Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности "Курочка и цыплята".»
Цель: вызывать у детей чувство радости и побуждать их к активности на музыкальном занятии.
Задачи:
1. формировать интерес к музыке,
2. обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями,
3. приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики,
4. развивать общую музыкальность детей (звуковысотный слух, чувство ритма).
РЕПЕРТУАР.
Ладушки. Русская народная песня, обработка Г. Фрида.
Цыплята. Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
Вышли дети на лужок. Хороводная игра Муз. А. Берляков.
Машина. Муз. А. Берлякова, сл. И. Каплуновой.
Музыкальный руководитель. Сегодня мы с вами собрались, чтобы попеть, поиграть, потому что, я знаю, все ребята любят музыку.
Утром солнышко встает,
Деток в садик наш зовет.
Будем в садике играть,
Песни звонко распевать.
Песенку про ладушки
Споют наши ребятушки!
ПЕСНЯ “ЛАДУШКИ”.
Музыкальный руководитель. Дорогие ребятишки, прочитать хочу вам книжку!
Книжку вовсе не простую,
А про курицу такую,
Что ходила очень важно,
Пела песни в ранний час.
В этих песнях лишь два звука -
Их услышите сейчас!
Курочка будет петь низким голосом и вы, ребята, рукой мне это покажете (ладонь на уровне талии), а когда курочка запоет высоким голосом, мы ладонь повыше поднимаем (жест-ладонь на уровне глаз).
А теперь слушайте и посмотрите.
Настольный театр.
Как-то раз пошла курица во двор и увидела свою подружку курицу-пеструшку: “Ко-ко-ко, куда вы идете?” (Низким голосом - ми 1)
Гулять, -сказала подружка.- Пойдем со мной на лужок.
Ко-ко-ко! (Низким голосом - ми 1) - обрадовалась курица.
А в это время на лугу гуляла утка с утятами.
Ко-ко-ко! (Низким голосом - ми 1) - поздоровалась курица с уткой. - Какие у вас замечательные утята!
Утята поздоровались с курицей и побежали к пруду. Они нырнули с берега в воду и стали весело плавать.
Не волнуйтесь! Они не утонут! - сказала мама-утка. - Это же утята, они все умеют плавать!
Ко-ко-ко! (Низким голосом - ми 1) - с облегчением вздохнула курица, пошла домой и позвала своих деток-цыпляток потанцевать веселый танец.
ТАНЕЦ “ЦЫПЛЯТА”
Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята.
А теперь мои ребятки,
Загадать хочу загадку.
Маленький, серенький, по лесочку прыг-прыг,
Под кусточком скок-скок.
Кто же это такой?
Ну конечно, заинька!
Воспитатель надевает шапочку зайчика на ребенка и выводит его в центр круга, остальные дети встают вокруг.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА “ВЫШЛИ ДЕТИ НА ЛУЖОК”.
Дети садятся на стулья.
Музыкальный руководитель. Весело поиграли, а сейчас, кто хочет покататься на машине? Берем в руки руль и поехали! А чтобы нам в дороге не скучать, споем веселую песню.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(278) "конспект занятия в средней группе по развитию речи, ознакомление с художественной литературой по русской народной сказке"Петушок и бобовое зернышко". "
["seo_title"] => string(169) "konspiekt-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-oznakomlieniie-s-khudozhiestviennoi-litieraturoi-po-russkoi-narodnoi-skazkie-pietushok-i-bobovoie-ziernyshko"
["file_id"] => string(6) "125318"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1414950140"
}
}