Развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по следующим свойствам: цвету, форме, величине, объёму, развивать восприятие, внимание, воображение, логику.
Воспитывать навык сотрудничества, умения работать в парах, группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по следующим свойствам: цвету, форме, величине, объёму, развивать восприятие, внимание, воображение, логику.
Воспитывать навык сотрудничества, умения работать в парах, группах.
Ход занятия :
Слайд 1
Ребята, нам прислали письмо из сказочной страны!Хотите узнать, о чём оно? (появляется текст)
-Что же делать? (Помочь сказочным героям) Как мы можем им помочь?(версии детей)
-Давайте представим, что мы с вами оказались в сказочной стране (закрываем глаза)
Слайд 2
- Сказочные герои в своём письме сказали нам, что замок на сундуке зашифрован, давайте послушаем, какие подсказки оставила нам Баба-Яга.
- Ещё раз повторим условные обозначения фигур (таблица условных обозначений выставляется на магнитной доске).
- Условные обозначения мы повторили, теперь, я уверена, у нас получится помочь сказочным героям.
Слайд 4 Кощей - инструкция
- Кощей Бессмертный подсказал нам, как открыть замок на сундуке бабы –Яги. Подберите нужный ключ, разгадав шифр и выбрав нужную фигуру из блоков Дьенеша.
Слайд 5 – шифровка – замки.
- Внимательно посмотрите на шифровку внизу и, пользуясь условными обозначениями, подберите нужный замок к ключу.
- Какой замок подойдёт. Где расположен?
- Давайте проверим, правы ли вы?
- Слайд 6( открытый сундук и ключ)
- Сундук мы открыли, но там ничего нет. Баба-Яга спрятала волшебные вещи.
Слайд 7 ( волшебный предмет)
- Попробуем найти их, разгадав шифр и выбрав нужную фигуру из блоков Дьнеша на столах. Рассаживайтесь за столы, сравнив геометрические фигуры у вас и на столах.
- Первый волшебный предмет найдём все вместе.Читаем схему-шифр, выбираем нужную фигуру из блоков. Это жёлтый круг тонкий и маленький. Проверяем.Находим волшебный предмет
Слайд 8-10- самостоятельная работа с последующей проверкой
Следующую волшебную вещь вы найдёте сами. Внимательно прочитайте схему, выберите нужную фигуру из блоков Дьенеша и положите её перед собой.
Слайд 11
- Все волшебные вещи мы нашли, и они вернулись к своим владельцам.
- Кто из вас помнит, какая ещё беда случилась в сказочной стране? (заболели обитатели волшебной речки).
- Вы готовы прийти им на помощь? Тогда отправляемся к волшебной реке. (физминутка)
V Слайд 12
- Вот мы и у речки. Послушайте, о чём просит нас волшебная река. Поможем вылечить обитателей волшебной реки?
Слайд 13
-Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы найти нужную таблетку? (дадим волшебные таблетки, разгадав шифр)
- Найдём первую таблетку все вместе. В этом нам поможет лягушка.Какую фигуру из блоков выберем?Проверяем себя.
Слайд 14-18 самостоятельно с последующей проверкой. Назвали фигуру
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(269) "Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)"
["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghruppie_p"
["file_id"] => string(6) "434395"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1508874948"
}
}