Образовательные задачи Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) | Содержание НОД Воспитатель ведет с Мишуткой диалог: — Где ты был, Мишутка? — Гулял по улице. — А что ты там видел? — Машину. Вот такую! (показывает картинку с изображением машины) А у вас есть такая машина? Дети отыскивают машину и приносят Мишутке. Воспитатель: — А что ты еще там видел? Мишутка: — Автобус! Вот такой! (показывает картинку с изображением автобуса) А у вас есть такой автобус? Дети отыскивают и приносят Мишутке автобус. Затем Мишутка предлагает построить дорожку из кирпичиков и поиграть в игру «На чем поедем?» Мишутка просит детей: — Я хочу покататься на автобусе. Автобус стоит на столе. Принеси (имя ребенка) его мне. Когда ребенок выполнит задание, Мишутка начинает вредничать. Он говорит, что передумал ехать на автобусе и хочет поехать вот на чем и показывает детям картинку с изображением машины. Дети должны назвать предмет, найти его и принести Мишутке. В эту игру можно добавить картинку с изображением паровоза. В конце занятия воспитатель вместе с детьми просит Мишутку быть хорошим и никогда не капризничать. Проводится игра «Дружный хоровод». | Образовательная область, вид деятельности Познавательное развитие развитие речи; физическое развитие; | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП Игрушка – мишутка; Картинки машинки; | Планируемые результаты Имеются первичные представления: о себе, других людях, объектах окружающего мира. о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) |