Просмотр содержимого документа
««Мы – будущие инженеры»»
Конспект открытого занятия по Сuboro
«Мы – будущие инженеры»
Подготовила:
Кузьмичёва Е.В.
Воспитатель I квалификационной категории
Татарск – 2020 г.
Цель: формирование умения строить простые и многоуровневые комбинации из конструктора.
Задачи:
Развитие инженерного мышления;
Обучать планированию процесса создания собственной модели и собственного проекта;
Воспитывать потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, аккуратность.
Предварительная работа: построение простых и многоуровневых фигур по замыслу, построение построек по схеме, игра «Найди кубик на ощупь», просмотр обучающих видеороликов по постройке фигур из конструктора.
Материалы и оборудование: наборы конструктора Cuboro basis, координатная сетка, раздаточный материал «Кубики по номерам», «Простые фигуры».
Ход занятия:
1. Вводная часть
- Здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости! Сегодня на нашем открытом занятии мы хотим вам уважаемые гости показать, чему мы научились с детками за прошедший учебный год, а именно какие постройки мы строим из нашего замечательного конструктора CUBORO.
2. Основная часть
«Постройка простой фигуры» - наш учебный год с ребятами начался со знакомства необычного конструктора, мы узнали, что это за конструктор, кто его изобрел, из какого дерева он изготовлен и т.д. И наши занятия начались с построения простых фигур и сейчас мы вам это продемонстрируем (ребятам предлагается построить простую фигуру на координатной сетке по схеме).
«Постройка многоуровневой фигуры» - после нового года мы перешли к более сложным постройкам, многоуровневым (на проекторной доске появляется карточка с заданием 11А, ребятам предлагается построить три разных фигуры и потом соединить их, так чтобы шарик прокатился по всем трем дорожкам).
«Умственное упражнение» - так как, мы теперь умеем строить и простые фигуры и многоуровневые, еще я ребятам предлагаю вот такие необычные умственные задачки (перед вами координатная сетка сейчас вы должны взять кубик под №8 и поставить его на координату B2, так чтобы выход шарика смотрел на координату C2, следом берем кубик под №1, так же определяем его на координату B2 и берем кубик №12 и также ставим его на координату B2, но выход из тоннеля кубика №12 должен выходить на координату B3. И так у вас получилась вот такая башня из трех кубиков. Задание: используя другие кубики на столе вам нужно сделать дорожку для шарика, так чтобы шарик опустился сверху и выкатился из нижнего кубику справа. Незабываем, что шарик должен катиться плавно).
3. Заключительный этап
- Спасибо вам большое за посещение нашего открытого занятия!