kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Путешествие в подводный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обогатить знания детей о подводном мире.

Задачи:

 1. Познакомить детей с внешним видом  и функционированием батискафа.

2. Уточнить знание детей о подводных жителях.

3. Упражнять детей в использовании условных мерок.

 4. Предложить детям продолжить изучение обитателей подводного мира в совместной деятельности со взрослыми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Путешествие в подводный мир"»







Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе









Тема: «Путешествие в подводный мир».























Городнова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ № 23 «Березка»



2018г.

Цель: Обогатить знания детей о подводном мире.

Задачи:

1. Познакомить детей с внешним видом и функционированием батискафа.

2. Уточнить знание детей о подводных жителях.

3. Упражнять детей в использовании условных мерок.

4. Предложить детям продолжить изучение обитателей подводного мира в совместной деятельности со взрослыми.

Оборудование: изображение батискафа, таз с водой, стакан, интерактивная коллекция «Подводный мир», картинки ф А4 скат и медуза, мелкие предметные картинки морских обитателей, глобус.

Ход:

В-ль:Ребята, посмотрите что у меня в руках.(показывает глобус)Что означают голубой и коричневый цвет на глобусе?

Д.- Суша и вода.

В.- А вы любите путешествовать? А на чём можно путешествовать по суше? А по воде? А под водой?

Д.- акваланг, ласты и маска , подводная лодка.

В-ль: Давайте опуститмся на дно с помощью батискафа. Проговорите вместе со мной батискаф. А кто-нибудь из вас знает, что такое батискаф? (ответы детей) (воспитателем показывается картинка с изображением батискафа).

В-ль: Посмотрите ребята это такой большой железный шар с иллюминаторами, внутри него много разных приборов, чтобы наблюдать за подводным миром. А раньше люди тоже опускались под воду, у них не было специальной техники и тогда люди изобрели батискаф, но он был сделан из половины бочки, к верху крепился крючок, а крючку - веревка, которая была прикреплена к лодке. Но как же они могли дышать? (проводится опыт со стаканом тазик с водой) В-ль опускает стакан в воду и дети видят, что часть стакана не наполнилась водой.

В-ль: Ребята, что вы видите? (Ответы детей стакан не полностью заполнился водой). Подведем итог…..таким образом люди могли не выплывая на поверхность собирать жемчуг, ракушки.

В-ль: Теперь и нам надо отправляться в путь. (дети садятся на стульчики стаявшие кругом из обруча вход). Включается музыкальное сопровождение.

В-ль : ( на доске появляются изображения морских животных.) Ребята, посмотрите какой вид открывается перед нами, а вот и подводные жители (осьминог, морская звезда, морской ёж, конёк, скат, медуза, акула). (дети называют). Ребята, я загадаю вам загадку о подводном жителе, а вы должны отгадать.

Известен он во многих странах:

Живёт в морях и океанах,

Ему не нужен тесный пруд,

Его второе имя - Спрут.

Он может камня вид принять –

Умеет быстро цвет менять.

У него есть восемь ног…

Головоногий …

(осьминог).

А как вы догадались, что это осьминог? (дети называют) .

Физминутка «Морская фигура»

В-ль : Ребята, теперь вы должны разделиться на команды и каждой из команд я дам картинку с морским обитателем, вы должны посовещаться в своей команде и описать морского обитателя другой команде не называя его, а они должны угадать. (медуза, скат).

В-ль: Ребята, посмотрите на рыбок и попробуйте найти 2 одинаковые рыбки. Чем они похожи.

В-ль: Ой, кто же это к нам подплыл?! Это мурена. Я хочу рассказать вам об этом морском обитатели. (Рассказ воспитателя).

В-ль : Давайте измерим ее длину. А чем можно измерить? (Ответы детей).

В-ль: Ребята, наше путешествие закончилось, нам пора отправляться назад. Ребята, вам понравилось путешествие в подводный мир, а давайте с вами создадим свой подводный мир. (Детям предлагаются тонированный в голубой цвет лист ватмана и мелкие картинки морских обитателей для создания модели «Подводный мир»)

В-ль: Предлагаю вам дома вместе с родителями узнать о других обитателях моря и завтра с нами поделиться.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Путешествие в подводный мир"

Автор: Городнова Ирина Александровна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект НОД по формированию целостной картины мира для подготовительной к школе группы Тема: «Тайны подводного мира» "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-nod-po-formirovaniiu-tsielostnoi-kartiny-mira-dlia-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppy-tiema-tainy-podvodnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "140833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418029989"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "НОД в старшей группе "Обитатели подводного мира" "
    ["seo_title"] => string(52) "nod-v-starshiei-ghruppie-obitatieli-podvodnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "210223"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431404967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Что мы знаем о рыбах?»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_nod_dlia_detei_starshei_gruppy_tema_chto_my_znaem_o_rybakh"
    ["file_id"] => string(6) "546068"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586535692"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Растения нашего края. Конспект НОД по экологическому воспитанию в подготовительной группе. "
    ["seo_title"] => string(103) "rastieniia-nashiegho-kraia-konspiekt-nod-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "115730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412095035"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства