экскурсия была совершена воспитанниками подготовительной к школе группы в краеведческий музей по теме "Наш край" в рамках годового проекта по социально-коммуникативному развитию "Мир глазами детей"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План - конспект экскурсии в краеведческий музей»
План экскурсии в музей по теме «Наш край»
Подготовительная к школе группа «Золотая рыбка», возраст детей -6-7 лет;
ответственный – воспитатель Стахеева Людмила Владимировна.
Дата: 09.10.2018 г, длилась 3 часа с дорогой.
Цель: познакомить детей с историей нашего края, историей возникновения нашего города.
Задачи:
- закрепить у детей представления о музеях,
- продолжать формировать интерес к истории, культуре, людям родного
города;
- уточнить знания детей музейных терминов: музей, экскурсия, экскурсовод;
- развивать монологическую речь, воспитывать бережное отношение к культурному наследию народа;
- формировать патриотические чувства.
Предварительная работа в рамках лексической темы «Мой город»:
Беседы с детьми и просмотр мультимедийных презентаций на тему «Край, в котором ты живёшь»
Цель:
- познакомить детей с жизнью, бытом и семейными традициями русского народа, как они воспитывали и чему учили детей в своих семьях;
- ознакомление с русским культурным наследием;
- воспитание в детях чувства любви к родным местам.
Чтение и заучивание пословиц, поговорок, стихотворений о родном крае
Цель:
- знакомить детей с малыми фольклорными формами, расширять словарный запас;
- воспитывать желание познавать и возрождать лучшие традиции Ленинградской области
Рассматривание фотоальбома «Город Пикалево»
Цель:
- развивать познавательный интерес к истории своего народа.
Содержание экскурсии: по дороге в музей велась беседа о погоде, об изменениях в природе, повторили, что такое «золотая осень» и доказали это наглядно, вспомнили правила дорожного движения и правила поведения детей на дороге, т. к. было много переходов через дорогу, также проговорили правила поведения в музее.
В музее преподаватель рассказала об истории родного края, о старинных русских обычаях, показала старинные предметы, поиграла с нашими детьми с старинную русскую игру и ответила на все вопросы детей.
.
На обратной дороге дети немного устали и мы тогда с Кононовой М.Н. сделали перерыв и предложили отдохнуть детям: поиграть с листочками, полюбовать «золотом» осени, сделать букетики, пофотографироваться.
Время провели очень интересно, увлекательно, весело и, главное, С ПОЛЬЗОЙ! Три часа пролетели незаметно.