Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Хлеб"
Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Хлеб"
Открытое занятие по теме "Хлеб" предназначено для старшего дошкольного возраста. Целью занятия является знакомство детей с тем, как выращивают хлеб, воспитание бережного отношения к хлебу, развитие речи детей, обогащение словарного запаса, расширение представлений детей о выращивании хлеба.
Проведению занятия предшествовала подготовительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок о хлебе, рассматривание зерен и муки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Хлеб"»
Занятие в подготовительной группе на тему: «Хлеб»
Автор: воспитатель С.Л.Шестакова
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Дать представление о том,что хлеб нужен каждому человеку.
Уточнить знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба
Задачи: Учить отвечать на вопросы грамматически правильно, воспитывать уважение к труду, закрепить названия профессий людей, растящих хлеб.
Предварительная работа: Рассматривание в повседневной жизни хлебных изделий, рассматривание картинок, иллюстрации.Заучивание стихов, загадывание загадок. Приготовить для детей муку, зёрна
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, чтение
художественной литературы.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.Игровой сюрпризный момент.
В группу приходит посылка, в которой находится загадка.
Отгадать легко и быстро
Мягкий, пышный и душистый
Он и чёрный.он и белый
А бывает загорелый (хлеб)
Добрый день, добрый час
Побеседуем сейчас
Тогда не ленитесь
Полукругом садитесь.
Сегодня мы с вами поговорим о хлебе хлеб, хлебушко, хлебушек. С румяной корочкой, душистый, ароматный. Горячий. Мягкий.
Он самый- главный на каждом столе, а вот каким он может быть ещё вы мне расскажите.
Приглашаем встать в круг.
Дидактическая игра: « А какой он хлеб?» ( мяч передают друг другу и называют)