kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности "Мы - изобретатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Складываем в виде бантика с разными краями, можно сложить классический бантик и сшить его. Все это крепим на  ободок или на заколку. Можно пришить или приклеить на клей.

Соединяем «юбочку» и наш бантик и начинаем подбирать для нашей шляпки декор. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности "Мы - изобретатели"»

Конспект образовательной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста

«Вода и ее значение для детей»


Программные задачи:

  • познакомить детей с понятием воды;

  • развить навыки экспериментальной деятельности;

  • совершенствовать двигательные умения и навыки, при выполнении различных упражнений и заданий.

  • формирование первичных представлений об окружающей природе.


Материал и оборудование:

песенка про Тучку и дождик; кукла Маша, 3 небольших тазика с водой (2 с теплой, 1 с холодной водой, жидкое мыло, одноразовые тарелочки и маленькие губки для мытья посуды по количеству детей, салфетки, мыльные пузыри по количеству детей.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель вместе с детьми встречают гостей: «Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, (здравствуйте) молодцы ребята».

Раздается стук в дверь: «Ой, кто-то к нам еще пришел. (воспитатель открывает дверь и выносит чумазую куклу Машу.)

- Так это же Маша, здравствуй Маша, посмотрите ребята, Маша, а почему же ты такая расстроенная, такая грязная, что случилось? Маша хочет мне рассказать. (подносит Машу к уху.) Ребята, у Маши случилась беда, она шла на день рождения к своему другу Мишке и вся испачкалась, потому что упала в лужу. А что же такое, она просит нас о помощи, поможем Маше (да-да-да.)

- Ребята, а вот интересно, откуда же появились у нас лужи, как вы думаете? (ответы детей: когда снег тает – правильно, когда тает снег появляются лужи, а еще когда? – когда дождь идет – правильно, когда идет дождик.)

- А где у нас прячется дождик? (в тучках – правильно, молодцы) Видишь, Маша, дождик прячется в тучках, тает снег и появляется очень много луж, особенно много луж появляется весной.

Экспериментальная деятельность

- Давайте мы сейчас с вами присядем и покажем Маше как же появляются лужи, откуда же идет дождик. Давайте ребята, и Маша с нами присядет и посмотрит, садись Маша поудобнее. Давайте возьмем в ручки губки, берите. Губки – это наши тучки, смотри Маша. Сначала тучки легкие, видите, в них нет воды, ни капельки воды. А в тарелочках у нас с вами моря, океаны, речки, озера, из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу тучку, набираем в нее водичку, тучка наша наполняется, а затем поднимается вверх и становится ребята какой? Какая была тучка? (легкая) А теперь какая стала? (тяжелая) Правильно, тяжелая. И вот из тучки начинает капать дождик, смотрите какие капельки, смотри Маша! Ребята, а какие у нас капельки бывают? (теплые и холодные) Правильно, а еще какие бывают? (маленькие и большие) Давайте еще разок, тучка поднимается и из нее снова начинает идти дождик, смотрите, ребята, сколько у нас лужиц с вами появилось. Видишь, Маша, как появляются лужи!

- А теперь ребята, что нам нужно сделать? Давайте наши тучки с вами положим, вытрем ручки салфетками. Все, мы показали Маше как дождик капает, и теперь нам нужно помочь Маше вымыть ручки и помыть лицо, а для этого давайте с вами посмотрим на экран и вместе, шаг за шагом посмотрим, что нам для этого нужно делать.

Показ презентации

- Ну что, теперь пойдемте поможем Маше, умоем ей лицо и ручки, пойдемте ребята, пойдем Маша.

-А ну-ка, ребята, у нас есть с вами 2 тазика с водой, потрогайте сначала в одном тазике водичку, а потом в другом (в одном холодная вода, в другом теплая). Вытирайте ручки и скажите мне, а какой водичкой мы будем мыть Маше ручки и лицо: холодной или теплой? (теплой.) А почему теплой ребята? (потому что можно заболеть.) Правильно, потому что наша Маша может простудиться и заболеть, хотя вы знаете, что холодная водичка она тоже очень полезна для закаливания! Ну что, давайте мы сначала намочим Маше ручки и лицо, теперь намылим мылом. (В это время воспитатель проговаривает вместе с детьми потешку.)

Водичка, водичка, умой мое личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки алели.

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

- Вот теперь вытрем Маше ручки, лицо. Посмотрите, ребята, какая наша Маша стала чистая, веселая и теперь… (воспитатель опять подносит Машу к уху) что Маша? Маша хочет с нами поиграть. Поиграем с Машей? (да-да-да)

Подвижная игра

- Становитесь ребята в круг:

Капля раз, капля два

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои откроем,

От дождя себя укроем.

- А вы знаете ребята и Маша, я хочу открыть вам еще один секрет, знаете какой? Что при помощи мыла и воды мы можем с вами не только стирать, не только мыть ручки и умываться, мы можем с вами сделать еще кое-что, пойдемте посмотрим! Итак, посмотрите, что у нас находится в этом тазике? (вода) Правильно, водичка, давайте мы в нее добавим мыло. (жидкое мыло для удобства) Теперь я размешаю водичку в нашем тазике, как вы думаете ребята, что мы с вами сделали? (пузыри) Правильно, мы сделали с вами мыльные пузыри, которые вы так любите пускать, и Маша тоже. Ну что, покажем Маше как мы умеем пускать пузыри, сейчас я вам их достану. Ну ка, начинаем пускать, покажем Маше какие у нас пузыри. Смотрите ребята сколько много пузырей: маленьких и больших, смотрите как красиво, правда Маша! Давайте их закроем. Подарим Маше и ее другу Мишке на день рождения мыльные пузыри, чтобы их день рождения был радостным, веселым и ярким, давайте ребята? (да-да-да) И мы с вами ребята возьмем мыльные пузыри и будем их пускать. (каждому ребенку подарить мыльные пузыри)

- А сейчас я вам хочу сказать о том, что вода очень важна в нашей жизни ребята:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг?

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать.

Без чего мы скажем прямо

Человеку умирать.

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба.

Чтобы плыли корабли

Жить нельзя нам без воды. (эту фразу проговаривают все вместе)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности "Мы - изобретатели"

Автор: Любимова Алеся Александровна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-nasiekomyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446379970"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект образовательной деятельности "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "246429"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446380104"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект интегрированной, непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: « Урок доброты и мужества»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannoi_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_"
    ["file_id"] => string(6) "619503"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670448704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по окружающему миру "Ученые России" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-uchienyie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "231895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442668051"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект-урока-геометрическая-прогрессия"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-ghieomietrichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "286252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454318674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства