- воспитывать умение выполнять коллективные действия;
- воспитывать чувство красоты движений
Оборудование: спортивный зал с ковролином, музыкальный центр, корзинка, снежинки из бумаги
Ход занятия:
1. Оргмомент.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (ответы детей)
Сегодня мы с вами отправимся в ледовый городок. Как вы думаете, что можно встретить в ледовом городке? (горки, ледяные скульптуры, елку, сказочных персонажей и т.п.) Тогда в путь!
Дети строятся друг за другом по росту. Начинают движение под музыку.
2. Разминка.
Педагог: Сейчас мы превратимся в Зимушек, будем идти мягко с носка и красивыми движениями руки будем разбрасывать снежок, мягкий, пушистый. Глазками смотрим на кисть. (ходьба с носка с движениями рук)
- Ой, сколько снега мы набросали, постарались! Теперь давайте тропинку для себя сделаем; если будем идти друг за другом и выполнять упражнение, то у нас получится длинная тропинка. (ходьба по 1 позиции)
- Погреемся? Будем идти четыре шага на пятках, четыре шага с высоким подниманием бедра. Теперь мы Деды Морозы (ходьба на пятках, чередуя с ходьбой с высоким подниманием бедра)
- А теперь мы медведи (ходьба на внешней и внутренней стороне стопы)
- Ой, что-то стало холодно ножкам, давайте дальше побежим (легкий бег, бег змейкой), а теперь как северные олени (с высоким подниманием бедра, руки вверх крестом). Покажите свои ножки теперь, посмотрим – отогрелись носочки или нет? (Бег с подниманием поочередно прямых ног с оттянутым носком)
- Что-то мы с вами, девочки, заблудились. Давайте посмотрим, далеко ли еще до городка. (ходьба на полупальцах с поворотом головы). Может, зайчики подскажут нам дорогу? (прыжки на двух ногах, высоко поднимая колени)
3. Основная часть.
Зайки говорят, что мы можем доехать на волшебных машинах, только надо их завести. Давайте поблагодарим зайчат и угостим их чупа-чупсами (прыжки на двух ногах, вытягивая ноги) А теперь за работу, будем заводить машины. (реливе с круговыми движениями рук вперед, назад)
- Ну что, поехали! («Машины» - продвижение вперед из положения седа, энергично выставляя бедро вперед, работая поочередно согнутыми руками)
- Вот мы и добрались. Что же мы с вами видим в ледовом городке? Какая елку, сколько на ней фонариков и гирлянд (упр. «Звездочка»), маленькие скамеечки (упр. «Складка»), разные воротики (упр. «Столик»), горки. Давайте покатаемся с горок (упр. «Горка»), а вот и маленькие домики (упр. «Домик»), мостики (упр. «Мост из положения лежа»), качельки (упр. «Качели»). А давайте слепим что-нибудь. Будем раскатывать снежные комочки, все больше и больше (несложные перекаты), слепим кошечку и крабика (упр. «Кошечка», «Крабик»).
4. Заминка. Как много мы с вами успели, устали. Вы очень старались. А теперь сыграем в игру «Снежные фигуры». Будем кружиться и говорить такие слова: «Как снежинки мы вращаемся и в красивые фигуры превращаемся». Потом каждый делает фигуру, непохожую на другие (игра повторяется 2-3 раза).
5. Построение. Рефлексия. Домашнее задание.
Какое сегодня было у нас занятие? Какие упражнения вам понравились больше всего? (Ответы детей). Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Сейчас в корзинку положите снежинки те, кому понравилось наше занятие.
Домашнее задание. Выполняем упражнение «Мост из положения сидя».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать умение выполнять коллективные действия;
- воспитывать чувство красоты движений
Оборудование: спортивный зал с ковролином, музыкальный центр, корзинка, снежинки из бумаги
Ход занятия:
1. Оргмомент.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (ответы детей)
Сегодня мы с вами отправимся в ледовый городок. Как вы думаете, что можно встретить в ледовом городке? (горки, ледяные скульптуры, елку, сказочных персонажей и т.п.) Тогда в путь!
Дети строятся друг за другом по росту. Начинают движение под музыку.
2. Разминка.
Педагог: Сейчас мы превратимся в Зимушек, будем идти мягко с носка и красивыми движениями руки будем разбрасывать снежок, мягкий, пушистый. Глазками смотрим на кисть. (ходьба с носка с движениями рук)
- Ой, сколько снега мы набросали, постарались! Теперь давайте тропинку для себя сделаем; если будем идти друг за другом и выполнять упражнение, то у нас получится длинная тропинка. (ходьба по 1 позиции)
- Погреемся? Будем идти четыре шага на пятках, четыре шага с высоким подниманием бедра. Теперь мы Деды Морозы (ходьба на пятках, чередуя с ходьбой с высоким подниманием бедра)
- А теперь мы медведи (ходьба на внешней и внутренней стороне стопы)
- Ой, что-то стало холодно ножкам, давайте дальше побежим (легкий бег, бег змейкой), а теперь как северные олени (с высоким подниманием бедра, руки вверх крестом). Покажите свои ножки теперь, посмотрим – отогрелись носочки или нет? (Бег с подниманием поочередно прямых ног с оттянутым носком)
- Что-то мы с вами, девочки, заблудились. Давайте посмотрим, далеко ли еще до городка. (ходьба на полупальцах с поворотом головы). Может, зайчики подскажут нам дорогу? (прыжки на двух ногах, высоко поднимая колени)
3. Основная часть.
Зайки говорят, что мы можем доехать на волшебных машинах, только надо их завести. Давайте поблагодарим зайчат и угостим их чупа-чупсами (прыжки на двух ногах, вытягивая ноги) А теперь за работу, будем заводить машины. (реливе с круговыми движениями рук вперед, назад)
- Ну что, поехали!!! («Машины» - продвижение вперед из положения седа, энергично выставляя бедро вперед, работая поочередно согнутыми руками)
- Вот мы и добрались. Что же мы с вами видим в ледовом городке? Какая елку, сколько на ней фонариков и гирлянд (упр. «Звездочка»), маленькие скамеечки (упр. «Складка»), разные воротики (упр. «Столик»), горки. Давайте покатаемся с горок (упр. «Горка»), а вот и маленькие домики (упр. «Домик»), мостики (упр. «Мост из положения лежа»), качельки (упр. «Качели»). А давайте слепим что-нибудь. Будем раскатывать снежные комочки, все больше и больше (несложные перекаты), слепим кошечку и крабика (упр. «Кошечка», «Крабик»).
4. Заминка. Как много мы с вами успели, устали. Вы очень старались. А теперь сыграем в игру «Снежные фигуры». Будем кружиться и говорить такие слова: «Как снежинки мы вращаемся и в красивые фигуры превращаемся». Потом каждый делает фигуру, непохожую на другие (игра повторяется 2-3 раза).
5. Построение. Рефлексия. Домашнее задание.
Какое сегодня было у нас занятие? Какие упражнения вам понравились больше всего? (Ответы детей). Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Сейчас в корзинку положите снежинки те, кому понравилось наше занятие.
Домашнее задание. Выполняем упражнение «Мост из положения сидя».