kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе

 НОД Рисование  по теме: «Моя любимая игрушка»

.Автор конспекта непосредственно образовательной  деятельности  (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В.  – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, кукла, цветные карандаши; альбомные листы; игрушки;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

НОД Рисование по теме: «Моя любимая игрушка»

.Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В. – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, кукла, цветные карандаши; альбомные листы; игрушки;

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД



Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

Развитие эмоциональной отзывчивости

Воспитатель: Ребята, кто знает, что такое выставка? Вы были когда-нибудь на выставке?

Дети: Да, были.

Воспитатель: Что вы там видели?

Дети: Различные экспонаты.

Воспитатель: К нам сегодня на занятие пришла кукла, она обладает волшебной способностью, знает все, что происходит у нас в группе, для этого у неё есть волшебное стекло. Она хочет нас пригласить на выставку, которую организовали в группе.

Воспитатель: А как называется выставка, вы узнаете, если отгадаете “Что лежит внутри?”

Ребенок узнает игрушку и называет её.

Воспитатель: Да наша выставка называется выставка игрушек.  Много игрушек представлено на выставке?

Дети отвечают.


Социально-коммуникативное развитие

Деятельность:

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации

Слово педагога, речь детей,






Кукла


Выставка игрушек;









Активность; эмоциональная отзывчивость;

взаимодействие с людьми



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации

ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками




Развитие воображения и творческой активности




























Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.

Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру “Загадки и отгадки”, предлагаю вам найти отгадку, игрушку на нашей выставке.

Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)

Мягкое брюшко
Большие ушки
Коричневая рубашка
А зовусь я … (Чебурашка.)

Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки и нашли отгадки – игрушки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?
Найдите на выставке такие игрушки и расскажите о них (про матрешку, народную куклу, глиняные игрушки).

Дети находят, рассказывают, воспитатель помогает наводящими вопросами, если затрудняются.

Воспитатель: Сейчас матрешка – русский сувенир, в неё играют дети в разных уголках нашей планеты Земля.

 Динамическая пауза «Мячики».

Дети выполняют движения под слова стихотворения:

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают!

Воспитатель: Ребята а хотите, чтобы на нашей выставке еще больше стало игрушек?

Дети: Да.

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе. Самостоятельная деятельность детей.

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).


Познавательное развитие

Деятельность:

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская











Художественно-эстетическое развитие
























Физическое развитие,

двигательная








ХЭР

Беседа,

Практические действия







































Физкульт

минутка















Слово педагога, речь детей







кукла





мяч





чебурашка



матрешка





















Цветные карандаши, альбомные листы

Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением



Развитие мелкой моторики, умение контролировать

свои движения и управлять ими.




























Проявляет интерес к само­стоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктив­но-модельной, музыкальной и др.).




Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Молодцы, ребята! Посмотрите какие красивые «игрушки» у нас получились. Где мы с вами сегодня были? Вам понравилось на выставке? Что нового вы узнали?

Что для вас было самым сложным? Что вам понравилось выполнять больше всего?

А кому бы вы хотели показать свои рисунки?


Социально-коммуникативное

развитие

Деятельность:

коммуникативная

Свободное общение


Слово педагога, речь детей, работы детей

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию

Автор: Кузьмичёва Елена Владимировна

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект занятия  художественно – эстетической деятельности в подготовительной группе по теме "Насекомые" "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-zaniatiia-khudozhiestvienno-estietichieskoi-dieiatiel-nosti-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-tiemie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "206440"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430168129"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-nod-khudozhiestvienno-estietichieskoie-razvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "226454"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440307014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_v_podgo"
    ["file_id"] => string(6) "631472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684080563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия на тему  "Чудо Гжели" (Художественно-эстетическое развитие""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiianatiemuchudogzhielikhudozhiestviennoestietichieskoierazvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "317106"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460278614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект занятия по художественному эстетическому развитию (лепка): "Снеговик""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvennomu_esteticheskomu_razvitiiu_lepka_snegovik"
    ["file_id"] => string(6) "595995"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640311116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства