20)

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Наблюдение за светофором (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 20-21)

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

Беседа «О чём говорят дорожные знаки»

Цель: познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их.

Отгадывание загадок (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 82)

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».

П/и «Автомобили», «Воробышки и автомобиль».

Консультация «Азбука безопасности»

Цель: воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Итоговое мероприятие: досуг «В гости к крокодилу Гене» (Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», с. 22-24)

Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге.

У Солнышка в гостях (09.06-11.06)

Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.

Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.

П/и «Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка».

Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи».

Опытно-экспериментальная деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки «Солнышко-колоколнышко».

Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток)

Цель: развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, фантазию; воспитывать аккуратность при работе.

Консультация для родителей «Солнце красное и безопасное»

Цель: напомнить правила безопасной жизнедеятельности в летний период.

Итоговое мероприятие: акция «Нарисуй и подари солнышко другу».

Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми.

Неделя здоровья (16.06-20.06)

Беседа «Что я знаю о себе? Мой организм» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 45-46)

Цель: формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении.

Беседа «Физкультура и здоровье» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 54-55)

Цель: познакомить детей с понятием «физическая культура»; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

Беседа «Питание и здоровье» (И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», с. 60-61)

Цель: формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах

С.-р. игра «Больница»

Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях.

Д/и «Сложи картинку», «Что сначала, что потом».

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

П/и «Караси и щука», «Карусели», «Найди пару», «Лягушки и цапля».

Продуктивная деятельность: лепка «Полезные продукты»

Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги»

Цель: помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Итоговое мероприятие: день здоровья.

Цель: приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, закреплять на доступном уровне необходимые знания в области физической культуры и спорта, выявлять интересы и способности детей.

В гостях у сказки (23.06-27.06)

Чтение народных сказок «Пастушок с дудочкой», «Ивовый росток», сказки М. Москвиной «Что случилось с крокодилом» В. Осеевой «Волшебная иголочка»

Цель: познакомить детей с новыми сказками; продолжать работу по формированию интереса к книге.

Театрализованная игра «Лисичка со скалочкой».

Цель: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; побуждать к инициативе, самостоятельности в выборе роли.

Подвижная музыкальная игра «Шёл король по лесу».

П/и «Лиса и куры», Козлята и волк».

Д/и «Сложи картинку», «Угадай сказку», «Угадай мелодию».

Продуктивная деятельность: рисование «Моя любимая сказка».

Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка».

Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

Итоговое мероприятие: досуг «Поляна сказок».

Цель: поддерживать интерес к художественной литературе, вспомнить полюбившиеся сказки.

Мы - непоседы (30.06-04.07)

Беседа «Опасные насекомые» (К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», с. 49-51).

Д/и «Грибная полянка» (закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах), «Небо, земля, вода» (закреплять знания о среде обитания живых существ).

Чтение рассказа Н. Носова «Затейники», стихотворения Д. Хармса «Очень страшная история».

П/и «Жмурки», «Ловишки», Огуречик», «Повар и котята».

Продуктивная деятельность: изготовление фигурок из бумаги, раскрашивание раскрасок, лепка по замыслу.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где вода?»

Цель:  определить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Трудовая деятельность: мытьё кукольной посуды.

Цель: учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде.

Консультация «Развиваем любознательность».

Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития любознательности у детей 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: игра-путешествие «В гостях у бабушки Забавушки»

Цель: вызвать положительные эмоции в процессе игр и забав.

Неделя творчества (07.07-11.07)

Продуктивная деятельность: «Превращай и удивляй» (изготовление игрушек из бумаги). «Ожившие камешки» (поделки из камешков). «Красивая посуда» (украшение посуды по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе»). Аппликация «Сказочное дерево».

Цель: развивать воображение, эстетический вкус, творческие способности детей.

Мини-концерт для детей младшей группы «Наши звёздочки».

Цель: способствовать развитию творческих способностей, умению выступать на публике, воспитывать смелость, инициативность.

Театрализация сказки «Колобок» для детей младшей группы.

Цель: воспитывать интерес к народному творчеству, развивать активность, инициативность; способствовать развитию положительных эмоций от удачного выступления.

Конкурс поделок из бросового материала.

Цель: привлекать родителей к участию в конкурсах, проводимых в детском саду; воспитывать желание творить вместе со своими детьми.

Итоговое мероприятие: выставка работ детского творчества.

Цель: развивать детское творчество; удовлетворять потребности детей в самовыражении.

Неделя природы (14.07-18.07)

Беседы «Правила поведения на природе» (К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», с. 47-49), «Правила поведения при грозе» (К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», с. 53-55).

Цель: формировать навыки безопасного поведения на природе и во время грозы.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных объектов и явлений природы.

Продуктивная деятельность: макетирование «Путешествие по природным зонам»

Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

Чтение рассказов Н. Сладкова, М. Пришвина, Е. Чарушина.

Настольные игры «Кто, где живёт», «Времена года», «Животные».

Д/и «Найди дерево».

П/и «У медведя во бору», «Совушка», «Караси и щука».

Наблюдения за насекомыми, за растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Памятка для родителей «Берегите природу».


Итоговое мероприятие: викторина «Знатоки природы».

Цель: обобщить знания детей по теме недели.

Радужная неделя (28.07-01.08)

Чтение стихотворений С.Я. Маршака «Разноцветная книга», Я. Акима «Разноцветные дома», потешек про радугу.

Д/и «Найди такой же», «Подбери по цвету».

П/и «Цветные ленточки», «Найди пару», «Краски».

Продуктивная деятельность: рисование «Радуга», «Разноцветные дома».

Просмотр мультфильма: «Цветик-семицветик».

Информация в уголок для родителей «Цветотерапия. Жизнь в цвете».

Цель: обогащать знания родителей о значении цвета в жизни ребёнка.

Итоговое мероприятие:  коллаж «Этот разноцветный мир»

Цель: закреплять цвета, умение находить вокруг предметы заданного цвета.

Неделя народной культуры и творчества (04.08-08.08)

Слушание русской народной песни «Во поле берёзка стояла».

Чтение русских народных сказок: «Жихарка», «Лиса и козёл», «Лисичка со скалочкой», «Чудесные лапоточки».

Чтение и заучивание потешек «Пошёл котик на торжок», «Свинка Ненила», «Дедушка Ежок», «На реке – камыши».

Разучивание народных считалок «Трух-тух, трух-тух-тух, ходит по двору петух…», «Жил в реке один налим…», «Белки зайцев угощали…»

Продуктивная деятельность: рисование «Мой любимый сказочный герой», лепка «Дымковская баршня».

Русские народные подвижные игры «Пятнашки», «Жмурки», «Платок», «Лошадки».

Рассматривание альбома «Игры наших бабушек и дедушек».

Консультация «Роль родителей в возрождении русских традиций».

Итоговое мероприятие: выставка предметов быта, творчества русского народа «Русская старина».

Цель: привлечь родителей к организации выставки; знакомить детей с богатством русской народной культуры.

Неделя театра (11.08-15.08)

Беседы «Волшебный мир театра», «Как вести себя в театре».

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру; напомнить правила поведения в театре.

Просмотр театральной постановки в местном кукольном театре.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игра-драматизация «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Мишкой».

Цель:  развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность.

Игра  "Что мы делали, не скажем"

Цель: развивать находчивость, воображение.

Продуктивная деятельность: аппликация  коллективная «Кто-кто в теремочке живёт».

Цель:  совершенствовать умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику пальцев.

Слушание аудиосказки «Волк и семеро козлят».

Театрализованное представление для малышей «Волк и козлята».

Цель:  развивать артистичность, умение выступать на публике.

Мастерская добрых дел.

Цель: привлечь родителей к ремонту атрибутов кукольного театра и театрального уголка.

Итоговое мероприятие: создание игры «Загадки и отгадки».

Цель: привлечь детей к раскрашиванию карточек для игры «Загадки и отгадки» (тема «Сказочные герои»).

Спортивная неделя (18.08-22.08)

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать формировать потребности в здоровом образе жизни.

Беседа о видах спорта.

Цель: расширять знания детей о видах спорта.

Рассматривание иллюстраций о видах спорта.

Д/и «Угадай, что за спорт».

П/и с мячом «Футболисты», «Баскетбол», «Мяч через сетку», со скакалками, «Бадминтон».

Упражнения на развитие движений: прыжки в длину, метание в цель, перебрасывание мяча друг другу и через сетку, бег с остановкой по сигналу.

Продуктивная деятельность: лепка «Спортивный калейдоскоп».

Оформление фотовыставки «Мы дружим со спортом».

Цель: способствовать формирование положительного отношения к спорту и физкультуре в семье.

Итоговое мероприятие: «Весёлые старты».

Цель: воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, положительного отношения к спорту и физическим упражнениям.

Неделя вкусного лета (25.08-29.08)

Беседа «Что нам лето подарило?»

Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки».

П/и «Есть у нас огород».

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы».

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».

Продуктивная деятельность: рисование и лепка «Дары лета», аппликация «Заготовки на зиму».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; побуждать к самостоятельному подбору и созданию атрибутов игры.

Оформление книги «Семейных рецептов» (блюда из овощей, ягод и фруктов).

Цель: обмен рецептами и оформлением блюд между родителями.



Итоговое мероприятие: развлечение «Во саду ли, в огороде…»

Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и память детей. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии.

Прощание с летом (29.08)

Беседа «Чем запомнилось мне лето».

Цель: развивать память, умение составлять рассказ, основанный на впечатлениях о прошедшем лете.

Продуктивная деятельность: рисование «Лето».

П/и «Краски», Охотник и утки», «Разрывные цепи».

Слушание «Оранжевая песня».

Конструирование замков из песка.

Стенгазета «Как мы провели лето»

Цель: познакомить родителей с деятельностью детей в летний период.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Прощай, лето!»

Цель: развитие творческих способностей, поддерживать желание помочь в оформлении выставки.



13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Лето красное - для игры прекрасное"

Автор: Бородина Наталья Евгеньевна, Горькавая Наталья Сергеевна

Дата: 10.06.2025

Номер свидетельства: 671470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Праздник, посвящённый Дню матери «Всё для тебя родная – мама!»"
    ["seo_title"] => string(68) "prazdnik-posviashchionnyi-dniu-matieri-vsio-dlia-tiebia-rodnaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "262510"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449341865"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Экологический проект " Здравствуй,дерево" "
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhichieskii-proiekt-zdravstvui-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "161457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422216705"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока милосердия   на тему: «Православные традиции Светлой Пасхи»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-milosierdiia-na-tiemu-pravoslavnyie-traditsii-svietloi-paskhi"
    ["file_id"] => string(6) "256128"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448048037"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Образовательный проект «Моя малая родина» "
    ["seo_title"] => string(43) "obrazovatiel-nyi-proiekt-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "143185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418471667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства