kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экскурсия в город

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект заседания клуба по окружающему миру 

 во 2 классе.

УМК «Перспективная начальная школа»

Тема:

Экскурсия в город (заочное путешествие по Оренбургу )

Цель и задачи урока:

  • Самоопределение;- смыслообразование
  • Навык делового сотрудничества, умение слушать одноклассников
  •  Работать с несколькими источниками информации, способность когнитивному развитию
  • Расширить знания учащихся о городе, где они проживают, познакомить  с наиболее важными объектами и достопримечательностями, рассказать о некоторых правилах поведения в общественных местах, воспитывать любовь к родному краю.

Дополнительные структурные элементы:

  • Постановка цели.
  • Обсуждение плана работы и алгоритма действий.
  • Повторение правила поведения во время экскурсии

Оборудование и наглядные пособия:

  • Учебники.
  • Тетради  . 
  • Фотографии достопримечательностей города.
  • Выставка  книг об Оренбурге.

Организационный момент.
Учитель:

  • Сегодня  у нас заседание школьного клуба «Мы и окружающий мир», председателем которого является Першко Владислав. Отсутствующих в классе нет.  

Постановка цели.
Председатель младшего научного общества:

  • Предлагаю записать тему заседания («Заочное путешествие по родному городу») и обсудить план работы, а также регламент. Кроме того, вы должны  были приготовить  выступления об истории города и его достопримечательностях.

Учащиеся:

  • Мы предлагаем сначала зачитать доклад Арины  об истории возникновения города-  5 мин.
  • Затем познакомить с историческими памятниками. – 30 мин.
  • Подведение итогов. – 5 мин.            

Изучение нового материала.
Председатель: Прослушайте доклад Шальновой Арины о том, когда и кем был освоен город и почему он получил такое название.

Председатель:

Учащиеся 2 группы расскажут о достопримечательностях Оренбурга и его культурных центров. Послушаем Ралко Еву.

-В городе имеется 136 учреждений культуры и  искусства ,из них  четыре областных театра: драматический театр им. Горького, театр музыкальной комедии, театр кукол, татарский драматический театр. Имеются филармония, цирк, музеи: областной краеведческий, областной музей изобразительных искусств, истории города, а также выставочный зал, дворцы культуры и дома культуры, Дом офицеров, парки культуры и отдыха, кинотеатры, детские художественные , музыкальные и хореографические школы. Имеется 237 массовых библиотек всех систем и ведомств, центр детского и юношеского творчества .

В нашем городе имеется краеведческий музей и мы скоро его посетим.Работники музея расскажут какие люди жили на территории города в давние времена.Чем они занимались?Чем прославились?Какие добрые традиции и обучаи у них были?Чем лавится наш город в настоящее время? Какие знаменитые люди в нем жили и какой вклад в развитие стрны они внесли?

В музее люди стараются не шуметь, ступать осторожно и внимательно слушать объяснения экскурсовода. Среди достопримечательностей нашего города можно выделить:    

Председатель дает слово третьей  группе.

-Памятники ставят выдающимся гражданам, героям, ученым, путешественникам, государственным деятелям, писателям, художникам, композиторам.Памятники- это и славное прошлое родного края, и его украшение.Нам необходимо охранять памятники.

-В Оренбурге есть целый ряд исторических и архитектурных памятников .Некоторые из них сохранились еще спервых лет существования города, но очень многое утрачено.К первой половине19века относится и первый монумент оренбурга, от которого сохранились лишь фрагменты,-памятник освобождению города от воинского постоя в 1822 году.Это обелиск с золоченым шаром наверху. Сначала он был деревянным, затем выполнен в камне.Поставил его город рядом с думой. В сороковые годы 19 века обелиск перенесли на Набережную, где он стоял вплоть дотого времени, когда установили памятник В.П.Чкалову.Следует сказать о беседке-ротонде, перенесенной в восьмидесятые годы 19 века из Зауральной рощи в Александровский парк( ныне Ленинский)

Председатель дает слово для выступления следующей группе.

Развитие газовой промышленности предполагает бурный рост грузовых и пассажирских потоков.Для этого в Оренбурге были построены новые аэропорт и вокзал.

Председатель обращает внимание на выставку книг посвященных истории Оренбурга. Он предлагает поговорить о профессиях людей, которые участвуют в создании книг. Предлагает ученикам найти на рисунках здание типографии (стр.102), рассказывает о работе печатного цеха. Затем прости открыть учебник на странице 128 и найти информацию о профессиях людей, выпускающих учебники и книги. Предоставляет слово участникам клуба.

-Учебник выпускает редактор. Он отвечает за то, чтобы рисунки и текст на страницах были расположены красиво, чтобы читателю было удобно читать и рассматривать рисунки. Редактор выделяет нужным цветом строки, которые необходимо запомнить, расставляет условные обозначения ( можно попросить детей полистать учебник и оценить работу редактора).

-Художники оформляют учебник рисунками. Одни художники рисуют животных, другие- растения. ,третьи-дома, людей, транспорт. А художественный редактор следит за тем, чтобы  в этих  рисунках не было ошибок. Корректор следит, чтобы в учебнике не было грамматических ошибок и опечаток. А компьютерный верстальщик с помощью компьютера набирает текст каждой страницы.

Затем учащиеся по карте (стр. 103) находят объекты, которые есть в нашем городе .

            Рефлексивно-оценочный этап

-Теперь я знаю, что…

Подведение итогов заседания клуба.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в город »

2


Конспект заседания клуба по окружающему миру

во 2 классе.

УМК «Перспективная начальная школа»

Тема:

Экскурсия в город (заочное путешествие по Оренбургу )

Цель и задачи урока:

  • Самоопределение;- смыслообразование

  • Навык делового сотрудничества, умение слушать одноклассников

  • Работать с несколькими источниками информации, способность когнитивному развитию

  • Расширить знания учащихся о городе, где они проживают, познакомить с наиболее важными объектами и достопримечательностями, рассказать о некоторых правилах поведения в общественных местах, воспитывать любовь к родному краю.

Дополнительные структурные элементы:

  • Постановка цели.

  • Обсуждение плана работы и алгоритма действий.

  • Повторение правила поведения во время экскурсии

Оборудование и наглядные пособия:

  • Учебники.

  • Тетради . 

  • Фотографии достопримечательностей города.

  • Выставка книг об Оренбурге.

Организационный момент.

Учитель:

  • Сегодня у нас заседание школьного клуба «Мы и окружающий мир», председателем которого является Першко Владислав. Отсутствующих в классе нет.  

Постановка цели.

Председатель младшего научного общества:

  • Предлагаю записать тему заседания («Заочное путешествие по родному городу») и обсудить план работы, а также регламент. Кроме того, вы должны были приготовить выступления об истории города и его достопримечательностях.

Учащиеся:

  • Мы предлагаем сначала зачитать доклад Арины об истории возникновения города-  5 мин.

  • Затем познакомить с историческими памятниками. – 30 мин.

  • Подведение итогов. – 5 мин.            

Изучение нового материала.
Председатель: Прослушайте доклад Шальновой Арины о том, когда и кем был освоен город и почему он получил такое название.

Председатель:

Учащиеся 2 группы расскажут о достопримечательностях Оренбурга и его культурных центров. Послушаем Ралко Еву.

-В городе имеется 136 учреждений культуры и искусства ,из них четыре областных театра: драматический театр им. Горького, театр музыкальной комедии, театр кукол, татарский драматический театр. Имеются филармония, цирк, музеи: областной краеведческий, областной музей изобразительных искусств, истории города, а также выставочный зал, дворцы культуры и дома культуры, Дом офицеров, парки культуры и отдыха, кинотеатры, детские художественные , музыкальные и хореографические школы. Имеется 237 массовых библиотек всех систем и ведомств, центр детского и юношеского творчества .

В нашем городе имеется краеведческий музей и мы скоро его посетим.Работники музея расскажут какие люди жили на территории города в давние времена.Чем они занимались?Чем прославились?Какие добрые традиции и обучаи у них были?Чем лавится наш город в настоящее время? Какие знаменитые люди в нем жили и какой вклад в развитие стрны они внесли?

В музее люди стараются не шуметь, ступать осторожно и внимательно слушать объяснения экскурсовода. Среди достопримечательностей нашего города можно выделить:

.

Председатель дает слово третьей группе.

-Памятники ставят выдающимся гражданам, героям, ученым, путешественникам, государственным деятелям, писателям, художникам, композиторам.Памятники- это и славное прошлое родного края, и его украшение.Нам необходимо охранять памятники.

-В Оренбурге есть целый ряд исторических и архитектурных памятников .Некоторые из них сохранились еще спервых лет существования города, но очень многое утрачено.К первой половине19века относится и первый монумент оренбурга, от которого сохранились лишь фрагменты,-памятник освобождению города от воинского постоя в 1822 году.Это обелиск с золоченым шаром наверху. Сначала он был деревянным, затем выполнен в камне.Поставил его город рядом с думой. В сороковые годы 19 века обелиск перенесли на Набережную, где он стоял вплоть дотого времени, когда установили памятник В.П.Чкалову.Следует сказать о беседке-ротонде, перенесенной в восьмидесятые годы 19 века из Зауральной рощи в Александровский парк( ныне Ленинский)

Председатель дает слово для выступления следующей группе.

Развитие газовой промышленности предполагает бурный рост грузовых и пассажирских потоков.Для этого в Оренбурге были построены новые аэропорт и вокзал.



Председатель обращает внимание на выставку книг посвященных истории Оренбурга. Он предлагает поговорить о профессиях людей, которые участвуют в создании книг. Предлагает ученикам найти на рисунках здание типографии (стр.102), рассказывает о работе печатного цеха. Затем прости открыть учебник на странице 128 и найти информацию о профессиях людей, выпускающих учебники и книги. Предоставляет слово участникам клуба.

-Учебник выпускает редактор. Он отвечает за то, чтобы рисунки и текст на страницах были расположены красиво, чтобы читателю было удобно читать и рассматривать рисунки. Редактор выделяет нужным цветом строки, которые необходимо запомнить, расставляет условные обозначения ( можно попросить детей полистать учебник и оценить работу редактора).

-Художники оформляют учебник рисунками. Одни художники рисуют животных, другие- растения. ,третьи-дома, людей, транспорт. А художественный редактор следит за тем, чтобы в этих рисунках не было ошибок. Корректор следит, чтобы в учебнике не было грамматических ошибок и опечаток. А компьютерный верстальщик с помощью компьютера набирает текст каждой страницы.


Затем учащиеся по карте (стр. 103) находят объекты, которые есть в нашем городе .



Рефлексивно-оценочный этап

-Теперь я знаю, что…

Подведение итогов заседания клуба.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экскурсия в город

Автор: Бордзиловская Татьяна Николаевна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162868

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная работа  Экскурсия  «Город Шахты: от рассвета до…» "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektnaia-rabota-ekskursiia-gorod-shakhty-ot-rassvieta-do"
    ["file_id"] => string(6) "168023"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423159004"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Методическая разработка виртуальной экскурсии «Город на Неве» для учащихся 2 класса по курсу «История и культура Санкт-Петербурга»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_virtualnoi_ekskursii_gorod_na_neve_dlia_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "484175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541610540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Экскурсия по Белгородской области"
    ["seo_title"] => string(36) "ekskursiia_po_bielghorodskoi_oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "377094"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483979018"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Исследовательская работа "История  основания города Краснодара.История улицы Красной" "
    ["seo_title"] => string(90) "issliedovatiel-skaia-rabota-istoriia-osnovaniia-ghoroda-krasnodara-istoriia-ulitsy-krasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "113315"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409848871"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект по ознакомлению с окружающим мирм "Мой родной город Петропавловск""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektpooznakomlieniiusokruzhaiushchimmirmmoirodnoighorodpietropavlovsk"
    ["file_id"] => string(6) "307648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458391348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства