kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературный КВН «Все мы любим сказки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и доверия между всеми участниками педагогического процесса. Задачи: - выработать единый подход к воспитанию, развитию и общению с ребенком в дошкольном учреждении и семье в рамках чтения художественной литературы; - активизировать семейное чтение сказок и рассказов; - вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок, вспомнить стихотворения, закрепить приемы театрализации; - воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературный КВН «Все мы любим сказки». »

Литературный КВН «Все мы любим сказки».

Цель: создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и доверия между всеми участниками педагогического процесса.

Задачи:

- выработать единый подход к воспитанию, развитию и общению с ребенком в дошкольном учреждении и семье в рамках чтения художественной литературы;

- активизировать семейное чтение сказок и рассказов;

- вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок, вспомнить стихотворения, закрепить приемы театрализации;

- воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Участники: родители, дети, педагоги.

Оборудование: мультимедийный проектор, информация на электронном носителе.

Материалы: оформление центральной стены шарами, набор слов для пословицы, атрибуты к конкурсам.

Ход мероприятия.

Под музыку «В гостях у сказки» дети и родители входят в зал.

Родители и дети проходят в группу. Ведущий представляет команды первая команда «Книголюбы», вторая команда «Эрудиты».

Ведущий. В нашей стране 2015 год объявлен годом литературы, и сегодня мы предлагаем вам, дорогие родители и ребята, проявить свои умения и знания, в познавательно – литературном Квне «Все мы любим сказки».

Конкурс №1. Интеллектуальная разминка. 

Ведущий.  
Вопросы командам задаются по очереди.
1.Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12.) 
2.Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный) 
3.Сколько раз старик бросал в море невод? (3.) 
4.Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара.) 
5. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка.) 
6. Какой мальчик должен был выложить изо льда слово “вечность”? за это ему обещали подарить новые коньки и весь свет. (Кай.) 
7.Что говорила царица, глядя в волшебное зеркальце? 
(Свет мой, зеркальце! Скажи, 
Да всю правду доложи. 
Я ль на свете всех милее, 
Всех румяней и белее?) 
8.Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.) 

9.Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. (Маша, из сказки «Машенька и медведь»
10. От кого ушел Колобок? (От дедушки и бабушки, зайца, волка, медведя.)

11.Отпусти ты, старче, меня в море. Дорогой дам за себя откуп. Откуплюсь чем только пожелаешь. (Золотая рыбка, из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»

12. Вдруг откуда не возьмись, маленький комарик,

И в руке его горит, маленький фонарик.

Конкурс №2. Литературная викторина, «Из какой сказки?»

Ведущий.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.


Каждая команда задаёт вопросы друг другу.


1.Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)


2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, простившей зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка).


3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды из болота

Вытащил он бегемота,

Он известен, знаменит

Это… (доктор Айболит).


4. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино)


5.Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее. (Красная шапочка).


6. Кто говорил такие волшебные слова:

«По щучьему веленью, по моему хотенью» (Емеля).


7. Родилась у мамы 
дочка из прекрасного 
цветочка. 
Хороша малютка 
просто! 
С дюйм была 
малышка ростом. 
Если сказку вы читали 
знаете, как дочку 
звали…  (Дюймовочка)

8. Из танцзала короля 
девочка домой бежала. 
Туфельку из хрусталя 
на ступеньках потеряла. 
Тыквой стала вновь 
карета. 
Кто, скажи, девчушка эта?  (Золушка)
Ведущий поочереди задаёт вопросы каждой команде.

Для родителей. «Из какого произведения?»

  1. « Зима! Крестьянин тожествуя,

На дровнях обновляет путь (из романа «Евгений Онегин»)


  1. «У лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том..» (из поэмы «Руслан и Людила»).

Для детей.

  1. «Ветер по морю гуляем

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах» (из «Сказки о царе Салтане»).

2.«Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе… » (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»).

Конкурс №3. «Поэтический».

Каждой команде раздаеётся набор слов. Нужно из этих слов составить пословицу.

Конкурс капитанов № 4. Капитаны команд получают задание «Кто быстрее выговорит скороговорку:

  1. Маленькая болтунья молоко болтала, болтала да не выболтала.

  2. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.

  1. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  2. Сшит колпак, не по-колпаковски, вылит колокол, не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.


Объявляется музыкальная пауза. Дети под песню «Чунга-чанга» приглашают родителей на танец.


Конкурс №5. «Продолжи стихотворение».

Для детей «Ехали медведи ….»

(…На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперед.

А за ним комарики

На воздушном шарики.

А за ними раки

На хромой собаке…») К.И.Чуковский


«У меня зазвонил телефон..»

(… Кто говорит

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-что Вам надо?

-Шоколада!) К.И.Чуковский.


Для родителей.

Лешенька, Лешенька,

Сделай одолжение..

(Выучи, Алешенька,

Таблицу умножения) А.Барто


2.Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал..

(Дело было вечером,

Делать было нечего). С.Михалков


Конкурс№6. «Кто здесь был и что забыл»

Из волшебного мешка ведущие достают предметы и каждая команда старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

  1. Бочка («Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина)

  2. Телефон («Телефон» К.И. Чуковский)

  3. Мыло, полотенце («Мойдодыр» К.И. Чуковский)

  4. Письмо («Почта» С.Я.Маршак)

  5. Горошина («Принцесса на горошине» Г.Х. Андерсен)

  6. Золотой ключик («Приключения Буратино» А.Н. Толстой)

  7. Зеркальце («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкин)

  8. Шляпа («Живая шляпа» Н.Носов)

  9. Красная шапочка («Красная шапочка» Ш. Перро)

  10. Туфелька («Золушка» Ш. Перро)

  11. Сапог («Кот в сапогах» Ш. Перро)

  12. Скорлупка грецкого ореха («Дюймовочка» Г.Х. Андерсен)

  13. Яйцо золотое («Курочка Ряба» рус. нар. сказка)

  14. Мяч теннисный ( «Колобок» рус. нар. сказка)

Конкурс №7. «Угадай слово».

  1. Для первой команды

«Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает». (Книга)


  1. Легенда, преданье народное,

Ребята ее обожают.

Родители, если свободные,

Ее тебе на ночь читают. (Сказка.)


  1. Для второй команды

«Черные птички

На каждой страничке,

Мочат, ожидают,

Кто их прочитает». (Буквы)


  1. Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга)

Конкурс № 8.«Драматический».

Команды получают атрибуты героев известных сказок (красную шапочку, корзинку, маску волка, шляпу, маску кота …) Участникам предлагается разыграть диалоги сказочных героев. Жюри оценивает артистичность, выразительность исполнения.

Жюри подводит итоги литературного КВНа, вручает награды участникам (дипломы).






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературный КВН «Все мы любим сказки».

Автор: Крук Галина Николаевна

Дата: 16.05.2015

Номер свидетельства: 212098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "литературная викторина КВН по сказкам"
    ["seo_title"] => string(35) "litieraturnaiaviktorinakvnposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "290509"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956768"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "литературная викторина КВН по сказкам"
    ["seo_title"] => string(36) "litieraturnaiaviktorinakvnposkazkam1"
    ["file_id"] => string(6) "290510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956777"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "викторина КВН по сказкам ДЛЯ 2 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(32) "viktorinakvnposkazkamdlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "290513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956990"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "викторина КВН по сказкам ДЛЯ 2 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(33) "viktorinakvnposkazkamdlia2klassa1"
    ["file_id"] => string(6) "290514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956997"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства