kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по познавательному развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                       Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в 1 младшей   группе «Б»

по теме:  «Мишка - капризулька»

Автор конспекта непосредственно образовательной  деятельности  (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В.  – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, Игрушка – мишутка; Картинки  машинки;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе «Б»

по теме: «Мишка - капризулька»

Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В. – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, Игрушка – мишутка; Картинки машинки;



Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД



Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.



Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним придет Мишутка, напоминает, что с ним надо поздороваться, не обижать его. Появляется Мишутка, и дети его приветствуют.

Социально-коммуникативное развитие

Деятельность:

Коммуникативная





Специальное моделирование ситуации

Слово педагога, речь детей,


Игрушка – мишутка;


Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап.

Образовательные

задачи

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

Содержание НОД

Воспитатель ведет с Мишуткой диалог:

— Где ты был, Мишутка?

— Гулял по улице.

— А что ты там видел?

— Машину. Вот такую! (показывает картинку с изображением машины) А у вас есть такая машина? Дети отыскивают машину и приносят Мишутке.

Воспитатель: — А что ты еще там видел?

Мишутка: — Автобус! Вот такой! (показывает картинку с изображением автобуса) А у вас есть такой автобус? Дети отыскивают и приносят Мишутке автобус.

Затем Мишутка предлагает построить дорожку из кирпичиков и поиграть в игру «На чем поедем?»

Мишутка просит детей: — Я хочу покататься на автобусе. Автобус стоит на столе. Принеси (имя ребенка) его мне. Когда ребенок выполнит задание, Мишутка начинает вредничать. Он говорит, что передумал ехать на автобусе и хочет поехать вот на чем и показывает детям картинку с изображением машины. Дети должны назвать предмет, найти его и принести Мишутке. В эту игру можно добавить картинку с изображением паровоза. В конце занятия воспитатель вместе с детьми просит Мишутку быть хорошим и никогда не капризничать. Проводится игра «Дружный хоровод».

Образовательная область, вид деятельности




Познавательное развитие








развитие речи;















физическое развитие;

Формы реализации Программы


Средства реализации

ООП



Игрушка – мишутка;





Картинки машинки;

Планируемые результаты

Имеются первичные представления:

  • о себе, других людях, объектах окружающего мира.

  • о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Развитие способности ребенка к самоанализу.

Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым..

Ребята, а кто приходил к нам в гости? вам понравилось играть с мишуткой?  ( Ответы детей).

А кому бы вы хотели рассказать о том, кто приходил к нам в гости??

Социально-коммуникативное

развитие

Развитие речи

Свободное общение


Слово педагога, речь детей,

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по познавательному развитию

Автор: Елена Владимировна Кузьмичёва

Дата: 30.01.2022

Номер свидетельства: 599159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План –конспект занятия познавательного развития (ознакомление с окружающим) для детей от 6-7 лет на тему «Как устроена живая природа»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_zaniatiia_poznavatiel_nogho_razvitiia_oznakomlieniie_s_okruzhaius"
    ["file_id"] => string(6) "353443"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477832059"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Гнездо птицы»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-sriedniei-ghruppie-gniezdo-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "315881"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459967120"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект НОД  Познавательное развитие   ГОН с 4 – 5 лет. Тема^ «Животные севера». "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-nod-poznavatiel-noie-razvitiie-gon-s-4-5-liet-tiema-zhivotnyie-sieviera"
    ["file_id"] => string(6) "208170"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430747484"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Узнай себя»"
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_po_poznavatelnomu_razvitiiu_v_starshei_gruppe_uznai_sebia"
    ["file_id"] => string(6) "557824"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600500237"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект занятия по развитию речи для детей 4 – 5 лет «Научим Мишку принимать гостей»"
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechidliadietiei45lietnauchimmishkuprinimatghostiei"
    ["file_id"] => string(6) "260745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448993556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства