kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Весна пришла".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия:

-развивать связную речь (составлять рассказ о весне, используя мнемотаблицу;

-образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов;

-правильно отвечать на поставленные вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Весна пришла".»

Открытое занятие в средней группе

Тема: «Весна пришла».

П.О. – речевое развитие

Задачи:

-развивать связную речь (составлять рассказ о весне, используя мнемотаблицу;

-образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов;

-правильно отвечать на поставленные вопросы.

И.О.О. Задачи:

Познавательное развитие:

-повторить приметы весны;

-вспомнить названия перелетных птиц , насекомых;

-развивать внимательность, память, мышление.

Художественно – эстетическое развитие:

-упражнять в скатывании предметов округлой формы;

-согласовывать движения с музыкальным сопровождением.

Физическое развитие:

-развивать двигательную активность;

-упражнять в беге врассыпную.

Социально – коммуникативное развитие:

-развивать партнерские отношения во время игры;

-прививать бережное отношение к природе.

Ход занятия.

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что я вам сегодня принесла?

Дети: Да.

Воспитатель: А принесла я вам улыбку и хочу ей с вами поделиться. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята, посмотрите в окно. Какое время года наступило?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно .И сейчас Артем прочитает нам стихотворение о весне.

Артем: Если снег повсюду тает, день становится длинней,

Если все зазеленело и в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит к нам пришла весна.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю посмотреть презентацию «Весна пришла» и вспомнить все ее приметы. А после просмотра вы мне их попробуете назвать.

Просмотр презентации «Весна пришла».

Воспитатель: А теперь назовите мне все приметы весны, которые вы знаете.

Дети: Тает снег, бегут ручьи, появляется первая травка, набухают почки, с крыши капает капель, в лесу появляются первые подснежники, Солнце греет, птицы возвращаются с юга, день становится длиннее, а ночь короче.

Воспитатель: Молодцы. Я вас приглашаю поиграть в игру «День – ночь». Вы сейчас превратитесь в перелетных птиц . Когда я скажу «день» - будете летать, махая крыльями, «ночь» - присядете и закроете глаза.

Игра «День – ночь».

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

1. Игра «Назови ласково»

Цветок – цветочек, листок - …, ручей - …, ветка - …, луч - …, солнце - …, куст - …, птица - …, трава - …, жук - …, река - …, гнездо - …, заяц - …, дождь - …, туча - …, ветер - …

2. Игра «Доскажи предложение».

-Зима ушла, а весна…(пришла)

-Зимой медведь спит, а весной…(просыпается)

-Перелетные птицы осенью улетают, а весной…(прилетают)

-Зимой холодно, а весной…(тепло)

-Зимой небо пасмурное, а весной…(ясное)

-Зимой снег выпадает, а весной…(тает)

-Зимой заяц белый, а весной…(серый)

-Зимой дни короткие, а весной…(длинные)

Физкультминутка:

Встало утром солнышко (потягиваются)

И гулять отправилось (шагают на месте)

И на нашей улице, все ему понравилось (повороты головы влево – вправо)

Побежало солнышко золотой дорожкой (бег на месте)

И попало солнышко (развести руки )

Прямо к нам в окошко (соединить руки над головой)

Вместе мы отправились с солнцем в детский сад (шагают на месте)

Приласкало солнышко сразу всех ребят (гладят себя по голове)

Воспитатель: А теперь давайте попробуем составить рассказ о весне, используя мнемотаблицу.

Рассказы детей о весне.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая самая главная примета весны?

Дети: Солнышко весной начинает пригревать.

Воспитатель: Ребята, а вы радуетесь весеннему солнышку? Я предлагаю каждому сделать солнышко. А пока вы будете работать, послушайте, как поют птицы в весеннем лесу.

Работа детей (скатывают шарик из желтого пластилина, сплющивают его, по краям вставляют лучики (из макарон).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивое солнышко получилось у каждого из вас. Я вас приглашаю поиграть в игру «Солнышко и дождик». Когда я буду показывать солнышко вы будете бегать, резвиться, а как только я скажу «дождик», вы должны прибежать ко мне под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось? Были ли у вас какие – то трудности? Что вам было трудно? А вы хотите еще больше узнать о весне, ее приметах?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие "Весна пришла".

Автор: Кузнецова Марина Владимировна

Дата: 24.05.2018

Номер свидетельства: 470908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Весна идет –весне дорогу»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_v_sriedniei_ghruppie_viesna_idiet_viesni"
    ["file_id"] => string(6) "421499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497292266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект открытого занятия "В мой край пришла весна""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektotkrytoghozaniatiiavmoikraiprishlaviesna"
    ["file_id"] => string(6) "304998"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457859250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ  ДЕТЕЙ С ОНР Тема: « Весна пришла»"
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-logopiedichieskogo-zaniatiia-v-starshiei-gruppie-dietiei-s-onr-tiema-viesna-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "322509"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461601626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему «Весеннее приключение» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-femp-vo-2-oi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-viesiennieie-prikliuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408362973"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства