kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей старшего возраста «Путешествие в волшебную страну».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности в игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей старшего возраста «Путешествие в волшебную страну».»

Цель:

Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности в игре.

Задачи:

1.закреплять представление детей с свойствах песка.

2.формировать навыки эксперементирования с песком.

3.обогащать тактильный опыт детей.

4.развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук детей.

5.вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями у детей.

6.воспитывать доброжелательные дружеские взаимоотношения, желание всегда прийти на помощь друг другу.

7.прививать любовь к природе, ее красоте.

Атрибуты: световые столы, песок, колокольчик, карточки с правилами, мелкие домашние животные, счетные палочки, коктейльные палочки, камешки Марблс, мелкие бусинки, пуговки, фишки, шарики, веточки, цветочки, деревья и кустики, домики –замки, цветок со словом:»Спасибо», фонограмма «Маленькая страна», «Звериная зарядка», мячики для зарядки «Су – Джок».



Ход занятия:



Ребята, вы любите сказки?

А какие вам нравятся больше всего? (ответы)

Я вам предлагаю сейчас перенестись в сказку!

А поможет нам этот колокольчик.

«Колокольчик позвони, в сказку нас перенеси!

Будет сказка впереди, Фея, к нам скорей приди!»

(появляется Фея под музыку)

Здравствуйте, ребята! Я пришла из волшебной сказочной страны попросить у вас помощи. В моей стране произошла беда. К нам нагрянула огромная песчаная буря и все уничтожила. Исчез наш город, пропали все обитатели, мои друзья – животные, пропали все растения.

Можете мне помочь отыскать их? (ответы)

Но в нашей стране существуют отдельные правила, которые надо выполнять!

1 правило:

Песок нельзя бросать, друг друга не толкать, не спорить, не ругаться, а надо делом заниматься. Забыть про неуверенность и страх – и сразу оживет песок в твоих руках!

2 правило:

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать, ничего не разорять!

Это мирная страна, дети поняли меня?

Помните правила игры – создавайте все, свои миры!

Ребята! Ну что, поможем Фее? (ответы)

Тогда вперед! Присаживайтесь поудобнее.

Посмотрите, в этой стране нет радости и жизни.

Нам надо вернуть былую красоту этому маленькому миру.

Посмотрите, какая перед вами гора песка.

Надо забраться на эту гору песка и спуститься с нее – ваши пальчики должны превратиться в ножки.

Но задача ваша сейчас будет подниматься с произнесением слогов: ла – ло – лу – лэ- лы, а вниз с произнесением слогов: ал – ол – ул – эл – ыл. (дети произносят)

Замечательно!

Скажите, а что можно увидеть с высокой горы?

( ответы)

Спускаясь и поднимаясь на гору мы оставляли следы наших пальцев. А кто еще может оставить следы на песке? (ответы)

Давайте, проверим может животных засыпала песочная буря?

«1,2,3 животное найди!» (ищут в песке)

Да, они здесь! Вы отыскали их!

Друзья Феи спасены! Давайте напишем на песке первую букву своего спасенного животного ( кошка, звук «К», собака «С», лошадь «Л», корова «К», бык «Б», жеребенок «Ж»)

Скажите, пожалуйста, а как называют в семье кошки папу? А детеныша? Молодцы!

А в семье коровы, папа кто? А детеныша? Правильно!

А теперь, хлопните в ладоши столько раз, сколько слогов в слове: бык, кот, кошка, лошадь, корова, собака.

Следующее испытание для вас.

Я вам буду говорить предложение, а вы будьте внимательны, чтобы исправить мои ошибки:

1.Корова живет в будке.

Собака живет в будке.

2.Траву жует собака.

Траву жует корова.

3.На лошади пасется поле.

Лошадь пасется в поле.

4.Собака сидит на дереве.

Собака сидит у дерева.

Молодцы! Всех животных отыскали!

А теперь ребятки выходите на звериную зарядку!



«Раз, присядка, два прыжок! –

Это заячья зарядка!

А лисята, как проснуться –

Любят долго потянуться

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало

Начинаем все сначала!»

Ребята! Мы животных нашли, но они не могут прожить без воды. Нам надо для них сделать колодцы (дети дуют в коктейльные палочки, делают воронки – колодцы)

У всех получилось? Но их надо заполнить водой. А помогут нам дождевые тучи (дети берут в ладошки песок и тонкой струйкой высыпают из своих ладошек, поднимая все выше и выше)

Теперь у всех животных будет всегда вода. И конечно они будут вам всегда благодарны.

(звучит фонограмма песни Н. Королевой «Маленькая страна»)

Ну, а мы продолжаем украшать и восстанавливать город Феи. (дети украшают: камешками, пуговками, веточками, счетными палочками, шариками, фишками, бусинками, цветами, мелкими деревьями, камешками Марблс и др.)

Ну вот, песочная страна ожила!

Давайте, каждый придумает название своей страны (дети называют)

Замечательно! Посмотрите на узоры своих друзей, вам понравились они? (ответы)

Вы сегодня были настоящими волшебниками!

Помогли восстановить и украсить песочный город, отыскали друзей Феи. Вернули в город радость и покой!

В знак благодарности Фея вам оставила замечательный цветок с волшебным словом, а каким, давайте прочитаем.

(дети читают: «Спасибо!»)

Наше путешествие подошло к концу.

Давайте произнесем заветные слова:

«1,2,3 колокольчик в детский садик нас верни!»

Я очень рада, что вы справились с такими трудными заданиями.

Будьте всегда дружны и внимательны друг к другу и у вас всегда все получится.

Ну, а после игр милых, вымыть руки надо с мылом!

До новых путешествий!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия для детей старшего возраста «Путешествие в волшебную страну».

Автор: Артамонова Надежда Валентиновна

Дата: 30.05.2024

Номер свидетельства: 651822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект занятия-тренинга «Школа настроений»  (для детей старшего дошкольного возраста) "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-zaniatiia-trieningha-shkola-nastroienii-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "228680"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441453710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА  «КАК ПОЯВИЛАСЬ КНИГА» "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-dlia-dietiei-starshiego-vozrasta-kak-poiavilas-kniga"
    ["file_id"] => string(6) "122699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414329418"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект развлечения «Путешествие в страну профессий» (для детей старшего дошкольного возраста)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_razvlecheniia_puteshestvie_v_stranu_professii_dlia_detei_starshego_dosh"
    ["file_id"] => string(6) "480596"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539509645"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект занятия "Путешествие в Волшебную страну" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "183127"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425732318"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия по речевому развитию «Прекрасная страна слов»"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_zaniatiia_po_riechievomu_razvitiiu_priekrasnaia_strana_slov"
    ["file_id"] => string(6) "367545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481251561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства