Просмотр содержимого документа
«"Нам для помощи нужны и всегда для нас важны"»
«Нам для помощи нужны и всегда для нас важны»
Цель: Сформировать представление у детей о значении бытовой электротехники.
Задачи: Обобщать и развивать знания детей о бытовых электроприборах. Учить рассказывать о них.
Учить проявлять творческие способности в изодеятельности.
Развивать мыслительную активность, любознательность. Воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.
НОД
Просмотр мультфильма «До чего дошел прогресс?» с использованием ИКТ
Ребята у каждого из насесть дома помощники, которые облегчают нам жизнь. Ученые постоянно придумывают и изобретают что-то новое. Что помогает нам в нашей жизни, для этого и были придуманы электробытовые приборы, бытовая техника. Давайте рассмотрим их на картинках и послушаем про них стихотворение:
«Очень любим дом мы свой,
И уютный, и родной,
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
Приготовить, постирать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Электричеством питаться.
Всем понятно и без спора,
Это - электроприборы.
А теперь давайте расскажите-ка мне «Для чего они нужны?»
1. Утюг - для того, чтобы гладить одежду.
2. Холодильник – для хранения продуктов.
3. Стиральная машина – стирает белье.
4. Пылесос – убирает квартиру, удаляет пыль.
5. Фен – сушит волосы.
6. Электроплита – для приготовления еды.
7. Микроволновка – подогревать пищу и готовить ее.
8. Миксер – смешивать продукты.
9. Блендер – измельчать продукты.
10.Электрочайник – кипятить воду.
А теперь отгадаем загадки про наших помощников:
Где пройду я там порядок,
Ни морщинок нет, ни складок. (Утюг)
Что за чудное кино!
В дом само пришло оно.
Боря, Маша, Лиза, Витя
Вместе смотрят (Телевизор)
Чисто в доме: пыль унес
Всем знакомый (Пылесос)
Физкультминутка:
Батюшки, сколько пыли! (рназводим руки в стороны)
Где же вы все раньше были?
И меня совсем забыли…(машем двумя руками)
Ладно, ладно не страшно,
Все ясно (Хлопаем в ладоши)
Изумительно Грязно! (Скачем по кругу)
Просто прекрасно!
Да, ксати, (останавливаемся и нагибаемся)
Загляну еще под кровати.
Потом иду по ковру. (идем, пылесосим)
И снова в углу замру (стоим не двигаясь)
Но сегодня хочется уделить особенное внимание самому большому нашему помощнику в доме, который охраняет и сохраняет для нас продукты свежими и полезными. Что это такое? (холодильник) Правильно!
Послушайте:
Летом папа нам привез
В белом ящике мороз –
И теперь мороз сухой
У нас летом, и зимой
Бережет продукты:
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
Что хранит автор в своем холодильнике? А что хранится у Вас?
Давайте нарисуем «Холодильник мечты».
Он может быть цветной, с узорами, такой, какой Вам захочется. И нарисуем продукты внутри на полочках. Под спокойную музыку ребята выполняют свое задание. Давайте сделаем выставку ваших работ. Посмотрите, какие интересные холодильники у вас получились. Оценка результата.