Воспитывать доброжелательное отношение. Развивать творческое воображение Развивать ритмичность, координацию движений рук и ног, учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать навык основных видов движений: ходьбы и бега Развивать мелкую моторику рук; интонационный и динамический слух согласованно Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение Развивать ориентировку в пространстве | Приветствие: «Здравствуйте, глазки!» В гостях у детей кукла-Маша. Предложить детям поздороваться куклой ласково, громко, тихо. Музыкально-ритмические движения. «Ходим-бегаем» (музыка Е. Тиличеевой) «Повторяй за мной (немецкая народная мелодия) Пальчиковая гимнастика: «По коленочкам ладошкой» «Я пеку, пеку, пеку…» Слушание музыки «Машенька-Маша» (музыка и слова С. Невельштейн). Перед исполнением второй песни посадить куклу в саночки. Использовать игровой момент с ручками: поднимать и опускать с возгласом «Ух!» Игра. «Саночки» «Ловишки» (музыка И. Гайдна). Детей ловит кукла (в руках у педагога). Попрощаться с куклой так, как придумают дети (в случае затруднения помочь детям) | Дети повторяют движения со словами, здороваются Дети выполняют движения в соответствии с текстом, выполняют задание с педагогом, прыгают вперёд-назад Дети выполняют движения по показу, повторяют слова. Дети слушают Дети при помощи педагога выбирают себе пару и катают друг друга на «санках». Бегут на носочках, легко, не очень быстро Под музыку танцуют, по окончании – убегают от куклы на стульчики |