Развлечение с родителями в средней группе" Наши добрые ,старые сказки !"
Развлечение с родителями в средней группе" Наши добрые ,старые сказки !"
Развлечение с родителями в средней группе” Наши добрые,старые сказки! “
Задачи:
1. Приобщить ребенка к чтению
2. Расширить представление родителей о роли сказки в воспитании детей
3. Привлечь внимание к потребности совместного творчества детей и родителей
Ожидаемые результаты:
-Желание родителей чаще читать книги с детьми.
-Сформирован интерес к детской художественной литературе.
Материалы и оборудование:
Бросовый и природный материал
Круглые столы
Предварительная работа:
1. Оформление книжного уголка в группе.
2. Оформление пригласительных билетов (на приглашении напечатан отрывок из сказки. В соответствии ему к стулу приклеена иллюстрация из этой же сказки).
3. Совместное посещение библиотеки родителями и детьми.
Организационный момент: У родителей и детей пригласительные билеты, предлагаю отгадать сказку по фрагменту. И занять место в соответствии с иллюстрацией на стульчике.
:Воспитатель в костюме Аленушки.
Добрый вечер, уважаемые родители и дети ! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Тема нашей сегодняшней встречи «Наши добрые, старые сказки ! »
Книги как добрые, мудрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир- рассказывают о земле, космосе, знакомят с миром природы. Не зря говорит пословица «Книга – источник знаний! »
В мире существует миллион книг. Книги бывают разные- веселые и грустные, познавательные сказочные, фантастические и научные.
И сегодня на нашем мероприятии мы будем говорить о самом любимом жанре –сказке. Сказки любят все и малыши и взрослые
.Я-сестрица Аленушка пришла к вам из сказки за помощью. Злая баба –яга с помощью гусей украла у меня моего брата Иванушку.Я прошу вас помочь мне и вызволить его из ее рук.
Выбегает баба –Яга с криками. ( Переодетый воспитатель )
_ А вот не отдам вам я Иванушку и оставлю у себя жить.! .Мне одной в темном сказочном лесу очень одиноко.Ну, если вы выполните мои задания, то так и быть, верну вашего мальчика.
1 задание
1 «Угадай сказку».
Круглый, да не мяч. Мягкий да не вата. Жаркий да не солнце.
вкусный, да не яблоко. Кто это (колобок.)
Отворили дверь козлята и. пропали все куда-то (Волк и семеро козлят.)
Ах ты, ПЕТЯ простота, сплоховал немножко не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот и лиса.)
Кто-то по лесу идёт, короб за спиной несёт, вкусно пахнет пирогами! Что за сказка перед вами (МАША и медведь.)
Вот идёт петух с косой -будет воевать с лисой, чтоб зайчишку защитить, его дом освободить. (Лиса и заяц.)
В огороде вырос овощ, приходите все на помощь. Вытянуть не можем, ещё поможет (Репка.)
Спасибо, вы очень хорошо знаете сказки.
Алёнушка.
2 «Бюро находок» (открывает сундук с предметами сказочных героев (яйцо, пирожок, стрела, скалка, тесто, миска, домик, репка).
- В каких сказках были использованы эти предметы ?
3. Динамическая пауза:
Баба -яга потеряла гусей-лебедей и ищет.
Пальчиковая гимнастика «Два весёлых гуся».
Уважаемые родители, а теперь задание больше для вас, чем для детей.
Баба- яга:
4. Конкурс: «Назови как можно больше сказок ».
Спасибо, вы очень много знаете детских сказок.
5. Работа творческих мастерских.
Аленушка: А теперь я вам предлагаю сделать персонажа сказки своими руками.
У вас на столах лежит природный и бросовый материал, сейчас при помощи жеребьевки, наши родители вытаскивают название сказки и родители должны вместе с детьми сделать из этой сказки, какого-нибудь сказочного персонажа.
6 Показ “Живая сказка “
Показ сказок” Теремок” и “Репка ”детьми и родителями.
Баба –Яга хвалит детей и выводит ребенка, одетого в русский народный костюм и возвращает его Аленушке.
Рефлексия :Поделись своими впечатлениями о нашей встрече.
Итог мероприятия.
Родителям раздаются буклеты, как приучить ребенка к чтению. Детям маленькие книжки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение с родителями в средней группе" Наши добрые ,старые сказки !"»
Развлечение с родителями в средней группе” Наши добрые ,старые сказки! “
Задачи:
1. Приобщить ребенка к чтению
2. Расширить представление родителей о роли сказки в воспитании детей
3. Привлечь внимание к потребности совместного творчества детей и родителей
Ожидаемые результаты:
-Желание родителей чаще читать книги с детьми.
-Сформирован интерес к детской художественной литературе.
Материалы и оборудование:
Бросовый и природный материал
Круглые столы
Предварительная работа:
1. Оформление книжного уголка в группе.
2. Оформление пригласительных билетов (на приглашении напечатан отрывок из сказки. В соответствии ему к стулу приклеена иллюстрация из этой же сказки) .
3. Совместное посещение библиотеки родителями и детьми.
Организационный момент: У родителей и детей пригласительные билеты, предлагаю отгадать сказку по фрагменту. И занять место в соответствии с иллюстрацией на стульчике.
:Воспитатель в костюме Аленушки .
Добрый вечер, уважаемые родители и дети ! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Тема нашей сегодняшней встречи «Наши добрые, старые сказки ! »
Книги как добрые, мудрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир- рассказывают о земле, космосе, знакомят с миром природы. Не зря говорит пословица «Книга – источник знаний! »
В мире существует миллион книг. Книги бывают разные- веселые и грустные, познавательные сказочные, фантастические и научные.
И сегодня на нашем мероприятии мы будем говорить о самом любимом жанре –сказке. Сказки любят все и малыши и взрослые
.Я-сестрица Аленушка пришла к вам из сказки за помощью. Злая баба –яга с помощью гусей украла у меня моего брата Иванушку .Я прошу вас помочь мне и вызволить его из ее рук .
Выбегает баба –Яга с криками. ( Переодетый воспитатель )
_ А вот не отдам вам я Иванушку и оставлю у себя жить .! .Мне одной в темном сказочном лесу очень одиноко ..Ну, если вы выполните мои задания, то так и быть, верну вашего мальчика .
1 задание
1 «Угадай сказку».
Круглый, да не мяч. Мягкий да не вата. Жаркий да не солнце.
вкусный, да не яблоко. Кто это (колобок.)
Отворили дверь козлята и. пропали все куда-то (Волк и семеро козлят.)
Ах ты, ПЕТЯ простота, сплоховал немножко не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот и лиса.)
Кто-то по лесу идёт, короб за спиной несёт, вкусно пахнет пирогами! Что за сказка перед вами (МАША и медведь.)
Вот идёт петух с косой -будет воевать с лисой, чтоб зайчишку защитить, его дом освободить. (Лиса и заяц.)
В огороде вырос овощ, приходите все на помощь. Вытянуть не можем, ещё поможет (Репка.)
Спасибо, вы очень хорошо знаете сказки.
Алёнушка.
2 «Бюро находок» (открывает сундук с предметами сказочных героев (яйцо, пирожок, стрела, скалка, тесто, миска, домик, репка).
- В каких сказках были использованы эти предметы ?
3. Динамическая пауза:
Баба -яга потеряла гусей-лебедей и ищет.
Пальчиковая гимнастика «Два весёлых гуся».
Уважаемые родители, а теперь задание больше для вас, чем для детей.
Баба- яга:
4. Конкурс: «Назови как можно больше сказок ».
Спасибо, вы очень много знаете детских сказок.
5. Работа творческих мастерских.
Аленушка: А теперь я вам предлагаю сделать персонажа сказки своими руками.
У вас на столах лежит природный и бросовый материал, сейчас при помощи жеребьевки, наши родители вытаскивают название сказки и родители должны вместе с детьми сделать из этой сказки, какого-нибудь сказочного персонажа.
6 Показ “Живая сказка “
Показ сказок” Теремок” и “Репка ”детьми и родителями .
Баба –Яга хвалит детей и выводит ребенка, одетого в русский народный костюм и возвращает его Аленушке .
Рефлексия :Поделись своими впечатлениями о нашей встрече.
Итог мероприятия.
Родителям раздаются буклеты, как приучить ребенка к чтению. Детям маленькие книжки.