kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Мостики для зайчат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по конструированию в младшей группе детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Мостики для зайчат"»

Конспект игры-занятия

  (конструирование из конструктора ) 

для детей 2-3х лет

  «Мостики для Зайчат ».

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный,короткий.

2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из конструктора)

3. Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.

4. Закрепить у детей представление о цветах: синий , желтый.

5. Продолжать знакомить детей с взаимосвязями большой - широкий, маленький - узкий.

6. Проведения физкультминутки, сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий.


Материал: Мягкие игрушки - маленький и большой Зайцы, конструктор-кубики , кирпичики маленькие и большие, макет речки из картона.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям покататься на автомобилях, вешает всем эмблемы машин, напевая отрывок из «Песенки друзей».

Мыедем,едем,едем

В далекие края,

Веселые соседи,

Хорошие друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Доезжают до реки.

Остановка. Пойдемте, погуляем около речки. Вдруг увидели у реки Зайчиков, большого и маленького (игрушки)

Здравствуйте, Зайки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?

Зайцы: На речке сломался мостик и нам теперь не добраться домой, потому что мы живем за рекой в лесу.

В-ль: Дети, давайте поможем зайкам, построим им новые мостики(ответы детей)

Большой Зайка: А какой мост вы мне сделаете(ответы детей)

В-ль: Ты - большой Заяц, и мы сделаем тебе широкий мост.

Маленький зайчонок: А какой мостик вы мне сделаете(ответы детей)

В-ль: Ты - маленький зайчишка, мы сделаем тебе узкий мостик. Но сначала мы с ребятами хотим вас зайчики развеселить и поиграть Физминутка Зайки

Зайки серые сидят, (Присели.)
Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)
Вот наши ушки,
Вот наши ушки;
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь, (Присели.)
Зайки — попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)
Вот такие зайки,
Зайки-попрыгайки.

Вот какие все молодцы! А теперь за работу, построим зайчикам мостики.

Дети, давайте выберем только кирпичики. (кирпичики и кубики лежат около речки) А какого цвета кирпичики? Правильно, синие. Давайте из синих кирпичиков построим широкий мост большому зайцу(Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Теперь давайте выберем только маленькие кирпичики. А какого они цвета? Правильно, желтые! Из желтых мы построим узкий мост маленькому зайке(Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Какие вы ребята молодцы! Какой вы мост построили большому зайцу? Правильно - широкий. А какой мост вы построили маленькому зайчишке? Правильно - узкий.

Зайцы: Спасибо дети за красивые мостики. Вы приехали на машинах? Можно нам с вами покататься? (Дети катаются вместе с зайцами на машинах, потом провожают их домой по мостикам и уезжают обратно на машинах в детский сад)



























































ООД по конструированию в группе раннего возраста «Лесенка для ёжика»





Программное содержание:

1. Формировать умение детей накладывать детали друг на друга, ставить рядом, воспроизводить показанные педагогом постройки, узнавать и называть их.

2. Формировать умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками.

3. Продолжать знакомить детей с деталями: кубик; закреплять умение детей подбирать кубики по цвету.

4. Развивать конструктивные навыки.

5. Развивать творческие способности детей.

6. Воспитывать любознательность, интерес к коллективной работе.

7. Формировать умение убирать материал после занятия на свое место.



Мотивация: поможем ежику.



Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.



Материалы и оборудование:

Для детей: набор кубиков разного цвета (по 3 кубика на каждого ребенка, по одному ежу в виде игрушки или плоскостного изображения, по одному массажному мячику на каждого ребенка.



Для воспитателя: игрушка ёж, макет яблони с яблоками, набор кубиков, массажный мяч.



Ход ООД.



Сюрпризный момент: приходит ёж, его рассматривание.



Воспитатель читает стихотворение:

Ёжики-колючие комочки.

На спине, всегда несут грибочки.

Носики, как бусинки у них.

А попробуй подойди,

Ох и шипит.

Ёж не мячик и не шишка,

Не игрушка для мальчишек,

Ёжик - это зверь лесной,

Хоть колючий, да родной.



Жил ежик в лесу со своей ежихой и маленькими ежатами. Однажды утром побежал еж в лес за грибами для своих деток. Шел по лесу, собирал грибочки, вдруг видит: перед ним растет яблоня, а на ней много спелых красных яблок. Вот. Думает еж. Нарву моим ежатам яблок на обед. Только яблонька высока. Ежику не достать яблок.



Физкультминутка:

Дети, давайте покажем какие яблони высокие (дети встают и тянуться руками кверху, а какие маленькие (приседают, обхватывают колени руками) 2-3раза.



Воспитатель: Дети, давайте поможем ежику и построим для него лесенку. Чтобы он нарвал своим ежатам яблок. Посмотрите, что у меня есть (показывает кубики). Это кубик.



Воспитатель: Саша, что это?



Саша: Кубик.



Если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель помогает. (Спрашивает каждого из детей).



Воспитатель: Посмотрите, какие они красивые, разноцветные. Это- красный кубик, а это - синий. Саша, какого цвета этот кубик?



Саша: Синий.



Воспитатель: Посмотрите как много кубиков, из них мы построим лесенку для ежа. Вначале положим на стол кубик, - это одна ступенька лесенки, рядом поставим еще один кубик, а на него положим еще один, вот так, - это вторая ступенька лесенки. Посмотрите, какая высокая получилась лесенка. Дети, что мы построили для ежика?



Дети: Лесенку.



Воспитатель: Яна, как называется эта постройка?



Яна: Лесенка.



Каждый ребенок называет постройку.



Воспитатель: Дети, а сейчас вы сами построите ежику лесенку.

Раздает детям по три кубика одного цвета с указанием цвета из которого будет у ребенка лесенка.



Посмотрите какие красивые кубики. У Яны - синие кубики, у Саши - красные и т. д. теперь у ежика будет красивая лесенка. Посмотрите еще раз на нее и постройте из своих кубиков такую же.



Наблюдает за работой детей, при необходимости оказывает помощь в виде словесных пояснений; например, «Положи один кубик перед собой, рядом с ним поставь еще один, вот так, молодец. На него положи еще один кубик. Какая красивая лесенка у тебя получилась».



Посмотрите, какие красивые лесенки у вас получились. У Яны - синяя лесенка, у Саши - красная и т. д. (называет каждого ребенка).



Физкультминутка:

Дыхательное упражнение:

Ежик добрый, не колючий

Посмотри вокруг получше.

1. поворот головы вправо - вдох.

2. 2. поворот головы влево - выдох.



Воспитатель: Посмотрите, сколько ежиков пришло к нам в гости.



Раздает каждому ребенку ежика для обыгрывания постройки.



Дети, давайте поиграем с ежиками. Посмотрите, какие у нас есть мячики, они очень похожи на ежика, давайте покатаем его между ладошками.



Ежик ласковый, не колкий

На ладошке покрутись, не страшны твои иголки

Ты с ладошкой подружись.

(Дети катают мячики между ладошками).



Воспитатель: Дети, посмотрите, что ежик принес для вас!



Ой, ребята, посмотрите,

Что в корзине у ежа?

Хочет яблок подарить вам,

Как корзина тяжела.

Он для каждого из вас

Угощение припас.



Воспитатель раздает угощение для детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Мостики для зайчат"

Автор: Слободян Елена Владимировна

Дата: 14.11.2018

Номер свидетельства: 485688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект открытого занятия для группы раннего возраста по конструированию" Мостики для Зайчат""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_dlia_gruppy_rannego_vozrasta_po_konstruirovaniiu_mo"
    ["file_id"] => string(6) "488500"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543692223"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект занятия ЛФК на тему "Звери на арене" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-lfk-na-tiemu-zvieri-na-arienie"
    ["file_id"] => string(6) "179434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425013825"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект занятия по художественной гимнастике "Пуетшествие в ледовый городок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_khudozhiestviennoi_ghimnastikie_puietshiestviie_v_liedovy"
    ["file_id"] => string(6) "378005"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484136089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства