Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №62"
Воспитатель: Зубкова Н.Г.
Тема: "Путешествие в сказку"
Возраст: 4-5 лет.
Дата: 24 апреля 2017 год.
Задачи:
1.Воспитательная: Воспитывать культуру поведения и умения выполнять поставленную задачу.
2. Развивающая: Развивать образное мышление, глазодвигательные функции, функцию взора, мелкую моторику рук. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Упражнять в умении группировать предметы по основным признаками. Упражнять в умении узнавать художественное произведение, принимать участие в разговоре.
3. Обучающая: Продолжать знакомить детей с ориентировкой на месте бумаги, закрепить знания о временах года (зима, весна. лето. осень), знания о геометрических фигурах, умение соотносить цифру с количеством предметов.
Этапы деятельности
Содержание деятельности
Вовлечние в деятельности
Принесли письмо в д/с от мышки-норушки, с просьбой о помощи
2мин.
Целепологание
Нужно попасть в сказку, чтобы помочь мышке-норушке. Использовать ковер-самолет
2мин.
Проектирование деятельности
подбор необходимых геометрических фигур. Выбор материала для строительства теремка
3-5 мин.
Осуществление деятельности
Рассматривание ковра-самолета подбирая необходимые геометрические фигуры. "Загадки и отгадки" игра "Собери правильно". Соотнеси цифру с картошкой на которой соответствующей количество предметов игра " Найди пару". Соотнеси картинку с набором карандашей (подбери по цвету), игра "Четвертый лишний" - классификация предметов. Постройка теремка из счетных палочек.
12 мин.
Рефлексия
Воспитатель предлагает рассказать детям как они помогли обитателям теремка попасть внутрь, что получилось? Что не получилось? Впечатление от предельной работы.
2мин.