|   Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками              Развитие воображения и творческой активности                                                                                                              Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.   |     Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру “Загадки и отгадки”, предлагаю вам найти отгадку, игрушку на нашей выставке.   Я хорошая игрушка  Буду девочкам подружкой.  Я могу сидеть в коляске,  Закрывать умею глазки. (Кукла.)    Красный, синий, яркий, круглый,  Он красивый и упругий,  Прыгает, несется вскачь,  Отгадай, что это? (Мяч.)    Мягкое брюшко  Большие ушки  Коричневая рубашка  А зовусь я … (Чебурашка.)    Ростом разные подружки  Но похожи друг на дружку.  Все они живут друг в дружке,  А всего одна игрушка. (Матрешка.)   Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки и нашли отгадки – игрушки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?   Дети: Играть, покупают в магазине.   Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?  Найдите на выставке такие игрушки и расскажите о них (про матрешку, народную куклу, глиняные игрушки).   Дети находят, рассказывают, воспитатель помогает наводящими вопросами, если затрудняются.   Воспитатель: Сейчас матрешка – русский сувенир, в неё играют дети в разных уголках нашей планеты Земля.    Динамическая пауза «Мячики».   Дети выполняют движения под слова стихотворения:   Девочки и мальчики прыгают, как мячики,   Ножками топают, ручками хлопают,   Головой кивают, все вместе отдыхают!   Воспитатель: Ребята а хотите, чтобы на нашей выставке еще больше стало игрушек?   Дети: Да.   Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе. Самостоятельная деятельность детей.   (Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).       |    Познавательное развитие  Деятельность:  Коммуникативная  Познавательно - исследовательская                                          Художественно-эстетическое развитие                                                                                              Физическое развитие,  двигательная                              ХЭР   |    Беседа,    Практические действия                                                                                                                                                          Физкульт  минутка                                                           |    Слово педагога, речь детей                          кукла                  мяч                  чебурашка          матрешка                                                                                  Цветные карандаши, альбомные листы   |    Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением          Развитие мелкой моторики, умение контролировать  свои движения и управлять ими.                                                                                                              Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).                 |