Цель:способствовать развитию речи как средства общения, на основе расширения ориентировки в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь
Задачи: - создать обстановку комфортного психологического климата; - развивать речевое внимание и диалогическую речь, развивать умение ориентироваться в помещении группы; - воспитывать любовь к детскому саду, доброжелательное отношение к сверстникам и элементарные навыки вежливого общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект "Детский сад у нас хорош"»
«Хорошо у нас в детском саду»
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир. Развивать общую и мелкую моторику.
Материал: Лист ватмана с изображением дома.
Сюрпризный момент. В гости к детям приходит Зайчонок. Педагог говорит за Зайчишку- Зайка: «Здравствуйте, детишки! Я Зайка. Подскажите, мне, пожалуйста, куда я попал?»
Воспитатель: Ты попал в детский Сад. Да ребята?
Зайка: «Детский сад, а что такое детский сад? И для чего он нужен?» Воспитатель: - «Ребята поможем узнать Зайке, что такое детский сад?»
Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.- Ребятки, посмотрите, что это? (дом)
начит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?
Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.
- Игра « Как живете» (Дети имитируют движения)Как живете? Как утром делаете зарядку? Как танцуете?Как рисуете?Как умываетесь?Как ждете обед? Как машете вслед?Вдаль глядите?А как шалите?
Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет?Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.
Первая загадка:
Кто научит рисовать,
Лепить, строить и играть,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется?
Очень любит всех ребят,
Кто же это…(Воспитатели)
Следующая загадка:
Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там всё стояло по местам? …(Няня)- Правильно. Это наша няня.
3. Итоговый момент.
-Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)