kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для родителей детей 1.5 – 2 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущим психическим процессом в раннем возрасте является восприятие. Для этого необходимо: 
окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами 
давать пробовать на вкус и запах, катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, слушать, разглядывать все, что можно (что нельзя, лучше на время убрать из поля зрения ребенка) 
обязательно называть предмет, его основные признаки (мяч круглый, катится, прыгает), побуждать ребенка к повторению. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей детей 1.5 – 2 лет»

Памятка для родителей детей 1.5 – 2 лет

1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Сличение - "покажи такой же". 

2.Знать формы предметов: круг (шарик), квадрат (кубик), треугольник (крыша), прямоугольник (кирпичик). Сличение - "дай такую же". 

3.Речь: 
обозначает свои действия словами и предложениями из двух-трех слов 
отвечает на вопросы взрослого 
активный словарь более 40 слов. 
4.Предметы: показывает по просьбе взрослого 4-5 знакомых картинок, игрушек. 

5.Деятельность: 
снимает кольца с пирамидки 
собирает пирамидку без учета величины 
находит "домики" фигурам, используя силовые пробы (игра "Вкладыши"). 

6.С предметами быта: 
в 1.5 года снимает варежки, носки 
в 2 года надевает носки, туфли, штанишки, шапку 
листает книгу 
самостоятельно ест 
кормит и баюкает куклу, возит машинку 
умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия. 
7.Игра: манипулирует предметами, воспроизводит ряд последовательных действий. 

8.Двигательная сфера: 
поднимается и спускается по лестнице, держась за поручень 
перешагивает через препятствие на полу 
встает на лавку – 20 см от пола 
подпрыгивает, бегает 
бросает и ловит мяч 
в 2 года повторяет штрихи, рисует круги. 
9.Память: выполняет 3 действия по памяти. 

10.Общение: контактирует со сверстниками, рад общению со взрослыми, сопереживает плачу ребенка, плачет при испуге, обиде, ищет помощи у взрослого. 

Уважаемые мамы и папы! Помните!
 

1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно: 
пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ 
повторять звуки и слова, четко проговаривая и, глядя ребенку в лицо 
читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки 
следить за соей речью, не подделываться под детскую речь 
развивать мелкую моторику, используя для этого пуговицы, шнурки, пластилин, горох, конструктор, краски, прищепки и т.п. 

2.Ведущим психическим процессом в раннем возрасте является восприятие. Для этого необходимо: 
окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами 
давать пробовать на вкус и запах, катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, слушать, разглядывать все, что можно (что нельзя, лучше на время убрать из поля зрения ребенка) 
обязательно называть предмет, его основные признаки (мяч круглый, катится, прыгает), побуждать ребенка к повторению. 

3.Развивайте крупную моторику, создавая условия для двигательной активности: 
бегать за мячом, за каталкой, за папой, за мишкой, от медвежонка, вместе с зайчиком 
прыгать как зайчик, как кошечка, как мишка, выше мамы, к кукле Кате и т.п. 
перелазить, залазить, пролазить как котенок под стол, за стол, на стул и т.п. 
ходить по узкой дорожке, толкать паровозик, везти машинку с зайкой, пинать мяч. 

4.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать сам, пусть делает сам. 

5.Помните, ребенка в этом возрасте легко отвлечь, берегите его нервную систему! 
источник 

Памятка для родителей, чьим детям от 2 до 3 лет

1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Назови, покажи, найди, что такого же цвета. 

2.Знать формы предметов: круг (шарик), квадрат (кубик), треугольник (крыша), прямоугольник (кирпичик). Назови, найди. 

3.Развитие речи: 
-начинает употреблять сложные придаточные предложения 
-проговаривает почти все звуки 
-появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда? 

4.Деятельность: 
-собирают пирамидку с учетом величины 
-находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши») 
-с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу, может нарисовать «головонога» 

5.С предметами быта: 
-самостоятельно одевается 
-застегивает пуговицы и завязывает шнурки с небольшой помощью взрослого 
-ест самостоятельно, аккуратно. 
-Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры 
-Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы самостоятельно 
-Память: выполняет 4-5 действий по памяти 
-Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив. 

Уважаемые мамы и папы, помните! 
1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно: 
-пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ 
-повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо 
-читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки 
-следить за своей речью, не подделываться под детскую речь 
-отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко. 

2.Ведущим процессом является восприятие. Для этого необходимо: 
-окружать ребенка яркими,красивыми игрушками, предметами, с которыми можно действовать – катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать, пробовать. 

3.Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок. 

4.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам. 

5.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. 
6.Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет». 

7.Хвалите ребенка за хорошее поведение. 
8.Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему. 
9.Любви и терпения! 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка для родителей детей 1.5 – 2 лет

Автор: Дьячкова Ольга Владимировна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(62) "pamiatkadliaroditielieiekologichieskoievospitaniiedoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "304033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457632921"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Памятка для родителей будущих первоклассников"
    ["seo_title"] => string(53) "pamiatka_dlia_roditelei_budushchikh_pervoklassnikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "565639"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607251549"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Памятка для родителей " ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ ""
    ["seo_title"] => string(80) "pamiatka_dlia_roditieliei_chto_nieobkhodimo_znat_i_umiet_riebionku_postupaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "354025"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477971384"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Памятка для родителей заикающегося ребенка "
    ["seo_title"] => string(55) "pamiatka-dlia-roditieliei-zaikaiushchieghosia-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "174306"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424106580"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Памятка для родителей на тему: "Возрастные особенности детей 4-5 лет""
    ["seo_title"] => string(76) "pamiatka_dlia_roditieliei_na_tiemu_vozrastnyie_osobiennosti_dietiei_4_5_liet"
    ["file_id"] => string(6) "343966"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473949641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства