(Воспитатель заранее готовит мультимедийное оборудование, звучит сигнал «скайпа), -Ребята,что за сигнал слышится? Скайп?! -Что же делать? Включить!!! Видео-слайд №1 (На экране появляется мальчик –путешественник с обращением к детям) Привет,друзья! Меня зовут Самсон. Мне 7 лет. Я очень люблю путешествовать. Вы наверное хотите спросить ; «Как же я могу путешествовать?» . Я вам отвечу , что когда родители не могут отправиться со мной в путешествие, я путешествую виртуально…Вот сегодня я у вас в гостях..» -Ребята, а что значит :Путешествовать виртуально? С помощью интернета можно побывать в разных местах. Самсон. Я сегодня предлагаю вам посетить детские сады разных стран. Хотите? ДА. Слайд №2. Аргентина Дети делают аппликацию. Слайд №3 Канада В Канаде воспитатели стараются проводить с детьми как можно больше времени на улице. На фото дети играют в супергероев в одном из детских садов Торонто. слайд №4 Китай А это выпускники экспериментального детского сада в городе Чунцин Слайд №5 Франция Во многих французских детских садах много времени уделяется рисованию. Слайд №6 Германия Это детский сад в Альтенберге. Дети помогают воспитателю приготовить ланч, который затем будет подан для всей группы.
Слайд №7 Арабские Эмираты Группу детского сада повели на экскурсию. -Мы «побывали»с вами в детских садах каких стран? Арабские Эмираты,Германия, Франция,Китай,Канада, Аргентина. Самсон. Как можно проследить наше путешествие? На карте. Отметим все страны, где мы побывали. -Ребята, а где же наш детский сад находится? В России, Краснодарский край, ст. Каневская. На карте как нам отметить? Поставим флажок ,где находится Россия! -Смотрите,ребята, страны разные и находятся далеко друг от друга, а ведь что то общее есть в их детских садах с нашим. Дети любят играть, как в Канаде, Рисовать ,как во Франции, Делать аппликации, как в Аргентине Как вы думаете, если бы все дети из этих стран пришли к нам в детский сад , мы бы смогли с ними общаться? (дети высказывают свое мнение) - Нас может объединить игра. Поиграем ? «Разноцветный букет» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие. Ход: каждый ребёнок объявляет себя цветком и находит себе другой цветок для букета, объясняя свой выбор. Затем все «букетики» объединяются в один «букет» и устраивают хоровод цветов. -А что могли бы еще все вместе сделать? Нарисовать что-то, танцевать, мультфильмы смотреть, угостить друг-друга.. -А вы знаете , что у нас в группе тоже есть дети из другой страны? -Карина и Ариша. -Из какой вы страны к нам приехали? Украины. -А Арина? Из Армении. -Девочки не русские, Арина -армянка, карина и Ариша –украинки, я тоже украинка, но мы не обращаем внимания на нацию, мы все одна дружная семья ! Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём-то похожи!
Всем нам счастливыми хочется быть, Новые звёзды на небе открыть,
Годы пройдут, и мы станем взрослее, Ростом повыше, по жизни мудрее, И поменяется мир весь вокруг, Но рядом останется преданный друг! Ребята, а я почему то обратила внимание на картинку детей из Китая. Как вы думаете , почему? Потому что там изображены выпускники детского сада. Мы же тоже выпускники, и уходим скоро в школу. Самсон. Расскажите о своем детском саде. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали. Кто же трудится у нас в детском саду? Воспитатель, помощник воспитателя, хореограф, физрук, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед , рабочий, дворник и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада). Давайте поиграем в игру "Чьи предметы" ( На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы… Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы) - А как вы думаете: «Чья работа важнее? Интереснее?» Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. ! И в знак благодарности сделаем пригласительные билеты на наш выпускной балл! Изготовление открыток (объёмная аппликация) Самсон , мы приглашаем тебя к нам на праздник. Спасибо за путешествие! Источник слайдов.:https://www.adme.ru/zhizn-semya/kak-vyglyadyat-detskie-sady-v-raznyh-stranah-mira-118631 | Спасибо за совет, я им воспользуюсь. Использование виртуального тура способствует развитию различных сторон психической деятельности воспитанников, и, прежде всего, внимания и памяти. Конечно, интернет дает нам возможность путешествовать по разным странам. У нас дети любознательные, и я , думаю,будет интересно! Дети читают . Как хорошо уметь читать! Вы запомнили все страны,молодцы! Воспитатель обращает внимание на карту. Дети флажками отмечают названные страны. Правильно, молодцы. Для дружбы нет преград! Да, конечно, это трогательное событие в нашей группе. Воспитатель читает стихотворение. Я рада, что вы знаете всех сотрудников детского сада. Вы у меня просто всезнайки. Много сил, стараний взрослые вкладывают для того что бы вам было в саду хорошо. Спасибо вам, ребята, за вашу активную и заинтересованную работу. |