Памятка для родителей " ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ "
Памятка для родителей " ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ "
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, жарких и холодных стран, их повадки, детёнышей. 10. Транспорт наземный, водный, воздушный. 11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх - низ и т. д.) 15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16. Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17. Различать гласные и согласные звуки. 18. Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет). 20. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21. Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. 22. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут) 23. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
Пожелания родителям в процессе подготовки ребенка к школе
• Занимайтесь с ребенком систематически (2-3 раза в неделю), занятия желательно проводить в одно и то же время. • Продолжительность каждого занятия для детей 6-7 лет – не больше 30 минут. • Рисовать (писать), читать, раскрашивать, лепить, вырезать, клеить лучше за столом. Можно 10-15 минут заниматься за столом, 10-15-минут – на коврике. Это позволяет менять позу, снимает мышечное напряжение. • Не занимайтесь с ребенком, если он плохо себя чувствует или активно отказывается от занятий. • Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий. Это дает ребенку уверенность в своих силах. • Спокойно, без раздражения относитесь к затруднениям и неудачам ребенка. Не ругайте, не стыдите ребенка за неудачи. • Подбадривайте ребенка, если у него что-то не получается. Терпеливо разъясняйте все, что непонятно. • Обязательно найдите, за что похвалить ребенка во время каждого занятия. • Не заставляйте ребенка многократно повторять те задания, которые не получаются. В таких случаях следует вернуться к аналогичным, но более простым заданиям.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Воспитатель: Порхунова Т.А.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей " ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ "»
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, жарких и холодных стран, их повадки, детёнышей. 10. Транспорт наземный, водный, воздушный. 11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх - низ и т. д.) 15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16. Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17. Различать гласные и согласные звуки. 18. Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет). 20. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21. Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. 22. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут) 23. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
Пожелания родителям в процессе подготовки ребенка к школе
• Занимайтесь с ребенком систематически (2-3 раза в неделю), занятия желательно проводить в одно и то же время. • Продолжительность каждого занятия для детей 6-7 лет – не больше 30 минут. • Рисовать (писать), читать, раскрашивать, лепить, вырезать, клеить лучше за столом. Можно 10-15 минут заниматься за столом, 10-15-минут – на коврике. Это позволяет менять позу, снимает мышечное напряжение. • Не занимайтесь с ребенком, если он плохо себя чувствует или активно отказывается от занятий. • Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий. Это дает ребенку уверенность в своих силах. • Спокойно, без раздражения относитесь к затруднениям и неудачам ребенка. Не ругайте, не стыдите ребенка за неудачи. • Подбадривайте ребенка, если у него что-то не получается. Терпеливо разъясняйте все, что непонятно. • Обязательно найдите, за что похвалить ребенка во время каждого занятия. • Не заставляйте ребенка многократно повторять те задания, которые не получаются. В таких случаях следует вернуться к аналогичным, но более простым заданиям.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН