Цель:
- формирование первичных представлений о воздухе.
Познавательное развитие:
- способствовать развитию познавательной активности в процессе экспериментирования;
- познакомить детей с понятием воздух;
- развивать у детей экспериментаторские, исследовательский умения;
- развивать у детей умения прогнозировать результат и проверять свои предположения опытным путем.
Речевое развитие:
- научить детей формулировать простые выводы в ходе познавательно-исследовательской, экспериментальной деятельности;
- обогатить словарный запас;
Социально-коммуникативное развитие:
- способность развитию навыков сотрудничеству детей друг с другом и воспитателем в совместной деятельности.
При решении выше поставленных задач, у воспитанников развивались такие интегративные качества личности, как
- активность;
-сообразительность;
-любознательность;
-коммуникативность;
-внимательность;
-наблюдательность.