МБДОУ «Детский сад «Василёк» с. Енотаевка МО «Енотаевский район»
Цель: формировать представление о деревьях ( тополе); вспомнить и назвать деревья, растущие в нашем крае ; углублять и обобщать знания детей о деревьях; поддерживать и развивать желание узнать о деревьях больше.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект наблюдение за тополем.»
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА тополем
в старшей группе.
Воспитатель: Гребнева Н.В.
МБДОУ «Детский сад «Василёк» с. Енотаевка МО «Енотаевский район»
Цель:формировать представление о деревьях ( тополе); вспомнить и назвать деревья, растущие в нашем крае ; углублять и обобщать знания детей о деревьях; поддерживать и развивать желание узнать о деревьях больше.
Ход наблюдения:
1.Дети сегодня мы с вами будем наблюдать за чем? Узнаете отгадав загадку.
У него в июне с веток
тёплым снегом пух летит.
В сентябре он жёлтый, светлый –
словно солнышко, блестит!
(Тополь)
Беседа по вопросам.
Где растет тополь в нашей местности? ( в парке, на нашем участке, вдоль реки)
Тополь что это такое? (дерево)
Какого цвета сейчас тополиные листья? (никакого, их ещё нет)
Какие еще растут деревья в нашем районе? (клен, вяз, ясень .)
А в парках какие деревья растут? ( берёзы, сосны, ели, акация, липа).
Дети обратите внимание на то, что эти деревья растут только там где за ними ухаживает человек. Потому что, в нашей местности они ( берёза, липа, сосна, ель) без ухода погибнут.
А для чего нужны деревья ? (очищать воздух, вырабатывать кислород ,летом тень от деревьев…)
- Какие части есть у дерева? ( корни, ствол, ветки, веточки, крона)
-Что такое корни для растения? ( рот, ноги)
-Ствол? ( туловище)
- Ветки? (руки)
-Обратите внимание на тополь. Чего у него нет? ( листьев).
- Почему? (нет сильного тепла)
- Зато набухли почки, они стали толстыми, коричневым и совсем скоро появятся молодые, клейкие, зелёные листочки.
-Какие условия нужны деревьям, чтобы они росли? ( свет, вода, тепло).
И так: сегодня мы узнали, что наши деревья проснулись, почки у них налились ещё немножко и появятся красивые листочки.
2.Подвижная игра:
«Солнышко и дождик», «Найди пару»( по листочкам от деревьев)