Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Развитие воображения и творческой активности Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др. | Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру “Загадки и отгадки”, предлагаю вам найти отгадку, игрушку на нашей выставке. Я хорошая игрушка Буду девочкам подружкой. Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки. (Кукла.) Красный, синий, яркий, круглый, Он красивый и упругий, Прыгает, несется вскачь, Отгадай, что это? (Мяч.) Мягкое брюшко Большие ушки Коричневая рубашка А зовусь я … (Чебурашка.) Ростом разные подружки Но похожи друг на дружку. Все они живут друг в дружке, А всего одна игрушка. (Матрешка.) Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки и нашли отгадки – игрушки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? Дети: Играть, покупают в магазине. Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали? Найдите на выставке такие игрушки и расскажите о них (про матрешку, народную куклу, глиняные игрушки). Дети находят, рассказывают, воспитатель помогает наводящими вопросами, если затрудняются. Воспитатель: Сейчас матрешка – русский сувенир, в неё играют дети в разных уголках нашей планеты Земля. Динамическая пауза «Мячики». Дети выполняют движения под слова стихотворения: Девочки и мальчики прыгают, как мячики, Ножками топают, ручками хлопают, Головой кивают, все вместе отдыхают! Воспитатель: Ребята а хотите, чтобы на нашей выставке еще больше стало игрушек? Дети: Да. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе. Самостоятельная деятельность детей. (Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь). | Познавательное развитие Деятельность: Коммуникативная Познавательно - исследовательская Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие, двигательная ХЭР | Беседа, Практические действия Физкульт минутка | Слово педагога, речь детей кукла мяч чебурашка матрешка Цветные карандаши, альбомные листы | Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением Развитие мелкой моторики, умение контролировать свои движения и управлять ими. Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). |