kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Экспериментирование с воздухом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД "Экспериментирование с воздухом"

Цель: вовлечение детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками.

Задачи:

Обучающая: формировать способность детей к диалогической речи.

Развивающая: продолжать развивать связную речь детей.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативная, физическая, художественно-эстетическая, познавательная.

Виды детской области: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Среда взаимодействия: взрослый-ребёнок.

Предметно - практическая среда: мешочек, игрушка-колобок, музыкальная запись (песня Колобка), картинки по сказке, геометрические фигуры, тесто.

Планируемый результат: дети взаимодействуют со сверстниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Экспериментирование с воздухом"»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №218











Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

по речевому развитию

На тему «Волшебный мешочек»

для детей младшей группы







Воспитатель: Маринушкина Ю.В.













Красноярск 2017

Цель: вовлечение детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками.

Задачи:

Обучающая: формировать способность детей к диалогической речи.

Развивающая: продолжать развивать связную речь детей.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативная, физическая, художественно-эстетическая, познавательная.

Виды детской области: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Среда взаимодействия: взрослый-ребёнок.

Предметно - практическая среда: мешочек, игрушка-колобок, музыкальная запись (песня Колобка), картинки по сказке, геометрические фигуры, тесто.

Планируемый результат: дети взаимодействуют со сверстниками.



Этап

Содержание

Вводно-мотивационный

1 Сюрпризный момент (предъявление волшебного мешочка).

2 Произношение волшебных слов сопровождающих действия рук.

3 Момент неожиданности (из мешочка звучит песня). Кто в сундучке?

4 Дети открывают мешочек, находят колобка.

5 Проблемная ситуация. Колобок забыл свою сказку, и у него совсем нет друзей.

6 Поиск вариантов решения проблемы: рассматривая картинки вспомнить сказку «Колобок».

7 Совместная постановка цели: напомнить Колобку сказку и слепить ему друзей.

8 Обсуждение вариантов пересказа сказки.


Основной

1 Рассматривание иллюстраций

2 Помощь и поддержка.

3 Игровая ситуация.

Рефлексивный

1 Чем мы с вами занимались?

2 Что позволило нам помочь колобку?

3 Какая просьба Колобка для вас была самой трудной?

4 Чему нас учат русские народные сказки?





















Ход

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. В это время звучит песня из русской народной сказки «Колобок».

В: Ребята, кто это поёт?

Д:

В: Где же он? (дети осматривают группу и находят мешочек. Пытаются его развязать, но он не развязывается).

В: Ребята, как же нам его развязать?

Д:

В: Тогда давайте все вместе скажем волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика

На дверях висит замок

Кто его открыть бы смог

Потянули, покрутили

Постучали и открыли.

Развязываем мешочек и в нём дети находят игрушку грустного колобка.

В: Ребята, из какой сказки к нам пришёл гость?

Д:

В: Как вы думаете, почему Колобок грустный?

Д:

Р: Ребята, Колобок мне шепчет, что он грустный потому что забыл свою сказку и у него нет друзей. Он просит вас ему помочь.

Д:

В: Колобок принёс вам подарок, давайте посмотрим что же это за подарок. (дети садятся в кружок и достают из пакетика картинки по сказки «Колобок».

В: Ребята, скажите, кто испёк колобка?

Д:

В: Что с ним произошло дальше?

Д:

В: Кого Колобок встречает на своём пути?

Дети рассматривая картинки рассказывают кого повстречал Колобок на своём пути, все вместе поют песенку колобка.

В: Ой, смотрите , в пакетике ещё лежат геометрические фигуры. Ребята а ведь из них можно построить нашу сказку. Вот это будет дом – мы обозначим его синим квадратиком. Теперь нам нужна крыша – как её можно обозначить?

Д:

В: Какой будет колобок?

Д:

В: Зайчик?

Д:

В: А волк какого цвета?

Д:

В: Потом Колобок встретил медведя. Медведь большой, коричневого цвета – овал тоже большой, коричневый. А потом кого встретил Колобок?

Д:

В: Какой нужно взять овал?

Д:

В: Ребята, Колобок хочет с вами поиграть.

Физ. минутка

Колобок, колобок

Колобок румяный бок

По тропинке покатился и назад не возвратился

Встретил волка, мишку, зайку

Всем сыграл на балалайке

И от всех он убежал, так в беду и не попал.

В: Ой, смотрите что-то наш колобок опять загрустил.

Колобок: ребята, вас много и вы все друзья, вместе играете, а я один. Вот если бы и мне столько друзей, мне бы тогда тоже было весело.

Дети предлагают слепить друзей Колобку.

В: Из чего же мы будем их лепить?

Д:

В: Из чего бабушка испекла Колобка?

Д:

В: Ребята, может нам поможет волшебный мешочек? (дети все вместе произносят волшебные слова).

Мешочек, мешок– помоги ты нам дружок! (мешочек открывается и дети в нём находя тесто). Каждый ребёнок отщипывает кусочек теста.

В: Ребята, какой по форме колобок?

Д:

В: Давайте разомнём наши кусочки, чтобы они стали мягкими. Теперь кладём его на ладошку и раскатываем круговыми движениями. После показа дети лепят Колобка. Готовых Колобков дети кладут на тарелочку.

В: Молодцы ребята, посмотрите, сколько друзей появилось у нашего Колобка.

Рефлексия:

  1. Чем мы с вами занимались?

  2. Что позволило нам помочь Колобку?

  3. Какая просьба Колобка для вас была самой трудной?

  4. Чему нас учат русские народные сказки?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД "Экспериментирование с воздухом"

Автор: Маринушкина Юлия Владимировна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект НОД " Свойства воздуха""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_nod_svoistva_vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "411958"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493268695"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект НОД в старшей группе по развитию речи через экспериментальную деятельность/ Тема: "Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги""
    ["seo_title"] => string(184) "konspiekt-nod-v-starshiei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-tiema-razvitiie-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-svoistva-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "204855"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429736303"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы "Удивительный воздух""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_dlia_dietiei_sriedniei_ghruppy_udivi"
    ["file_id"] => string(6) "461878"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521028660"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе на тему: « ВОЗДУХ -богатство нашей планеты Земля»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_eksperimentirovaniiu_v_starshei_gruppe_na_temu_vozdukh_bogatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "496095"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547892154"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект НОД «Воздух и его свойства» по познавательному развитию с элементами экспериментирования."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_vozdukh_i_ego_svoistva_po_poznavatelnomu_razvitiiu_s_elementami_eks"
    ["file_id"] => string(6) "626466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677222306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства